АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все здорово!Но верните очки!

Translate

В общем отдых в отеле очень понравился!Для маленьких детей есть разнообразные развлечения! На еду жаловаться не буду, как некоторые отдыхающие, я находила для себя и 3-летнего ребенка все, есть и рыба на пару и птица и на блюда без сильх приправ,приготовленных на гриле и разные гарниры.Единственное-небольшое разнообразие фруктов:арбуз,дыня,слива,яблоки,виноград и под конец были мандарины.Номера небольшие,но комфортные для проживания,проблем с кондиционером в бунгало не возникало.

Уборка производилась по времени,но иногда забывали вешать все чистые полотенца (сдаешь 3,вешают 2),но так я не придирчивая,то шумихи не поднимала.

И в общем все ничего,но при выезде из номера оставила на кровати очки (не стала убирать в сумку,чтобы одеть), но время было уже 12:20, я торопила младшую сестру,на руках ребенок ,сумки и чемоданы ииии забыла!Очнулась уже в автобусе,сообщила гиду Кристине,она позвонила другому гиду,который забирал следующую партию отдыхающих из отеля,но на ресепшене ответили,что ничего не приносили и ничего не знаем.Хотя,когда мы выходили из номера ,производилась уборка в соседнем 7505 номере,мы поблагодарили уборщицу и попрощались. Уборщица была одна и та же, ну или по крайней мере 3 раза я видела одну и ту де уборщицу,которая приходила к нам в номер.

Так вот...Уважаемые представитель отеля,очень прогу Вас вернуть очки,они мне очень дороги и вопрос не в том,что они дорогие-это память, хотя 350 евро у меня тоже не лишние) Звонила гиду на следующий день уже из Москвы,ей ответили,что никто ничего не приносил и они не знают кто и когда производил уборку в номере...Но я уже выше все написала...

Прошу Вас разобраться в этой ситуации! Очень жаль омрачать свой отдых безолаберностью сотрудников.

Заранее спасибо!

Отдых в Jacarande рекомендую семейным парам и отдыхающим с детьми, не разочаруетесь точно!

Added: 17.09.2013 02:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 834 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Екатерина, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле ротавирусная инфекция?
Екатерина, а Вам не кажется, что безАлаберность тут в первую очередь Ваша? Тем более что не факт, что Вы забыли очки именно на кровати. В суматохе часто бывает, что многие вещи делаются на автомате. Может, Вы их забыли в другом месте. Сами же пишете, что "очнулись" в автобусе. Судя по опыту, сотрудники отелей в таких случаях максимально стараются помочь, но бывает, что-то не сложится.
По поводу ротовируса...Видела компанию,которая собирала подписи,что много детей заразились и ходит инфекция...Но мы прошли ее мимо ,видимо, хотя и купались во всех бассейнах и контактировали с детьми, и вода в рот попадала.Общалась так де с другими родителями, интересовалась здоровьем их детишек, тоже не коснулась эта напасть. Играет роль и аклиматизация и еда ,думаю, что не стоит давать пробовать даже блюда с местной приправой...Да и все дети разные,кто как и что переносит. Не думайте о плохом и все будет хорошо!

По поводу очков...Я Крайне редко что-то забываю, даже не помню, как давно это было...Но знаю точно, что очки остались лежать на кровати, я помню каждый шаг. Чемоданы на полу, сумка и рюкзак на кровати и ребенок сидел на кровати , рюкзак за плечи, сумку на плечо ,ребенка на одну руку,чемодан в другу и к автобусу...А вот очки так и остались в простынях, потому что ребенок прыгал по кровати. А персонал на ресепшен уже через 30 минут стал отнекиваться, даже не сказав, что мы проверим номер, спросим у уборщицы, тут наоборот ,начали говорить,что вовсе не знают,какая именно уборщица готовила номер к заселению ...Чепуха!
Екатерина, у меня сложилась такая же ситуация. Мою джинсовку кто-то забрал/украл в пляжном баре. Искали пол отдыха, единственная теплая вещь на вечер была, так яи замерзала дальше. Даже перед отъездом спросила на ресепшене...мне сказали "ничего не приносили!"
Расскажу историю. В июне отдыхали в Louis Phaethon Beach 4* в Пафосе на Кипре. Каждый вечер наблюдала такую картину - в определенное время, кажется в 19-00 на ресепшен приходят какие-то люди с мешками и отдают на стойку. Было любопытно и я узнала. Это оказывается вечером с пляжа и с освободившихся номеров уборщики приносят забытые вещи. У них там целая комната. Один парень в прошлом году забыл видеокамеру. Он попросил своего товарища, который в этом году приехал в отель на отдых просто так для интереса спросить у стойки про ее. И о удивление было то, что эта камера оставалась целый год в этой камере и никуда не делась. После нескольких вопросов, может быть спрашивали фамилию, номер коматы и при предъявлении паспорта человека который сейчас отдыхает камеру благополучно вернули. Это конечно похоже на сказку, но я была свидителем. Это конечно говорит о порядочности отеля с большой буквы, хотя отель и 4 звезды.
А...и еще забыла написать...в последний день у нас украли круг!Не сильно расстроилась, потому что это был последний день, но про себя подумала, что их видимо по второму ращу продают) а общавшись с отдыхающими в аэропорту узнала, что у них за день до вылета произошла такая же ситуация! Но тут уж точно не могу сказать кто прихватил ) Отдыхающие конечно некоторые производили совсем приятные впечатления, так же как и некоторый персонал. Но, люди все разные! Мы все равно наслаждались отдыхом, правда 8 дней очень мало. И в следующем году я не смотря ни на что вернулась бы в Джакаранду! Теперь мы там все знаем и не нужно тратить время на изучение территории) Анимация, кстати, мне очень понравилась! Вечерние шоу интересные, амфитеатр всегда был полон. А себя я развлекала еще стрельбой из лука и участвовала в паре конкурсов у бассейна. У ребенка полно эмоций и это было главным!

Но вот представители отеля будто не видят моей просьбы и даже тут игнорируют! Уважаемый Коко, разберитесь со своим персоналом и не лишайте надежды вновь одеть свои любимые очки! Или что, нужно брать на отдых очки за 1000 рублей и глаза ломать, чтобы не бояться за то, что хорошей и догорой сердцу вещи тебя лишат ...
Екатерина, мы тоже отдыхали в этом отеле, насчет круга хочу сказать, что у нас тоже пропал круг, мы его нашли разодранным, всему виной оказалась собака, с которой прогуливаются иногда по пляжу видимо местные. Вот такая смешная история, да и кому нужен круг, как не собачке, которая резвится
16:42 23.09.13
Уважаемая Екатерина, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 483