Оооооочень скучаем по вам!
Всем добрый день!
Только вчера вернулись из Туаны, сидим плачем, очень хочется вернуться обратно!
Общее впечатление - отдых удался! Море положительных эмоций и впечатлений!
Сразу хочу отметить анимационную группу, ребята- вы лучшие!!!
Мистер Neyo - мы тебя любим (привет тебе от двух Елен) влюбил нас в себя с первого взгляда! Он не просто зажигалка, он зажигалище в отеле, выкладывается на 200%. Один день у него был выходной и мы заскучали. Такое впечатление, что он знает в отеле всех туристов, да еще и по именам ))
Так же хочется отметить ведущего Алекса- просто умница, профессионал своего дела, ведет анимацию и вечерние шоу на нескольких языках. Так же хочется выделить остальных ребят: Умат (6-ти летняя дочка просто влюбилась в него), Мемоли, Хилми, вы тоже суперские, "Бурановским бабушкам" - респект!!
Раньше никогда не обращала внимание на анимацию, а тут прям зацепило. Даже если и были какие-то минусы в отеле, то вы, ребята, все это перекрыли. Еще раз вам огромное спасибо за веселое настроение, за ваши вечерние программы, за ваши игры на бассейне, за ваш позитив. Удалось побывать на Пляжной вечеринке - очень здорово!
Девочки с Guest Relations, Саша и Сабина, вам так же огромное спасибо за вашу помощь, за ваше отношение к нам туристам. Вы просто умнички, красавицы еще и в вечерних шоу принимаете участие, молодчинки! По приезду в отель позвонили нам в номер пожелали хорошего отдыха, сказали куда обращаться и куда звонить если что.
В Фетхие первый раз, очень понравилось, природа, климат. Очень комфортно в начале сентября. По отелю: территория, природа, море все прекрасно. Прекрасный пирс, множество лестниц с которых можно спускаться в море. С берега все-таки не очень комфортно заходить, в основном пользовались пирсом. Море очень теплое и ласковое, пахнет арбузом ))
Как пожелание к отелю, по-больше лежаков на пляже, больше зонтиков и просеивать песок. Может больше поставить урн, потому- что пляж грязноват пробки от бутылок, бычки, я конечно понимаю, что это мы туристы сами и свинячим, но если больше будет "горшочков для мусора" ситуация может изменится.
Питание: голодными не ходили никогда, ребенка так же было, чем накормить. Но могло быть и по разнообразнее (например по-больше супов). Проблем с желудком не было.
Номера: покупали номера в Парке, предложили очень маленький номер, решили поменять с доплатой на номер в Клубе, о чем не пожалели.
Обслуживающий персонал: так же все очень достойно, никто не грубил, не хамил, всегда все сделано, убрано, обслуживали без проблем, никакой дискриминации лично я не испытывала.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать, отель хороший, персонал который в нем работает достойный. В отель вернулась бы еще раз, но при наличии той же анимационной команды ))).
Ребята, спасибо вам огромное еще раз! Руководству отеля так же хочу сказать спасибо за подбор "хороших кадров".
Отелю желаю процветания и всему персоналу здоровья и удачи!
Спасибо!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А то взяли Park....вот теперь думаем...стоит ли доплачивать....
Скоро уже туда отправимся, в начале октября)
Ходить не очень далеко, дорога есть, ну это не шоссе, узенькая совсем.
Мы бы может и остались в Парке, но нам предложили номер где была 2-х спальная кровать и все, а мы были с ребенком, спросила , а где собственно ему спать, сказали счас поставят кровать, ну номер был настолько маленьким, что мы даже не смогли представить куда её можно было поставить, а ребенок не грудничок, которому достаточно было бы кровати-манежа. Доплатили 120 долларов за номер.
Территория очень красивая, можно и прогуляться, но я не пожалела о Клубе, постоянно бегаешь в номер, то одно забудешь, то другое, и все рядом под рукой и море и бассейны и ресторан и бар. В принципе, на месте всегда можно доплатить мне кажется, при покупке путевки разница в стоимости была примерно такая же между Парком и Клубом.
От лица администрации отеля, разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва. Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Спасибо Вам огромное, за такой детальный отзыв, что своим вниманием Вы никого не забыли. Ваша похвала - лучшая награда для наших сотрудников.
Все Ваши пожелания и комментарии приняты во внимание руководством отеля, ведь мы стараемся, чтобы каждый гость, приехавший к нам смог максимально насладится отдыхом.
Мы очень надеемся, увидеть Вас среди наших постоянных гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager