за последние 30 дней
Грязно.Шумно.Не культурно.
Отель грязный. Уборку не делают, полотенца не меняют. Ругаться устали. Выставили в коридор грязные тарелки - их убрали только на третьи сутки, когда мы сами об этом им сказали.
Ваши уборщицы ходят по кроватям ногами? Почему на постели следы грязных ног???
Очень шумно. Дискотеки до глубокой ночи не дают уснуть.
С ребенком просидели в лифте, когда выключали в свет. Лифты очень медленные и их не хватает.
На рисепшине помогать не торопятся, о просьбах забывают, делают все лениво и через одно место.
Зачем-то проверяют русских на знание английского. Когда начинал беседовать на английском - удивлялись, но ничего не понимали! Что за ерунда???
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии по уборке уже рассмотрены нами
Желаем Вам и Вашей семье всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Нет, я ни работник отеля и не имею никакого отношения к сфере туризма к счастью туристов. На мой “противный” характер, я бы принципиально не убирала грязную посуду, оставленную вечером на мраморном постаменте с фонариком на выходе к пляжу и в шаговой доступности от бара со столиками. На вопрос, почему же человек не донёс посуду до бара или урны (в случаи одноразовой посуды), лично у меня напрашивается один ответ – накачался алкоголем “до выноса тела”.
Я, такой же обычный турист, жительница одного из городов РФ. Работаю, повторюсь, инженером медицинского учреждения.
К любым отзывам на сайте отношусь равнодушно. На всё происходящее вокруг имею своё мнение, тем более, обладаю турецким опытом (в Турции отдыхала в третий раз).
Да, считаю, что здание “Джустиниано резорт” необходимо оборудовать ещё 2-мя пассажирскими лифтами. И площади, и количество людей, и предназначение здания того требуют. Но, меня эта проблема не коснулась, т.к. мой номер находился в здании “Теодоро”, а там 2-х лифтов достаточно. В “резорте” же выше 3-го этажа мне не требовалось подниматься, поэтому в “час пик” использования лифтов людьми, поднималась и спускалась по лестнице.