АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in September 2013
04.09.13 - 16.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше никогда не поеду!!!!

Translate

Очень долго выбирали отель, т.к. ехали с маленьким ребенком (1,9). Прилетели. Заселили в главном корпусе, как и бронировали. Территория отеля большая, от аквапарка до главного корпуса 5 минут пешком. Много писать не буду, только общее впечатление.

Питание: сразу начну с того, что посуда грязная в ресторане. Попросила официанта принести колу, он принес в стакане, заляпанном кожурой от апельсина. Питание однообразное из одного дня в другой. Так называемый детский ресторан-это закуток в главном ресторане, питание такое же, как и у взрослых. Ребенок каши, приготовленные там не ел. По поводу супов, может быть написано-борщ, открываешь, а там суп-пюре с мелиссой. Были супы, которые можно было есть. На второй день нашего прибывания ребенок подхватил вирус. Мы обратились в больницу, в автобусе от отеля ехало еще 5 человек. Детей беспрерывно рвало и был понос. В больнице, как в полевых условиях, осматривали в коридоре. Практически все обратившиеся за медицинской помощью были из нашего отеля. Долго описывать не буду скажу только, что впоследствии вся наша семья была доставлена в больницу с отравлениями. Все дети и взрослые в отели болели.

Никому не посоветую. Если будут вопросы, пишите, все расскажу

Я так поняла, что здесь только хвалебные оды публикуют, а правду об отеле уже написать нельзя

Публикую из больницы на ребенка и наши ваучеры, если конечно не удалите!!!!!!!!

Кстати, в 2010 году в этом отеле были массовые отравления, даже в газете писали. Отель выводы не сделал, администрации "плевать" на туристов

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.09.2013 12:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Мы тоже решили, больше никогда даже в Турцию, я уже не говорю об этом отеле! Хотела же лететь на Кипр, как в прошлом году, но уж очень этот Маритим пиарили "все для детей", огромная ошибка!
Интересно, почему только положительные отзывы проходят проверку?
Подозрительный факт! Наличие инфекции даже так пытаются скрыть! Неужели Настолько все-равно на маленьких детей, их здоровье и последствия???
Софи, Тоже заметила. В общих отзывах такие прям мимимишечные оставляют, а реальные даже в удалённые не попадают. Разочарована в топхотелс(
Я тоже разочаровалась. Непонятно почему не публикуют отзыв. Я даже написала номер комнаты и можно проверить по фамилии, я до посещения списывалась с отделом по работе с клиентами. Кошмар! Правду уже написать нельзя
20:11 18.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.
Я, например, за 24 часа не успкю
Я все отправила и номер комнаты и ваучер. Смешно даже, раньше ориентировалась на топ хотелс, теперь никогда не буду здесь читать отзывы, т.к. правдивые отзывы здесь не публикуются!!!!!!!!!! Еще раз пишу номер комнаты 1450!!!!!!!!! на 4 этаже, слева от комнаты уборщиц!!!!, сьют двухкомнатный. Были с 04.09. по 16.09!!!!!!!!!!! Сплошной обман здесь. И клевета у Вас!!!!!!!!!!!
Куда Вам еще выслать!!!!!??????
12:17 19.09.13
Дарья, в случае удаления отзыва Вы в любое время сможете отправить запрос на его восстановление, прислав необходимые данные.

Светлана, данные необходимо отправить ответным письмом на запрос от группы модерации проекта.
Я здесь уже выставила, только конечно же Вы все удалите!!!!!!!!!
Публикуйте мой отзыв, я все предоставила
вот это беспредел! Те хорошие отзывы правда, а негатив подтверждать только надо? А нам делать нечего, сидеть и писать такое о своих детях? А может положительные вы сами пишите? Как туристам вам верить?
Я уже не знаю, что еще написать и прислать, чтобы опубликовали. Уже даже сканы здесь выставила и все равно не публикуют
Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!
Публикуйте мой отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это да! Светлана, почитала Вашу переписку с модератором сайта. Получается, что и этот сайт сплошная коррупция! Вы посмотрите в не одобренных отзывах, сколько там негатива про инфекции и все эти отзывы ожидают какого-то подтверждения! Обидно! Все как обычно, на нас делают деньги, а уважения никакого.
Ооо, читаю все отзывы и ...боюсь. лечу 23 сентября в этот отель....двое малышей....
Useful review
Мой опубликовали только после того, как я здесь выставила сканы выписок из больницы и ваучеры. И то со скандалом
Мой тоже опубликовали, но они наши два отзыва оставили в разделе "претензии" куда народ наверно не особо часто заглядывает, а на главной странице сплошные "5" и стихи про отель.....
Да, все специально делают, чтобы люди не видели плохие отзывы
15:04 24.09.13
Во вкладке "Отзывы" TopHotels по умолчанию выводятся все отзывы, включая сообщения из разделов "Претензии" и "Благодарности".
Добрый день Всем!
отдыхали с 10.09.2013 по 21.09, ситуация с инфекцией действительно есть, мы жили в номере 3418, кабинет доктора был на первом этаже и посетители к нему всегда были, особенно с детишками маленькими, нас к счастью это миновало у нас дети 7 и 12 лет. 18.09 была обработка всех помещений, нам подложили бумажку с информацией о обработке в номер под дверь. Так что совершенно согласна, что у них гуляет инфекция по отелю.
Самое удивительное, что на бумажке написано, что такая "уборка" раз в месяц... мы уехали 15 сент, но тоже успели "пережить" такую уборку! как-то зачастили они))
18:36 28.09.13
Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 279) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 92
  • Readership: 2 446
  • Photos: 1
0 Благодарностей