АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
30.08.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В Болгарию я больше не захочу

Translate

Приехали мы в 10. Заселение в 14. Комната ещё не готова. Но! Наши вещи положили в спец комнату, надели на нас браслеты - что позволило нам пообедать с дороги - это плюс:) После обеда (в час примерно) наша комната уже была готова.

Нам с комнатой повезло (вид на море волшебный!) - сразу у лобби и столовой - далеко ходить не надо. А вот друзей наших заселили в противоположный конец гостиницы - каждый раз за водичкой для ребёнка не побегаешь... Их окна были прямо на бассейн и сцену - музыка мешала спать детям.

Комнаты убирали каждый день, но под кроватями и в углах не подметали.

Теперь о грустном.

В первом деле от обилия еды мы офигели! Обрадовались!!!

На второй день и дальше было печально. Меню практически не меняется день за днём. Пища не всегда свежая. Утром кисловатое молоко для сухих завтраков вместо свежего. Днём и вечером замечала: капусту белокочанную с плесенью (немного, но неприятно), подпорченную кукурузу, откровенно испорченную (скисшую) тёртую морковь, не первой свежести жареную рыбу, испорченный рис, скисшие помидоры и почти каждый день плохо вымытые фрукты. Вино с пеной. Или это нормально???

Для детей еды нормальной почти нет. Сыну 2 года, дома он ест всё, что не приколочено, от стола не отогнать. Тут первые два дня поел жареной картошки и по мелочи - от всего по кусочку, а потом мы сидели на разводных кашах, привезённых из дома, т.к. чем-то отравились всей семьёй и неделю проболели. От разных гостей я слышала, что эта проблема была у многих. В аптеке, покупая смекту, пообщалась с русским, который тоже прибежал за лекарствами от отравления. Его фраза: "Ну что, тоже не выдержали болгарского гостеприимства?" мне запомнится надолго.

Каш в меню нет, супы жирновыты и сильно приправлены или холодные, мясо само по себе не вкусное, но сильно приправлено - такую еду мало какой детёныш ест. Предполагается, что у персонала можно попросить детские пюре. Раза четыре мы брали фруктовое, но потом оно закончилось, я просила заказать ещё, но просьба моя была не выполнена, т.к. под конец сезона им это, как я поняла, невыгодно и бессмысленно (ради двоих детей заказывать пюре). Хотя малышни там было довольно много.

Каждое утро меню не меняется абсолютно. Мне день на пятый ужасно хотелось обычной овсянки.

Фрукты, которые нам давали, редко были вкусными. Деревянные персики, зелёные сливы, твёрдые и несочные яблоки, зелёные или несладкие дыни и арбузы... Арбузы пару раз были с гнильцой. Виноград был хороший.

Но были и плюсы.

Пирожные. Вроде всегда были свежие и вкусные. Я говорю, что вроде, т.к. я всего раза три пробовала - очень нежные, как домашние.

Отдельный "респект" за одноразовые стаканчики в четырёх звёздах, колотую посуду, не всегда чистые чашки, которых на всех не хватало. Отсутствие чайных ложек меня тоже удивило - не все дети умеют есть столовыми ложками. А чай или кофе мешать пластиковыми палочками мне противно.

Единственный плюс в отеле - очень доброжелательный и улыбчивый персонал. Хотя мы везде были с мелким, а ему все везде улыбаются)))

Added: 16.09.2013 15:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Жанна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 187