АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2013
31.07.13 - 10.08.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался

Translate

Прошел уже месяц как вернулись из отпуска, но впечатления еще свежие. В Турции не в первый раз, но в Мармарис поехали впервые. Я влюбилась в этот город: красивый и гостеприимный. Очень понравился климат Эгейского побережья: благоприятный, жара переносится легко, море приятно прохладное. Были несколько лет тому назад в Кемере в это же время: было очень жарко, влажно, вечером душно.

Отель выбирали по отзывам и не прогадали. Все что написано действительно правда. Отель небольшой, уютный. Номера чистые. Были проблемы с водой. Периодически она становилась то горячей, то холодной. Но к этому привыкли. Горячая вода начинала течь через минуту. Правда нет территории и своего пляжа, но это тоже не вызывало особых проблем. В Мармарисе почти во всех отелях так.

Приехали мы ночью, поэтому проблем с заселением не было. Дали номер на 4 этаже. Сначала расстроились, т.к читали что там очень жарко, хотели даже поменять. Но потом то ли привыкли, то ли кондиционер хорошо охлаждал, переезжать не стали. Персонал отеля хороший. Все приветливые, готовы прийти на помощь. Но был инцидент с менеджером ресторана. Кажется зовут его Хусейн. Сначала он хорошо к нам относился, даже приглашал вечером куда-то. Но после нашего отказа начал хамить, пинать наши стаканы возле бассейна, не давал напитки. Сначала было смешно смотреть как 50-летний мужчина ведет себя как 5-летный ребенок. Но в конце нервы не выдержали, пришлось устроить скандал. Но к остальным претензий не было. Официанты очень мобильные, девушки на ресепшене вежливые, уборка ежедневная, полотенца и постель меняли через день. Трудностей в общении не возникало, с английским дружим.

Питание нормальное как и полагается в 3* отеле. Завтраки однообразные, но в остальном всего было вдоволь. Хотя мы в основном только завтракали и ужинали. На обед и полдник попали раза 2 за 10 дней. Днем были на экскурсиях, ездили в поселок Ичмелер, где были до вечера.

Что касается экскурсий были в Памуккале, Дальян и Эгейские острова, 2 раза хамам. Памуккале купили у оператора (Корал). Хотели чтобы наверняка. Но потом 1000 раз пожалели. Во-первых в 2 раза дороже чем у местных агентств (80 и 45 долларов соответственно). Во-вторых ужасная организация. Гид - турок который очень плохо говорил по-русски, ничего не объяснил, не рассказал толком. Жалко потраченные деньги, хотя места замечательные. Экскурсии по реке Дальян и островам Эгейского моря брали в агентстве напротив отеля у Саши-Сулеймана. Про него и его напарника Мишу много написано на сайте. Это все правда. Он все объясняет, не навязывает, а дает время подумать. Некоторые продавцы на улице хватают за руки и пытаются оформить поездку пока не очухались. Этот не такой. Интересуется понравилась ли экскурсия, переживает если что не так. От экскурсий остались довольными. Первый раз хамам взяли у гидов, во второй у Саши. Качество не отличается, но опять таки дешевле (35 и 25 долларов соответственно). Правда во второй раз у нас взяли деньги за чай, хотя он включен в стоимость. Так Саша вернул нам эти деньги. В Корал тоже писали претензию, но ответа от них так и не дождались. Поэтому решать вам. Про страховку это все сказки.

На Бар Стрит ездили несколько раз на автобусе который отъезжал от отеля. Нужно узнавать время автобуса на ресепшене. Хотя они и сами предлагают, если вечером сидеть в баре, у них договоренность с одним из клубов.

Насчет пляжа тоже вопросов не возникало. Брали напиток и проводили там целый день. Хотя в первый день можно лохануться: одна знакомая заплатила 10 лир только за лежак.

Деньги сначала меняли в Мигросе. Платили в долларах, сдачу получали в лирах. Сказали там самый выгодный курс. Хотя если учесть что сдачу там не до дают, получается наверное так же как и везде. Потом деньги в лирах снимали с карточки сбербанка. Они сотрудничают с турецким Denizbank, комиссия не взимается. Побывали и на крытом и на выездном рынке, в магазинах. Не сказала бы что цены самые дешевые. Но кое-что все таки купили.

Но вот наверное и все. Вернусь в этот город обязательно. Может даже и в этот отель. Всем тем кто собирается на отдых желаю удачи!

Added: 16.09.2013 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Лично мы Хусейна называли про себя "Цербер" - он всех постояльцев не очень любит!
Useful review
О дааа, он человек настроения! Хотя и нам предлагал сходить куда то вечером, даже по милой безделушке-браслету подарил)), пару раз даже розы. Как 15 летний парень ревновал нас к парням которые с нами общались. Делал замечания, чтобы не ходили в откровенных купальниках. Ну вообщем "Цербер из восточной сказки" такой. Мы не обращали внимания!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Elmira
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 400