АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in August 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

сравнение 2012-2013

Translate

Отдыхали с 11.08.2012 по 21.082012 4 взрослых и 2 детей так все понравилось,и поэтому 15.082013 по 21.08.2013 поехали еще раз к Вам уже 16 человек.Теперь плюсы-персонал остался таким же добрым и приветливым,перенесли бар по середине и стало много лежаков с 7 утра не надо занимать-----Теперь минусы-уборка стала никакая даже пепельницы не убирали я не говорю про полы,Анимация- что было на сцене мы в том году видели,но это не самое главное,В 2012 году была такая команда и были турниры по всем видам было столько народу все соревновались за медаль,а в2013 только стрельба на луке заинтересовала -зажигательный мужик.Еда в 2012 была на много разнообразней и вкуснее.А так все хорошо .

Added: 16.09.2013 09:43
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Напишите пожалуйста как все таки обстоит ситуация с отравлениями и инфекциями ? хотя бы как было в ваш период
утро начала с писем в в туи, тур помошь, ростуризм, роспотребнадзор, придставительство в Анталии и ещё пару организаций, что делать не знаю вылет 9 октября, ребенку 7 лет боюсь провввести отпуск не на море а в номере или того хуже в госпитале,

девочки Анна Любовь кто сейчас там, подскажите как у вас дела? почему 8 семей перевели в другой отель? дала ли что то дезинфекция? как думаете можно про приезду в отель откащаться от него и попросить что бы пересилили в другой так как жтот не утраивает? пря мо вся в сметении.....
ориентировочно сказали что штраф сейчас 25% не знаю на какой отель менять если что , да и настроены были на этот....
Светлана Иванова, вы уж нас не бросайте! Напишите нам как дела обстоят. Мы 22 к вам.
Девочки, здравствуйте. Мы были семьей (Я, муж, ребенок 5 лет) в отеле с 31.08.13 по 12.08.13. НИкто не заболел и не отравился. Но мои лекарства оказались нужны соседям по номерам. У одних ребенок перекупался и начался отит (отипакс давала), у других рвота у ребенка была (энтерофурил, энтеросгель, смекта). Больные детки есть. Причем к концу отпуска с поносом/рвотой кол-во увеличилось. Питание было в этом году хорошее. Лучше чем в прошлом. Мы в этот отель уже третий год ездим. Поэтому я понимаю о чем пишу. перед входом в бар на пляже, или в ресторан - есть дозаторы со средством что бы руки обеззаживать, но мы всегда их мыли с мылом. Мы не купались в бассейнах. Мы не стали кататься на водных горках, т.к. в бассейнах инфекции больше чем воды. Бассейны хлорируют хорошо, но не успевает видимо инфекция убиваться, т.к. и с зелеными соплями дети в них катаются, туда же высмаркиваются и дальше катаются и так каждый день. Далее сама видела картину: ребенок был в бассейне - пропоносило его в трусики там же, родители ему попку отмыли в туалете рядом с бассейном и опять в тот же бассейн засунули, ну а мама трусики достирывала.
Светлана Ивановна, а куда вы хотите переселиться? Посмотрите отзывы всех отелей. Например, титаник. Отель в котором цена за 7 дней почти в 10 раз дороже чем в этом. Там тоже есть отзывы о болезни. Может, лучше тогда вообще не в Турцию?
Вика, мы вот в бассейне вообще не купались:( я грешу на непроваренный суп:( там сплошь такое:(
Светлана Иванова, я помню, еще в августе, тут какая то девушка писала, кажется жанна, что она приехала в отель, и сразу увидев этот кошмар ( все старое и т.д) и устроила там скандал, что то доплатила и туи ее сразу же переселило в другой отель, в какой забыла.. надо поискать ее отзывы.. а может в июле писала..
Девочки, почему то не могу в личку написать.. какие то иероглифы выводит.. не знаете что это такое???
Вот и у меня все личные сообщения в виде иероглифов! Писала администрации сайта, но пока нет толку. Это очень настораживает!!!!
Кстати, каждый год в Турции на побережье к концу сезона кишечные проблемы у отдыхающих... В том году, кстати, было хуже. Причем в Джакаранде были в прошлом году болеющие, но их было меньше, чем в соседних отелях :Папилоне и Иберостаре, которые раза в полтора дороже бюджетной Джакаранды...
вика, в июне такая же проблема была в Джакаранде, я когда путевку бронировала, посмотрела тут отзывы сквозь пальцы, а зря:( теперь локти кусаю:( загубила ребенка:( через неделю должна была быть прививка.. все терь долго иммунитет будем восстанавливать..назначили креон и линекс..
Почему на премодерации не пропускают отзывы о инфекции в отеле?? Людям нужно это знать! Если бы не залезла туда, сейчас бы уже путевку оформила!
Я теперь тоже при выборе отеля начинаю смотреть непроверенные и удаленные отзывы.)))
А я девочки вообще об этом даже не знала.. что можно смотреть непроверенные и удаленные отзывы:( только вчера наткнулась на это.. что и претензии можно посмотреть и т.д...
Интересно, что претензии, в которые перемещаются правдивые отрицательные отзывы, совсем не влияют на рейтинг отеля.
А ведь именно по ним и можно понять реальную каоьину происходящего в отеле, а не по водянисто-восторженным, которые, как понимаю, через один пишет менеджерская поддержка отеля...
Да и еще как пишут, прям все "вывернуться"! Мне вот интересно, и как детей то не жалко, ведь травят специально ни в чем не виновных малышей!!!!! Да конечно, мы родители виноваты, ЧТО УШИ РАЗВЕСИЛИ, И ВЕДЕМСЯ НА ВСЮ ЭТУ ФАЛЬШ В ОТЗЫВАХ!Т Тут одна "туристка" написала, что детей до 3 лет вообще из страны вывозить нельзя! Вот наверное после такого отдыха-точно и до совершеннолетия нельзя!!!! но вот только менеджерам ТУИ тоже нужно объяснить, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ТУРИСТАМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!
16:40 23.09.13
Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями
мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию. Я специально проштудировала правила, перед размещением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ирина колесова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 453
  • Photos: 0
0 Благодарностей