АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
02.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кошмарный отдых, в Меритим больше НИКОГДА!!!!

Translate

Вчера вернулись с Маритима,и очень счастливы что дома. Так домой с отдыха нам никогда еще не хотелось((( Прилетели 02,09,2013 разместили более менее хорошо, путевки брали с номером с видом на море, достался номер где вид на соседний отель и краешек моря,но не поспоришь видно же море и все((( На второй день приезда в детском ресторане насторожило, что люди в белых халатах берут еду на пробы в баночки, и в номера стали приходить делать дезенфекцию от комаров и мух,которых впринцепи мы там не наблюдали. Отдохнуть у нас получилось всего три дня,т.к в пятницу уже обратились по страховке(хорошо что расширенную сделали) к педиатру с поносом и температурой 38 (ребенок 1,9 мес)он выписал лекарства от наших симптомов и отправил в отель, в воскресение и понедельник опять обратились уже с рвотой и так же поносом и температурой, опять выписали лекарство от рвоты т отправил обратно. В понедельник и вторник ребенок уже не вставал с кровати, даже не садилась а просто лежала и хлопала глазками(не кушала три дня,сил не было, и тогда я уже стала звонить просить настаивать на госпитализации и анализах , на что нам ответили что больница переполнена детьми с Маритима,мест нет,отказываются нас принимать, и тогда муж побежал к руководству отеля, и спасибо им они тут же дали нам машину,переводчика и договорились с госпиталем и мы поехали, ребенка везли практически в бессознательном состояние, теряла сознание на руках, страху натерпелись ого - го( славо богу в больнице приняли сразу, положили в отдельную палату и начали капельницы и антибиотики, пролежали два дня, выписали и назначили антибиотики еще на 10 дней, в отель мы вернулись в пятницу после обеда и до воскресения(дня отлета) из номера старались не выходить,чтоб еще чего то не подцепить. Отпуск испорчен( Спасибо конечно руководству отеля что так быстро помогли и отправили в больницу, и отделу по работе с клиентами,постоянно звонили,узнавали о самочувствие ребенка, приезжали в больницу с фруктами,дали отдельный трансфер в аэропорт.А вот наши гиды Тез Тур хоть бы раз поинтересовались или вообще спросили что и как, им абсолютно все равно,хотя как я понимаю они должны нам помогать на время нашего нахождения в отеле. Вообщем от отдыха у нас не осталось приятных впечатлений,красивых фотографий и ровно загара,а остались изколотые ручки ребенка от капельниц,боязнь врачей, и куча лекарств которые продолжаем принимать, сегодня уже вызвали на дом педиатра , будем лечится дальше.

Added: 16.09.2013 16:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

кошмар, выздоравливайте, мой старший тоже лежал
Кошмар! Поправляйтесь скорее! Мы тоже вчера прилетели из Маритима и рады, что отдых закончился!
Кошмар какой!!!
Поправляйтесь скорее!
Интересно, даже после таких отзывов некоторые будут доказывать, что инфекции нет, что надо лучше за детьми следить...
Спасибо) лечимся,врач сказал еще неделю продолжать пить антибиотики( ага, за детьми следили еще как,влажные салфетки, антибактерицидные гели и спреи для рук, даже на игрушки брызгали, и мыли постоянно если что то упало на пол.
Мне тоже было смешно от такой показухи, когда она брала пробы в баночки. Я ее спросила, а не правильно ли было брать перед тем как вынести еду в детский буфет. она только ухмыльнулась.
Очень интересно это действительно острый гастроэнтерит? или такой диагноз штамповали всем в больнице((((нам еще поставили диагноз двусторонний отит, но видя ребенка своего я б не сказала что у нее болят ушки, она дается их чистить,ей не больно( вот верь им(
Нам сказали диагноз-кишечная инфекция (палочка)
20:10 18.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.
Администрация, вам выслать наш эпекриз с госпиталя в Турции?????
Я уже высылала им. Все равно не публикуют. Клевета на топ хотелсе.
Я тоже отправила им все справки,фото,чек,из больницы,посмотрим что будет дальше.
Ничего. Я уже тут даже в своем отзыве выставила сканы, и все равно не публикуют
Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!
Пусть скорее ребенок поправляется.
Пробу берут всегда и везде, это на тот случай,если с кем то что то случится,можно посмотреть документы о пробах, даже в школьных столовых есть каждая порция стоит перед подачей отдельно,на эти случаи.
нисколько не защищаю отель, мой ребенок 1,4 года ,5 дней поносил водой, НО в то же время в Анталии и Кемере отдыхали подруги и та же ситуация была...
скорее это огромное скопление детей младшего возраста в одном месте, отелем я довольна,но решила,что именно в детский отель больше не поеду

у нас на этаже заболела девочка,которая ела искючительно всю привезенную еду и даже воду они с собой привзили
Tourist
15:36 21.09.13
Уважаемые модераторы! Почему не публикуются абсолютно подтвержденные документами отзывы?? Сама писала отличный отзыв на этот отель, мой отзыв был опубликован через несколько часов. Все дело в том, что он был положительный???
Дааа,я тоже заметила,все положительные отзывы публикуются сразу же,через пару часов,а отрицательные уже неделю висят в не проверенных( хотя все документы лично три раза отправляла модераторам, а в ответ мы ничего не получали,вышлите еще раз, после трех писем им,документы опубликовала уже здесь, и всеравно тишина,так и висим в не проверенных(((
18:38 28.09.13
Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Уважаемый представитель отеля,возможно на данный момент и нет инфекции,а на период 01.09.2013-15.09.2013 она была, и это факт,об этом свидетельствует то что мы ею переболели,у нас есть все официальные выписки из госпиталя Турции,в который мы попали в крайне тяжелом состояние( указано в выписке) и так же там стоит наш диагноз, и это никак не связано со сменой климата,еды и воды) у нас были другие симптомы помимо рвоты и поноса! И мы не утверждаем что виноват именно отель,а говорим лишь о том что в отеле была инфекция,т.к мы привезли абсолютно здорового ребенка,перед отлетом проходили врачей, а пока были в отеле наблюдали очень много деток с таким же симптомами, и госпиталь Аспендос был переполнен детками из Маритима, поэтому нас отправили в другой,Андолу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 14
  • Readership: 734
  • Photos: 0
0 Благодарности