за последние 30 дней
Больше никогда не поеду!!!!
Очень долго выбирали отель, т.к. ехали с маленьким ребенком (1,9). Прилетели. Заселили в главном корпусе, как и бронировали. Территория отеля большая, от аквапарка до главного корпуса 5 минут пешком. Много писать не буду, только общее впечатление.
Питание: сразу начну с того, что посуда грязная в ресторане. Попросила официанта принести колу, он принес в стакане, заляпанном кожурой от апельсина. Питание однообразное из одного дня в другой. Так называемый детский ресторан-это закуток в главном ресторане, питание такое же, как и у взрослых. Ребенок каши, приготовленные там не ел. По поводу супов, может быть написано-борщ, открываешь, а там суп-пюре с мелиссой. Были супы, которые можно было есть. На второй день нашего прибывания ребенок подхватил вирус. Мы обратились в больницу, в автобусе от отеля ехало еще 5 человек. Детей беспрерывно рвало и был понос. В больнице, как в полевых условиях, осматривали в коридоре. Практически все обратившиеся за медицинской помощью были из нашего отеля. Долго описывать не буду скажу только, что впоследствии вся наша семья была доставлена в больницу с отравлениями. Все дети и взрослые в отели болели.
Никому не посоветую. Если будут вопросы, пишите, все расскажу
Я так поняла, что здесь только хвалебные оды публикуют, а правду об отеле уже написать нельзя
Публикую из больницы на ребенка и наши ваучеры, если конечно не удалите!!!!!!!!
Кстати, в 2010 году в этом отеле были массовые отравления, даже в газете писали. Отель выводы не сделал, администрации "плевать" на туристов
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Подозрительный факт! Наличие инфекции даже так пытаются скрыть! Неужели Настолько все-равно на маленьких детей, их здоровье и последствия???
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".
Благодарим за понимание.
Светлана, данные необходимо отправить ответным письмом на запрос от группы модерации проекта.
отдыхали с 10.09.2013 по 21.09, ситуация с инфекцией действительно есть, мы жили в номере 3418, кабинет доктора был на первом этаже и посетители к нему всегда были, особенно с детишками маленькими, нас к счастью это миновало у нас дети 7 и 12 лет. 18.09 была обработка всех помещений, нам подложили бумажку с информацией о обработке в номер под дверь. Так что совершенно согласна, что у них гуляет инфекция по отелю.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.