за последние 30 дней
В целом хороший отель
Были в Гранд Хабере в начале сентября 2013 года, отдыхали с дочкой 2,5 года. В целом отель оправдал наши ожидания и оставил хорошее впечатление. Территория отеля большая, ухоженная, много зелени, деревьев, когда идешь на море - проходишь по территории парка, в котором расположен небольшой зоопарк (Кролики, куры, утки, гуси, павлины), детям очень нравится, на территории парка имеется фонтан с системой небольших каналов и деревянных мостиков над ними - очень красиво. От главного входа в отель до моря 200 метров через собственный подземный переход (знали об этом еще до покупки тура, поскольку видели этот отель и проход к морю в прошлые годы во время прогулок), кто с детьми в коляске им открывают калитку и можно перейти дорогу по верху (пользовались этим когда возвращались с вечерней прогулки, охранник без проблем открывал калитку).
Отель расположен почти в центре Кемера, до главной площади 5 мин пешком, до местного "Арбата" 10. От парка, расположенного на набережной идет пешеходная прогулочная дорожка, можно прогуляться вечерком.
Сервис в отеле примерно на уровне других отелей (не лучше и самое главное не хуже). Стоит отметить, что в отеле практически не было немцев, за две недели видел двоих немцев и туриста из Черногории. Основной контингент это русские, турки в последние годы их становится все больше в числе отдыхающих, украинцы и туристы из Казахстана тоже все больше и больше. Отсутствие немцев на качестве сервиса не сказывается (во всяком случае, не заметил разницы по сравнению с сервисом в других отелях, в которых доводилось отдыхать, и где немцев и русских было примерно 50/50).
Отношение к гостям отеля со стороны персонала дружелюбное, уважительное (как ты к ним, так и они к тебе, но в любом случае сдержанное - это если гости наглеют: наблюдал такую картину мамаша с дочкой лет 20 набрали в пакет еды - реально целый пакет, и на выходе из ресторана их остановил администратор с обоснованной просьбой не выносить еду из ресторана, они вдвоем накинулись на него, толкали, ругались, чуть взашей его не толкали, но пакет не отдали).
Питание в отеле отменное! Большой выбор еды практически на любой вкус. И жаренное и печеное и на гриле и вареное и рыба (при мне было 3 или четыре вида в том числе безумно вкусные стейки из красной рыбы семга или лосось, жаренные на гриле) и мясо (традиционно курица, индейка, говядина и баранина), кольца кальмара в кляре - объедение, жаренные с различными овощами креветки и осьминоги, осьминогов видел один раз, но не пробовал. Раз в неделю дают вареных раков, прикольно было наблюдать как турки смотрели на наших во время поедания этих раков, примерно как мы на туземцев, когда те едят тараканов. Качество приготовления и вкус пищи на высоте.
Единственно, что подкачало в питании - это практическое отсутствие детского диетического меню, для нас было очень критично, даже простой рис трудно было найти, поскольку всегда примешивались приправы. Но на этот случай есть возможность заказать ребенку отдельное меню без всяких приправ.
Несмотря на ультра олл инклюзив, импортный алкоголь вам бесплатно никто не нальет, есть местный бейлиз, мартини, бренди, виски, водка, раки, белое и красное вино, алкоголь местного производства пробовать не стал за исключением пива и белого вина, насколько я понял алкогольные коктейли типа "санрайз он де бич" платные, "виски-кола" народ пьет без ограничений.
Номера самые обычные, не большие и не маленькие, трое взрослых и один ребенок разместились без проблем, номер дали сразу, несмотря на то, что приехали до 14:00 и что отель забит под завязку как и вся Турция сейчас, волнения в Египте положительно отразились на турпотоке в Турцию.
Об этом подробнее: Если раньше прилетая в Анталию, вы проходили паспортный контроль в течении 10, максимум 20 минут, то в этом году будьте готовы отстоять очередь примерно в течении часа, полутора потому, что аэропорт забит под завязку, самолеты производят посадку каждые 30-40 секунд, таких очередей на паспортный контроль я не видел в Анталии никогда, открыли даже кабинки для граждан Турции и дипломатов, трюк прохода без очереди с детьми не выйдет – почти все с детьми и все смирно стоят в очереди. Выдача багажа - это отдельная история, багаж мы получали 2 часа. Гид, сопровождавшая трансфертный автобус сказала, что такое творится с начала последней недели августа. Доехали до отеля без проблем.
В отеле имеется неплохой тренажерный зал со множеством всех необходимых снарядов и тренажеров. Сауна, парная, хамам, массаж - все есть.
Интернет в отеле оставляет желать лучшего. В нашем номере его небыло вообще (номер в самом конце отеля), таким образом приходилось спускаться в лобби бар на -1 этаж или на этаже L пользоваться WiFi, который периодически отключался и приходилось заново устанавливать соединение (на разных устройствах все происходило одинаково iPad и смартфон на базе Андроид).
Пляж самый обыкновенный со стационарными грибками и без сплошных тентов (что не есть гуд), галечный, галька довольно крупная, по-началу босыми ногами наступать довольно больно, потом привыкаешь. Вход в море без специальной обуви проблематичен по причине описаной выше, имеется понтон, когда мы только приехали было два понтона - по одному можно входить в море с берега, другой находился в отдалении от берега и на него можно было забраться только из воды. После двух дней волнения на море, оба понтона вынесло на берег, один из них разобрали и оставили только один - тот по которому можно заходить в море с берега, но и у него в последний день нашего пребывания в отеле почему-то убрали перила для спуска в воду и подъема. Свободных шезлонгов на первой линии в 8 утра уже нет, все занято и это понятно - отель забит под завязку. Очень много отдыхающих с детьми.
Имеется волейбольная площадка, играли в волейбол каждый день.
Анимация в отеле стандартная, ее практически не видно. Днем у моря дартс, волейбол, есть теннисный корт, пару раз видел как отдыхающие играли (бесплатно), настольный теннис (берите свои ракетки, отельные никакие - осталась только фанера). Детская анимация слабенькая, вечером мини-диско со стандартным набором песен и танцев (арам зам зам, паровозик, танец маленьких утят и т.д. в конце мини-диско ведущий проводит игру типа: скажу фанта - руки вверх, скажу пепси - руки вниз, спрайт - повернуться кругом и т.д. идет игра на выбывание, поочереди подзывает к себе выбывающих спрашивает у них имя и откуда они приехали, победителю в конце стаканчик попкорна или в особых случаях футболка).
Хочется выразить отдельную благодарность сотруднице Guest relation Миле Марииевской (находистя слева от рецепшен), которая оперативно помогала в решении вопросов таких как: заказ диетического меню ребенку (в этом случае ребенку готовят отдельно по вашему заказу), вопросы связанные с размещением в отеле и организацией быта в номере. Все вопросы решались очень быстро, спасибо Вам за внимание и помощь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы провели хороший отдых и насладились всеми прелестями отеля.
P.S. Спасибо огромное за теплые слова в мое сторону. Моя работа помогать гостям.
Спасибо за оставленные комментарии и интерес к нашему отелю!
С наилучшими пожеланиями.
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?