за последние 30 дней
Впечатления, рекомендации.
Прочитала отзывы и за некоторые просто обидно за нашу страну. Это те которые с радостью сообщают о том, что в отеле нет русских. А нам так не хватало русских.
Повторятся не буду. Номер в отеле, территория, персонал нам всё понравилось.
Но есть маленькое "но" которое, те кто в восторге об отсутствия русских не заметили.
Обслуживающий персонал со значительной разницей обслуживают и относятся к русским в отличии от немцев..
Постоянно чувствовали дискомфорт. Когда заходят немцы, то сразу же всё внимание на их присутствие. Русские должны на себя обратить внимание.
В ресторане во время приёма пищи, освободившуюся посуду у немцев просто из под рук забирали, а мы можно сказать всегда обращались с просьбой, хотя они постоянно бегали мимо, делая вид, что не замечают.
Немцы не успев сесть за стол, как около них уже стояли с вопросом, что принести пить, выпить или что-то ещё хотят.
В то время когда нам приходилось зачастую вставать и подходить просить принести чай или кофе (совсем не понятно когда все продукты выложены, а чай и кофе приходится просить принести, дифицит воды что ли?) и не говоря уже о вине, кторое просили редко и то удовалось дождаться к концу еды.
Вот такая разница в обслуживании для тех кто кроме выложенной еды ничего больше не видел.
Просто не понятно для чего тогда дают в продажу в этот отель путёвки в Россию?
Мне, например, обидно за свою Родину. Отношение к русским, это отношение к нашей стране, а я в ней живу и являюсь частицей этой страны. И посчитала отношение к себе унизительным.
Но это не в персонале дело, они очень старательные. Это политика и рекомендации руководства отеля.
Кому без разницы как к нему относятся тем рекомендую отдыхать в этом отеле, а самодостаточным людям рекомендую в этот отель путёвки не покупать.
Комментарии к отзыву (21)
Дело совсем не в вас Анастасия…..мы тоже испытали на себе все, что вы и более…спасибо за правдивый отзыв!
Кстати, такой же адекватный сервис и на завтраке/обеде.
Во второй раз познакомились Оканом, в итоге каждый день (в его смену конечно) на завтрак, пока выбирали блюда, возвращались за выбранный столик - на нем уже стоял кофе с молоком (из кофейника, а не кофе-автомата).
В общем считаю, что сервис в этом отеле отличный. Многим другим отелям есть чему поучиться в этом вопросе.
P.S. Огромный привет Окану из Ростова-на-Дону.