за последние 30 дней
Оправданные ожидания
Отель выбирать не пришлось. Как только было решено снова поехать на Майорку, ничего, кроме Ильетаса и соответственно РИУ Бонанза Плая, знакомого про предыдущим поездкам, не рассматривалось.
Честно сказать, думала, стоит ли писать отзыв. О данном отеле написано достаточно много, все правда, но я все же хочу сделать акценты на некоторые нюансы, о которых предыдущие авторы не упоминали.
В отеле недавно был сделан ремонт, причем, с перепланировкой номеров. Дизайнеры несколько перемудрили: убрали ванную комнату и шкафы для одежды. Круглая раковина со столешницей и нижней полкой установлена прямо в прихожей. В зависимости от расположения номера находится справа или слева. Напротив нее, за стеклянными дверьми туалет и душевая кабина, разделенные между собой перегородкой. В углу к туалету примыкает гардеробная комната, с автономным освещением (выключатель находится внутри), зашторенная металлическими цепями. Козырек для полотенец висит рядом с душевой кабиной.
Честно скажу: производит весьма странное впечатление. Я была готова к такому дизайну, поскольку на других сайтах читала отзывы и недоумения других туристов. Поэтому сильно не удивилась. Кроме того, в номере я жила одна, и разного рода неудобства от коммунального проживания (даже с близкими человеком) в отсутствии отдельной ванной комнаты меня не коснулись. Конечно, как-то не очень привычно выходить из душевой кабины сразу в прихожую:)). Но я быстро привыкла.
Спальная зона отделена стеклянными раздвижными дверьми (их установили в этом году, после жалоб туристов), но некоторые постояльцы отеля, с которыми я общалась, высказывали недовольства. Говорили, что не удобно жить на виду:) Одна дама очень возмущалась, дескать в нашей стране такое не пропустил бы санэпиднадзор:)). Полотенца ведь прямо в прихожей находятся постоянно.
Горничная кладет чистые полотенца на полку под раковиной. Но наши люди почему-то туда ставили обувь, и возмущались, почему туда кладут полотенца.
Я обувь не ставила, потому что сразу понятно, что полка предназначена для полотенец. Обувь можно ставить на пол гардеробной -- там много места.
В общем, такой навороченный дизайн, понятен далеко не каждому. И сотрудники отеля это признают. Робко говорят: да, мол, не всем нравится, но все быстро привыкают.
Я лично не считаю такую странную планировку номера большим минусом, но надо быть готовым к такому нестандартному проживанию.
Сам номер просторный, удобная кровать, все в пастельно-бежевом тоне, плазменный телевизор на панели. Очень комфортно себя чувствуешь. Нет ярких тонов. Вся сантехника работает отменно. Душевая кабина просторная, дверь закрывается плотно, вода не вытекает в прихожую.
В номере хорошее освещение, разные варианты -- верхняя подсветка, подсветка над кроватью, прикроватные лампочки, которые выдвигаются-задвигаются в стену.
Что еще по дизайну? Косметическое зеркало, которое висит над раковиной прямо в прихожей, ночью подсвечивается синим светом. Я просто выдернула шнур из розетки, чтобы не раздражало.
Единственной, что мне недоставало -- отсутствие подставки под чемодан. Но ее и поставить некуда, после перепланировки.
Вид из окна. У меня был очень красивый, прямой, море было видно и сидя на балконе, и лежа в кровати. Приятно утром открывать глаза и сразу видеть море. Засыпать под плеск волн не менее приятно. Полный релакс.
Все номера выходят на море, как и обещано в описании. Но не все так просто. Во-первых, надо просить номер не ниже четвертого этажа, инчае море будет видно не очень хорошо. Во-вторых, номера корпуса, развернутого в сторону Пальмы де Майорка имеют не прямой, а скорее боковой вид на море. Слышала, как некоторые туристы выражали недовольства и просили поменять номер. Дескать, за такие деньги и на город смотреть. Не знаю, почему они так были удивлены. В любом отеле, где обещан виды на море по умолчанию, ВСЕ номера не могут иметь отличный панорамный вид. Просто архитектура здания не позволит.
Большая часть номеров с прямым видом выходят на бассейн, корпус стоит как бы полукругом. От самого бассейна особого шума нет. НО. Вечерами устраивают музыкальные программы в баре у бассейна. Поэтому вы будете обречены слушать все что там творится:)) С одной стороны, даже удобно, можно смотреть прямо с балкона. С другой, если захотите посидеть в номер в тишине, не получится. Пишу об этом потому, что возможно, кому-то важна тишина. Заканчивается программа в 23 часа, не поздно. Сама программа ненавязчива. Раз в неделю фламенко, в остальные дни музыки и европейские хиты. Но люди, которые захотят лечь спать пораньше или почитать в номере, могут испытывать легкое раздражение.
В общем выбор за вами - тихое крыло со средненьким видом на море или отличный вид и музыка до 23-х. Мне было не комфортно только в день приезда, хотелось спать, поскольку рано проснулась, но заснуть не удалось.
Раз уж зашел разговор о тишине.
Периодически слышен шум от самолетов, поскольку аэропорт недалеко. Нет, самолеты НЕ заходят на посадку над отелем, шум в отдалении. И его не замечаешь.
Указанные неудобства компенсируются с лихвой комфортным, в целом, номером, видом на море, отменным сервисом и приличным питанием.
О последних двух моментах скажу подробнее.
Порадовал быстрый интернет, который ловит везде. Не только в лобби, но и в номере, у бассейна, в общем везде. Бесплатный, при заселении дают пароль.
На ресепшен и в отеле работают люди, говорящие на языках основных постояльце. На респшен две русскоязычные девушки. В ресторане у бассейна две русскозычные официантки, в основном ресторане тоже. Персонал, даже если и не говорит по-русски, старается здороваться на русском, спрашивать как дела?
Всь персонал внимательный, работают быстро, стараются удовлетворить любые пожелания. Я приехала в отель уже после 14 часов, номер был готов. Зарегистрировали минут за пять, попросила, чтобы мои вещи принесли сразу, соответственно, не успела зайти в номер, стук в дверь. Вносят мои вещи и заодно инструкцию к сейфу, который я оформила (услуга платная, по 2 евро в сутки). Через пару минут с ресепшен позвонила девушка, спросила, довольна ли я своим номером.
На следующее утро я попросила убирать мою комнату до 12 часов дня, записали просьбу, все так и было. Иногда убирали, пока я завтракала. Уборщица подгадывала момент, когда я выходила и направлялась в мой номер. Иногда она мне говорила, когда я шла на завтрак, в какое время придет.
Убирали очень чисто. Я, естественно, оставляла чаевые. Но за хорошую работу грех не поблагодарить:))
Мне было интересно, как персонал справляется в авральных ситуациях. Удалось понаблюдать. В день моего отъезда я сидела в холле, ждала машину. В этот день был большой заезд, постоянно заходили люди, и наши, и иностранцы. Причем, большими группами. Персонал разруливал все очень быстро. Номера еще не были готовы (до двух), но уже было известно, за кем какой номер закреплен. Постояльцам сразу выдавали карточки для полотенец (выдаются у бассейна бесплатно, менять можно в течение дня) и вежливо просили подождать.
Питание.
Достойное, об этом писали, поэтому много внимания уделять не буду. Завтраки очень обильные и разнообразные, на уровень очень хорошей испанской четверки. Блюда почти все повторяются каждый день, но всего много, так что можете завтракать каждый день по-разному:)) Утром подают шампанское (точнее местную каву), пару раз в неделю еще и кровавый мери, несколько видов коктейлей.
За ужином через день встречают аперитивом -- кава, или сангрия, или коктейль, а для трезвиников -- сок:))
Но я все же поставила минус за питание. Объясню почему. На завтраках большой выбор свежевыжатых соков -- не только апельсиновый, но и ананасовый, дынный, арбузный, лесные ягоды, мультифрукт. Так вот -- очень часто соки были разбавлены. Причем, так сильно, что их соками назвать было нельзя. Ничего не имею против разбавленных соков (тем более что почти во всех отелях соки разбавляют), но зачем так сильно? И зачем выдавать за сок напиток?Ну так бы и написали -- напиток со свежим соков:))
Второй момент -- на ужине не понравились мидии. Резиновые. Такое впечатление, что замороженные.
Но еще раз повторю -- питание разнообразное, достойное, без изысков, но добротно.
Порадовал десертный стол -- особенно шоколадная глыба, которая плавилась, стекая в тазик, можно было делать фоню из фруктов (лежали специальные палочки, нанизываешь кусочки ананасов, окунаешь в тазик....)
Обслуживание в ресторане отличное, официанты вышколенные, тарелки убирают быстро. Отель большой, и утром на завтраках зачастую был "муравейник". Но грязные столики быстро убирали, сервировали, чай-кофе тоже приносили мгновенно. Официанты вообще очень доброжелательные, создают домашнюю обстановку, всегда улыбаются, шутят. Есть несколько официантов, которые говорят на русском. Одна из них -- болгарка -- как раз периодически обслуживала мой столик.
Ужин в две смены, как и писали раньше. Столик закрепляют, но если не понравится, можно попросить поменять.
Контингент. Русских много, думаю процентов тридцать. Много немцев, англичан. Это основа. Также видела финнов, французов. Публика ВСЯ очень приличная. Ведут себя достойно, на ужин переодеваются.
Тут писали про вечерние туалеты и бриллианты. Никаких особых туалетов нет. Да, женщина надевают красивые платья, но я бы не назвала это вечерней одеждой. Понятно, что в таком отеле дресс-код обязателен.
Отельный пляж -- понтон с бассейном, вокруг которого стоят лежаки. Лежаков много, думаю, на всех хватает даже в самый горячий сезон. Это предусмотрено. НО. Самые хорошие места -- развернутые к морю, так сказать на самой первой линии, или в тени под большим деревом, кому что нравится -- занимают с раннего утра. Причем, не только наши, но и немцы, и англичане. Это к вопросу о культуре поведения -- у всех она одинаковая, вне зависимости от национальности:)) Администрация отеля на это смотрит сквозь пальцы. Формально занимать лежаки нельзя, но на деле никто ваши полотенца с лежака не уберет. Тем более, что многие купаются до завтрака, заодно и лежак занимают. Но места н всех хватает.
Вход в море -- один каменистый, один плавный, даже люди, не умеющие плавать, могут плескаться в море, не выходя в бухту (на городской пляж).
В течение дня можно поесть у бассейна -- несколько видов салатов, супов, закусок, мясо и рыба гриль.
Совет: проверяйте счета, тут уже об этом писали. Многим вписывают несуществующие заказы, скорее всего, обычная путанница. Если заметите, что вам что-то приписали, просто укажите, вопрос решится быстро.
Чем больше вы будете записывать на комнату, тем больше вероятности получить неправильный счет.
Я давно привыкла предугадывать подобные проблемы. На комнату записываю только напитки в ресторане за ужином, а за все остальное расплачиваюсь сразу. За кофе, напитки у бассейна, обед. Возьмите с собой небольшую сумму, это не трудно. Кстати, в данном отеле так делали многие, и наши, и иностранцы.
Отзыв получился большой, но надеюсь окажется полезным.
В заключении хочу затронуть тему, которая возможно волнует некоторых туристов, выбирающих отель в Ильетасе. Есть два отеля РИУ, отзыв о РИУ бонанза парк я оставляла раньше. Разница в цене существенная, особенно на семью. Преимущества данного отеля -- отменный вид на море (с поправкой на особенности корпусов, о которых я говорила выше), свой выход к морю. Плюс более пафосная, но вполне душевная, обстановка.
В соседнем отеле сервис не менее хороший, питание достойное, но чуть менее разнообразное. Кроме того, отель маленький, более домашний. А РИУ плая -- отель большой. Та что выбор за вами.
О самом Ильетасе ничего говорить не буду, свои мысли описала в предыдущем отзыве и в комментариях, которые оставляла.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
или почему платили за еду?