за последние 30 дней
Были в отеле с мужем в конце мая 2008. Отель весьма неплохой...
Были в отеле с мужем в конце мая 2008. Отель весьма неплохой, симпотичная территория, чудные павильоны около моря, хороший пирс на море, приятные номера, очень хорошая кухня (особенно рекомендую поужинать в итальянском ресторане). В общем и целом ощущение от отдыха осталось очень хорошее, но, на мой взгляд, в отеле еще есть недочеты, которые было бы неплохо исправить:
1. Во время нашего пребывания в отель приезжали одна огромная группа на конференции за другой. Сначала было 500 безумных девушек из Израиля, а потом 2500 врачей из Турции, которых расселили в этом и соседних отелях, а обедали она вообщем-то только в Су Сеси. Поэтому на время их пребывания основной ресторан превратился в шумную столовую. Хотя надо отметить - на качестве еды это никак не отразилось! Кухне большое спасибо!
2. С точки зрения групп не понравилось и то, что для них вечером устраивались спец гала ужины и коктейли, при этом индивидуальных клиентов загоняли на шроу в закрытое помещение. Искренне надеюсь летом групп будет меньше. Когда бы были в Sungate Port Royal отель обязательно устраивал параллельно с гулянками для групп, что-нибудь приятное и для индивидуалов.
3. У отеля есть очень много недоделанных мест - до этого отдыхали в Calista и там абсолютно все было просто вылизано. Тут же очень много дерева, которое за зиму умудрилось отсыреть и выглядит непрезентабельно, стекла в лифтах по чистоте оставляют желать лучшего, вообщем отель только открылся, а местами ощущение, что ему уже лет пять неменьше.
4. Еще честно говоря неприятно, когда ты лежишь на шезлонге, я рядом носится не очень чистого вида турок с гремящей тачкой и пытается делаться тропинки и рассаживать пальмы. Почему турки начали себе позволять открывать отели до их окончательного озеленения - вопрос. Я в Турции уже 12ый раз, всегда отели 5 звезд - раньше такого не было.
5. В общем и целом в отеле персонал действительно очень и очень приятный. Единственное неприятное исключение - ресепшен. Такого злобного отношения к клиентам я не видела давно. Понятно, что клиентов много, а человек на ресепшене 5, но это же не проблема туристов!
Честно говоря мы в этот отель возвращаться больше не будем. Отдых был неплохой, и мы не из тех, кто ищет к чему бы придраться - выше написала только факты и надеюсь отель постепенно эти недочеты исправит. Но вот восторга, как от Sungate (до эго перехода русским) или от Calista не испытали. Рядом с Susesi стоит новая Cornelia Diamond. Стоит немного дороже, но кажется приятнее, мы туда зашли на экскурсию и в следующем году, когда они все доделают и рассадят зелень, наверное поедем туда.