АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2013
25.08.13 - 03.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Раньше думали,что отзывы пишут вечно не довольные всем люди))) Хочется, чтобы дошло до руководства))))

Translate

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНы С surprise Турист девиз этого отеля «У нас маленький, но очень постоянный проблема!»

04.09.2013 16:18 Читать полностью на TopHotels

ОТЕЛЬ: До приезда в отель надеялись, что половину отзывов придуманы сильно разгневанными туристами! на собственном опыте прочувствовали некоторые "прелести" данного заведения! Номер, в который поселили изначально(1133 никому не посоветую) выходил на склад технического инвентаря.сан.узел был весь обшарпан, из душевой текло (раньше казалось,что преувеличивают) .

НАЧАЛЬНИК (скорее всего рядовой менеджер, вышестоящие так бы не поступили) все время ходит по территории и смотрит, чтобы стаканы вовремя убирали, а ему НЕ МЕШАЛО БЫ ЗАГЛЯНУТЬ в номера, в которые они селят!Стены пытались красить, да только по два мазка на номер,наверно, было выделено(латками) , Гардины висят, в тумбочках дверцы висят, в сан узле что-то очень похожее на плесень просматривается ( ОН БЫ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СРЕДСТВ ВЫДЕЛИЛ НА БЕЛЫЙ ГЕРМЕТИК в душевых, чтобы хоть как-то замаскировать этот ужас).ФОТО не делали, ТАК КАК ТАКОЙ ПАМЯТИ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! но в отзывах мы встречали и фото из данных сан.узлов.

Территория хорошая,пальмы, море , шезлонгов хватало, вот только в отель возвращаться вечерами совсем НЕ ХОТЕЛОСЬ!

Благодаря тому, что познакомились с веселыми ребятами, наш отпуск немного стал лучше. Учитывая, что мы туда ехали,как здесь пишут на ПОЛНОМ ПОЗИТИВЕ- все равно наглядно бросались в глаза "_" этого отеля.

Мы приехали на медовый месяц, у моей супруги был день рожденье в этот период.это все омрачилось сначала номером, потом принесенными в номер и не нужными детскими яслями,вместо того,чтобы вынести лишнюю, вид на рабочую зону из окна( в уголке ,вдалеке можно было рассмотреть море- белбой утверждал, что это очень хорошо(как будто у нас глаз нет).Благодаря отельному гиду Аразу переселили на третий день на два этажа выше -там с сан узлом было не особо позитивно(но вода между щелей уже не текла), зато море уже было видно намного лучше.

СПАСАЛИСЬ тем , что МОРЕМ ЛЮБОВАЛИСЬ непосредственно на берегу.

Как говорится ,отдыхать-это всегда хорошо! ДЛЯ СЕБЯ сделали небольшой ВЫВОД, что все таки при выборе места для следующего отдыха БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ОТЗЫВАМ! ЧЕГО и ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!!

А РУКОВОДСТВУ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ПРОЧЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛУЮ ДОЛЮ ДАННЫХ ОТЗЫВОВ И ПОСТАРАТЬСЯ хоть как то изменить ситуацию в отеле.

Не знаю,зачем это пишу- ОТЕЛЬ имеет перспективы (расположение(1-я линия,пляж,персонал) но ОН ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ ВО ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ВСЁ ЕЩЕ ХОТЯТ, чтобы он им приносил не какие-то деньги,а и БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ВЕРНУТЬСЯ ТУДА НЕОДНОКРАТНО и ОСТАВИТЬ ДЕНЬГИ ИМЕННО У НИХ В ОТЕЛЕ!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 15.09.2013 23:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 678