Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
- Do not recommend the hotel
01.09.13 - 08.09.13
3
3 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Не понравилось.
Отдыхали в этом отеле с 1.09, по 8.90.2013. Начну сразу с негатива. На регистрации в отеле сразу попросили доплатить за вид из окна 10 $ в сутки, на мой отказ, сказали , что завтра переселят в номер с видом на дорогу.Номер большой, примерно 30 метров, но старый, шатаюшийся столик, древний телевизор, ванна чистая, но напоминает нашу больницу в советское время(белая неровная плитка) Очень плохо работает кондиционер, в боковых номерах(1824, 1834, и т.д)ночью приходилось спать на полу, т.к невыносимая духота. Однообразная пища всю неделю, очереди за яичницей, за блинами, за фруктами, за мясом гриль, отвратительное вино. Блюда с вкусной едой, которой бывает порций 10 на весь отель(например кальмары)не добавляются, кто успел, тот и сьел, не хватает столиков для обеда и ужина, приходиться приходить и занимать чуть ли не за час раньше. Три дня подогревалась вода в бассейне, затем отключили, у ребенка сразу температура и сопли. Анимации ни какой, вечером развлекаловка была больше похожа на сельскую художественную самодеятельность. В общем, после европейского отдыха, нет смысла лететь в Турцию, будете разочарованы.
Из позитива: Хорошо убирают номер, чистая, ухоженная территория, бесплатная вода в мини баре, приветливые официанты и для любителей поесть - кормят с 7 утра и до 12, поят круглосуточно))
Added
18.09.13
15:42
(1 310 characters in the review)
say Thanks
21:27 21.09.13
Вам Михаил нужнг было при покупке отеля бронировать номер с видом на море, чтобы не доплачивать в отеле. У нас кондиционер работал отлично!!! В очередях, созданных самими туристами не стояла, выбирали вкусные блюда и без очереди-выбор был большим. Пару раз приходили на ужин к закрытию ресторана и были сытыми, еду приносили, дополняли то что закончиллось!!! Спасибо всем работникам за прекрасный отдых!!!
12:19 22.09.13
Lora. Ничего не имею против мнения тех отдыхающих. для которых этот отель и сам отдых показался великолепным, это дело вкуса, я всего лишь перечислил то, чем был недоволен. У моего брата, он отдыхал в другом корпусе, тоже кондиционер работал отлично, остужаться ходили к нему. Еще раз повторюсь, если вас не напрягали очереди, отвратительное вино, нехватка столов за ужином, одноразовые стаканчики для алкоголя, порошковые напитки, расшатанная мебель в номере, однообразная еда и отсутствие всякой развлекаловки(разбитый бильярд, сломанные теннисные ракетки) значит этот 5* отель для вас. Надеюсь не обидел.
20:38 22.09.13
Уважаемый Mihail !
От лица всего отеля хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв, который несомненно очень важен для нас.
Заселение происходит в соответствии с ваучером. Если у Вас был забронирован номер Standart Land View, то замена номера на Standart Sea View возможна при дополнительной оплате - 10 дол. в сутки.
Также не можем согласиться с Вами по поводу питания. Мы получаем много положительных отзывово о качестве и широком разнообразии блюд от наших гостей!
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Команда отеля Ozkaymak Incekum желает Вам удачных путешествий в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
17:36 23.09.13
Уважаемые работники отдела по работе с клиентами. Спасибо вам, что уделили время и написали комментарий на мой отзыв об отеле. Хотелось бы по заселению прояснить ситуацию: если у меня был забронирован номер Standart Land View, тогда и нужно было меня туда поселить. Нам же сказал, что номеров нет и поселили в 1824 с видом на бассейн, наверное это и есть вид на море, за что потребовали 10$ ежедневно. Согласитесь, это не очень красиво. По поводу питания я написал только свое мнение и мнение жены, которой нечем было кормить 2-х годовалую дочку. На прочие озвученные мною выше недостатки и неудобства вы предпочли не отвечать, видимо это все не так важно и исправимо.
С уважением Новиков Михаил.
Add a comment
Add a comment