АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2012
19.11.12 - 24.11.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Так как мы ехали...

Translate

Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Так как мы ехали отдыхать не в отеле, мы остановились на 2*. В отеле только переночевать ну и утрене вечерние водные процедуры. Правда, когда я зашла в номер, я долго смеялась. Обстановка как в дешевом домике на озере на базе, мебели минимум,.да еще и стренькая. Но это все мелочи, как я уже сказала, главное чтоб был сан узел и кровать.

Официант один понравился в обслуживании. Утром после завтрака к нам подходил и рекомендовал на ужин какое либо блюдо из море продуктов, если ужинать планировали в отеле мы соглашались (пару раз). И когда мы возвращались в отель, нас уже примечал официант, и спрашивал к какому времени приготовить блюдо. Через 30-40 мин, когда приходили на ужин – уже было все готово, да еще и в таком виде…ммм….пальчики оближешь…так как порции у них там большие – брали 1 блюдо на двоих. (большие – это имеется ввиду под наш аппетит, такое блюдо может быть и один человек может скушать). Как он бегал вокруг нас, так грех было не оставить чаевые. (хотя в счет чаевые не включены) это уже на усмотрение клиента сколько оставить. Приносили сдачу, оставляли чаевые в книжке для счета. Так потом этот официант нас всегда и обслуживал. Завтраки скромные… лично мне не хватало, и заказывала омлет.

Номер убирали и постельное меняли каждый день. В первый день, когда мы ушли на завтрак, оставили чаевые уборщику. Когда мы вернулись в номер, он как раз убирался в нашем номере…смотрим – денег нет… так он так засмущался, достает и кармана рубашки и показывает купюру и спрашивает: Это мне?? Мы ответили: Да, это вам. Он так обрадовался. Мы каждое утро оставляли, вот наверно и убирался каждый день и менял белье.

В номере ничего не пропадало. Мы пользовались сейфом. Документы и деньги, в том числе и рубли, были в сейфе. С собой брали определенную сумму, а остальное закрывали.

И вот обязательно найдется тот, кто внесет свою ложку дегтя в отдых. При выезде, когда сдавали номер и ключи, носильщик показывает нам ключ и говорит, что мы сломали брелок от ключа. И денег просит. Мы ему – давай сюда администратора, разберемся. А он нам – спит он уже дома. Полицией угрожал. Хотя потом когда были уже в аэропорту, все собрались с разных отелей, многие делились подобными случаями. То стакан в номере нет второго, то еще там чего-нибудь. Многие платили.

При заезде я носильщику мало денег дала… лапочет – мало, еще дай…. добавила. Так ему наверно все равно мало показалось. Так вот он наверно и затаил обиду на нас.

Но это не испортило впечатление об отдыхе, так мы приехали с Золотого треугольника, и еще долго была под впечатление увиденного, особенно от Тадж Махала. Иногда так смешно было. Мы стоим, смотрим какую либо достопримечательность, а они нас рассматривают. На Гоа получилось мало дней отдыха. 4-5 дней. Думаю еще когда - нибудь приедем сюда, только в другой отель.

Закруглюсь наверно. Всем Хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 17.09.2013 12:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2013
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 6 144