за последние 30 дней
Все зависит только от Вашего отношения
Господа, начну с того, что все впечатления основываются только на Вашем отношении ко всему.
Отдыхали в конце августа вдвоем с мамой. Прилетели рано и уже в половине восьмого утра мы были в отеле. Но не смотря на это, браслеты до окончания завтрака нам не дали и заселили только в начале второго. Наверное это был самый сложный период за все время отдыха, но с этим ничего не поделаешь - таковы правила. Если Вы не можете ждать, то 20 долларов запросто решат вашу проблему на ресепшене с заселением. Но мы дождались и получили отличный номер с видом на море, исправной техникой и шикарной обстановкой (для девушек, любящих большие зеркала, там просто раздолье!). Убирались регулярно (многие уборщики не говорят по-русски), поэтому нареканий к сервису не было.
О питании моно уверенно сказать, что голодными вы не будете. Если Вам принципиально наличие километрового стола из морепродуктов, экзотических фруктов и прочих шедевров кулинарии, то закройте мой отзыв и ищите себе пятизвездочные отели. Но если вы не слишком привередливы, то всегда найдете, что покушать: салатики, овощи, мясо, рыба, птица, разные гарниры - всегда есть в разных вариациях. Из фруктов были бананы, финики, апельсины, виноград, груши, дыня. Не думаю, что дома Вы балуете себя большим. Во всяком случае, мы остались довольными.
Море действительно потрясающее! От отеля ходит shuttle bus - маленький автобусик, который за две минуты домчит Вас до пляжа. Но если Вам не лень растрясти толстые попы, то спуститься вниз через красоту соседнего отеля займет у вас около семи минут (не ленитесь, больше ходите по местной красоте). Пляж общий с отелем-пятеркой Мелиа Синай. Рыбки, кораллы и прочая красота Красного моря представлены в разнообразии. Обязательно берите маски и ласты и ныряйте на здоровье, не пожалеете!
По поводу отношения с персоналом, то тут все зависит только от Вас. Мы никогда не скупились на улыбки и благодарности, и всегда получали взамен качественный сервис, внимание и уважение. Это относится и к официантам и к работникам ресепшена и к менеджерам. Никакой национальной дискриминации не встречали. Запомните, как Вы относитесь к ним, так и они будут относится к Вам.
Систему питания Ultra All Inclusive можно приобрести на ресепшене без вопросов и проблем.
Анимация есть, но настолько легкая, что Вы ее даже не заметите:)
Отдельное спасибо хотелось бы сказать компании Пегас и гиду Татьяне. С удовольствием будем путешествовать с этим туроператором!
Так что, дамы и господа, решать Вам, но я без зазрения совести могу порекомендовать этот отель своим знакомым!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего спасибо большое,что нашли время для написания комментария и отдельное спасибо за приложенные фото.
Заселение в 14:00 по международным стандартам,о при наличии готовых номеров мы всегда заселяем раньше.
Замечательно,что питание пришлось Вам по вкусу, сейчас у нас новое меню-но Вы его не застали.
Радует,что у Вас сложились доброжелательные отношения с персоналом и Вы остались довольны сервисом.
Прекрасно,что пляж и дорога Вам понравились-идти пешком на самом деле всего ничего да еще по красивой аллее. Наш пляж только для наших туристов,мелия шармпользуется только нашим понтоном.
Будем рады снова Вас видеть в нашем отеле!
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.