АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2013
25.08.13 - 03.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Раньше думали,что отзывы пишут вечно не довольные всем люди))) Хочется, чтобы дошло до руководства))))

Translate

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНы С surprise Турист девиз этого отеля «У нас маленький, но очень постоянный проблема!»

04.09.2013 16:18 Читать полностью на TopHotels

ОТЕЛЬ: До приезда в отель надеялись, что половину отзывов придуманы сильно разгневанными туристами! на собственном опыте прочувствовали некоторые "прелести" данного заведения! Номер, в который поселили изначально(1133 никому не посоветую) выходил на склад технического инвентаря.сан.узел был весь обшарпан, из душевой текло (раньше казалось,что преувеличивают) .

НАЧАЛЬНИК (скорее всего рядовой менеджер, вышестоящие так бы не поступили) все время ходит по территории и смотрит, чтобы стаканы вовремя убирали, а ему НЕ МЕШАЛО БЫ ЗАГЛЯНУТЬ в номера, в которые они селят!Стены пытались красить, да только по два мазка на номер,наверно, было выделено(латками) , Гардины висят, в тумбочках дверцы висят, в сан узле что-то очень похожее на плесень просматривается ( ОН БЫ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СРЕДСТВ ВЫДЕЛИЛ НА БЕЛЫЙ ГЕРМЕТИК в душевых, чтобы хоть как-то замаскировать этот ужас).ФОТО не делали, ТАК КАК ТАКОЙ ПАМЯТИ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! но в отзывах мы встречали и фото из данных сан.узлов.

Территория хорошая,пальмы, море , шезлонгов хватало, вот только в отель возвращаться вечерами совсем НЕ ХОТЕЛОСЬ!

Благодаря тому, что познакомились с веселыми ребятами, наш отпуск немного стал лучше. Учитывая, что мы туда ехали,как здесь пишут на ПОЛНОМ ПОЗИТИВЕ- все равно наглядно бросались в глаза "_" этого отеля.

Мы приехали на медовый месяц, у моей супруги был день рожденье в этот период.это все омрачилось сначала номером, потом принесенными в номер и не нужными детскими яслями,вместо того,чтобы вынести лишнюю, вид на рабочую зону из окна( в уголке ,вдалеке можно было рассмотреть море- белбой утверждал, что это очень хорошо(как будто у нас глаз нет).Благодаря отельному гиду Аразу переселили на третий день на два этажа выше -там с сан узлом было не особо позитивно(но вода между щелей уже не текла), зато море уже было видно намного лучше.

СПАСАЛИСЬ тем , что МОРЕМ ЛЮБОВАЛИСЬ непосредственно на берегу.

Как говорится ,отдыхать-это всегда хорошо! ДЛЯ СЕБЯ сделали небольшой ВЫВОД, что все таки при выборе места для следующего отдыха БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ОТЗЫВАМ! ЧЕГО и ВАМ ЖЕЛАЕМ!!!!

А РУКОВОДСТВУ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ПРОЧЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛУЮ ДОЛЮ ДАННЫХ ОТЗЫВОВ И ПОСТАРАТЬСЯ хоть как то изменить ситуацию в отеле.

Не знаю,зачем это пишу- ОТЕЛЬ имеет перспективы (расположение(1-я линия,пляж,персонал) но ОН ОЧЕНЬ НУЖДАЕТСЯ ВО ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ВСЁ ЕЩЕ ХОТЯТ, чтобы он им приносил не какие-то деньги,а и БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖЕЛАЮЩИХ ВЕРНУТЬСЯ ТУДА НЕОДНОКРАТНО и ОСТАВИТЬ ДЕНЬГИ ИМЕННО У НИХ В ОТЕЛЕ!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 15.09.2013 23:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (841) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 678
  • Photos: 0
0 Благодарности