АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in September 2013
05.09.13 - 14.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель! Настоящая помойка!

Translate

Отдыхали с мужем в этом «чудном» местечке с 5 по 14 сентября. Решили написать отзыв в надежде, что кому-нибудь это поможет определиться с выбором отеля и не совершить большую глупость, решив здесь отдохнуть. В 2004 г. мы провели здесь двухнедельный отпуск (правда отель назывался Aska Sun Queen Beach и имел 3 звезды) и остались очень довольны. В этот раз решили не испытывать судьбу и вернуться сюда, т.к. информационные описания и фотографии туроператоров никаких изменений не обещали; разве что смена названия отеля и добавление еще одной звезды. Да здравствуют Корал и СанМар, организующие отдых своих соотечественников в этом отеле и вводя нас в заблуждение!

По приезду в отель, первое, что бросилось в глаза – это огромный новый отель «Хедеф» по соседству с «Ларисой», расположенный так близко, что балконы наших домиков почти упираются в подсобную зону и балконы «Хедефа». Дабы при заселении избежать такого замечательного соседства, пришлось на ресепшен дать 10 долларов. Зеленая бумажка сделала своё дело. Номер дали с противоположной стороны, что намного лучше! Это было самое приятное из всего отдыха – дальше было ощущение бардака и настоящей помойки. Следующее, что удивило – это не розовые 3-х этажные домики, как на фотографиях, а бежевые 4-этажные корпуса. Все домики имеют теперь по 4 номера на этаже (вместо трёх, как было раньше) и надстроены четвертым этажом. Номера теперь просто крошечные! И количество их существенно увеличилось, что соответственно повлекло увеличение количества отдыхающих. Но новые владельцы отеля настолько жадны, что увеличив численность гостей, они даже не стали задумываться о комфорте отдыхающих и качестве обслуживания. Ведь ни сама территория отеля, ни территория ресторана, ни площадь самих номеров больше не стали.

Сервис. Отсутствует полностью! Персонал (кроме горничных и садовников) не имеет единой формы. Обычный внешний вид у всех (руководство, менеджеры, официанты, бармены) – грязные заношенные джинсы и еще более грязные футболки. Бэйджей, чтобы понять кто есть кто, в этом отеле нет вообще ни у кого!!! Зато все имеют наглость сесть завтракать, обедать, ужинать прямо с вами за соседний столик! Все напитки, кроме Юпи, питьевой воды, чая и кофе нужно брать в баре, отстояв в огромную очередь, где одновременно топчутся и детишки за Колой и Фантой, и взрослые – за водкой и пивом. А персонал может в это время просто зайти за стойку и взять для себя у бармена без всякой очереди любые напитки, хоть Спрайт, хоть пиво!

На ужине постоянно не хватает столиков. Отдыхающие приходят, а сесть просто некуда! Посуда постоянно грязная! Столы и стулья тоже грязные. Всё предварительно приходится протирать салфетками.

Уборка номеров. Влажная уборка вообще не осуществляется. В лучшем случае, подметут один раз за весь отдых. Полотенца могут поменять через 2 дня, а могут и через 4. Постель могут не поменять вообще!

Столики у лежаков, сами лежаки и матрасы даже и не знают, что такое вода. Их не мыли никогда в этом сезоне!

Бассейн не чистится. Нет, фильтрация и обработка воды химией есть, это чувствуется сразу. Но вот то, что на дне полно песка, волос и листвы – это не совсем нормально.

Среди отдыхающих очень много турков семьями. Всё бы ничего, пусть себе отдыхают. Неприятно то, что.в ресторане для них всегда отдельно сервированы столы, блюда и напитки им выносят с кухни, красиво сервированными. Разница в обслуживании очень ощутима!

Питание. Так себе. Видно, что повара стараются. Меню достаточно разнообразно – курица, соевое мясо, яйца, рыба, различные тушеные овощи и запеканки, картофельное пюре, рис, макароны, овощные салаты, много зелени. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфрут, дыня, арбуз, сливы. Вот с десертами слабовато. Тортиков и пирожных здесь не готовят. Все предложенные на завтрак, обед и ужин десерты одни и те же – разноцветные пудинги из манки, халва из манки с мёдом, шоколадный манник. Выбора хлебобулочных изделий тоже нет. Только белый батон и серый батон со злаками. Короче, голодными не останетесь, но и кулинарных изысков не ждите. Всё очень просто, как в советской столовке.

Отдельная песня – отельный гид Заур, являющийся представителем Корала и СанМара в этом отеле. Боже упаси случиться у вас какая-либо проблема! В лучшем случае, он просто отвернется от вас и не стане слушать; в худшем – просто наорет и вытолкнет за дверь! Сами реально наблюдали моменты обращения к нему туристов. Вежлив он только с теми, кого удалось развести на экскурсии. На общей встрече с ним, он очень долго будет рассказывать всякие страшные истории из области криминала, потом рекламировать свои экскурсии, гарантируя их качество и безопасность. Знакомые купили у него экскурсию на яхте. Была обещана СУПЕР-яхта, единственная в Турции, самая лучшая и крутая, - «Голубой дельфин». Когда народ приехал на экскурсию, никто не увидел «Голубого дельфина», катались на простеньком «Белом ангеле». Вот тебе и Заур! И его гарантии! Не бойтесь, экскурсии, приобретенные в Конаклы, на самом деле окажутся ничуть не хуже, зато в 2-3 раза дешевле! Заур не даст вам никаких гарантий (а случись что, просто не станет с вами даже и разговаривать), а денег сдерет с вас в разы больше. Еще он внушит вам, что в Турции без турецких лир ну просто не обойтись! И предложит обменять вам ваши деревянные на лиры, причем по самому выгодному курсу. Святой человек! На 1000р. Он даст вам 50 лир. Не спешите! В 100 метрах от отеля стоит терминал Дениз банка. По карте Сбербанка мы сняли 50 лир, при этом со счета было списано всего 840 рублей! А вообще, лиры вам даже и не понадобятся. ВЕЗДЕ охотно принимают хоть доллары, хоть евро, хоть рубли!

К плюсам данного отеля можно отнести: Красивая ухоженная территория – спасибо садовникам. И возможность не быть голодным – спасибо поварам. Остальное - море, солнце, хорошая погода – спасибо, Турция.

На 4 звезды данный отель никак не тянет! 2+ - вот его реальная звездность!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 17.09.2013 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 886 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Под каждым словом и я могу подписаться
Да, согласен. Подписываюсь под каждым словом. Был в этом отеле в июле 2013 года. Впечатления совпадают на 100% с Татьяной.
Useful review
Отдыхала там в 2011 году.... Я так понимаю...ничего не поменялось в нем: ни обслуживание, ни питание, ни песок в бассейне...(( кроме домиков...они, действительно, были трехэтажными и розовыми...
Useful review
All reviews of the hotel (887) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист