за последние 30 дней
Хуже мы ещё не отдыхали
Всем добрый день. Отдыхали в этом отеле семьёй: двое взрослых и трое детей. Бронировали в марте, так как отзывы за прошлый год были исключительно положительные. Когда туристы стали писать отзывы в этом году возникло желание перебронировать отель на другой с доплатой. но без штрафов это не получилось сделать и мы решили рискнуть. В Турции мы в восьмой раз. Были и тройках, и в пятёрках на ультре. Приехали в отель в восемь утра, на ранее заселение не расчитывали, поэтому переоделись и уехали на море. Вернулись в первом часу и получили ключи от 518 номера. Наш семейный номер оказался обычным стандартом и в качестве второй комнаты была каморка папы Карло, куда втиснули односпальную кровать и двухъярусную, с малюсеньким оконцем и без кондиционера. межкомнатная выдвижная дверь имела щели по бокам и основной своей функции не выполняла. Ещё у нас не работал замок на двери балкона (нам приходилось перегораживать выход на балкон от детей тумбочкой) и оба дозатора для мыла. Мыло вроде как было, но достать его можно было только через верх. Но всё это мелочи, с которыми можно было смириться, если бы не одно большое НО... Большой боковой балкон (которыми могли похвастать только несколько номеров отеля) выходил прямиком на сцену!!! И когда я , как обычно, в 22.00 по Москве решила положить детей спать началось веселье. Темпо-Темпо и слова: водка, спрайт, кола из какого-то конкурса буквально звучали над ухом, а грохот музыки... Шумоизоляции от штор, казалось больше, чем от закрытых окон и двух дверей, включая межкомнатную. Взрослые могли бы воспользоваться бирушами и спать, но как уложить детей, которые спать хотят, но не могут уснуть? В итоге засыпали мы в 00.30 (опять же по Москве), когда всё стихало. Утром все злые и не выспавшиеся, дети капризничали мы старались успеть на первый автобус. Мы ведь приехали к морю. На следующий день я подошла к Нане и рассказала о поломках в номере и наших проблемах. Она с видом КАК ВЫ МНЕ ВСЕ УЖЕ НАДОЕЛИ выслушала меня и ответила: Уважаемая! Сегодня свободных семейных номеров нет, подойдите завтра. На следующий день всё повторилось. Причём мне пришлось объяснять всё заново, поломки в нашем номере никто устранять не собирался. ответ последовал тот же. И на третий день я подошла на ресепшен, там оказался хозяин отеля, он распорядился на следующий день нас переселить. И вот на четвёртый день нашего отдыха случилось чудо нам предлагают переехать в АНАЛОГИЧНЫЙ НОМЕР НА ЧЕТВЁРТОМ ЭТАЖЕ, ПРЯМО НАД НАМИ. Видимо мне решили усложнить жизнь ещё и на подъём с маленькими детьми на этаж повыше. Я подошла к Нане и сказала: Уважаемая! Вы, что - издеваетесь? Последовал ответ, что других свободных номеров нет! На девятые сутки нашего "отдыха" я совсем измученная случайно во время ужина, встретила хозяина отеля и со слабой надеждой попросила его распорядиться сделать музыку вечером чуть тише. Мне ответили: завтра вас переселим. И вот на десятые сутки мы переезжаем в 214 огромный номер, с замечательной звукоизоляцией и двумя кондиционерами, с балконом выходящим на горку и ЖУТКИМ ЗАПАХОМ КАНАЛИЗАЦИИ. Мы проветривали его оставшиеся трое суток нашего отдыха, но хотя бы спокойно спали в ТИШИНЕ и не запинались друг об друга в тесноте. Питание в отеле однообразное. Если набить живот, то ДА - было чем, а вот если нормально ПОЕСТЬ - то с этим проблемы. В очередях я не стояла принципиально и впервые не поправилась во время отдыха. Дети вообще похудели. Чуть спасли положение мясные, овощные и фруктовые пюре, привезённые с собой. Из ресторана дети ели хлеб и картофельное пюре, которое за двенадцать дней было всего три раза. В Мигрос за молочкой, водой и соками мы ходили каждый день. Хотя отдать должное - в ресторане работают, стараются. И номера нам убирали хорошо, но чаевые оставляли регулярно. Детская площадка есть, но если бы положили искуственный газон на песок, то её можно было бы посещать, а так дети моментально становились чумазыми. Море чудесное, но это не заслуга отеля. Пляж ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ, особенно после выходных, когда сами рядом отдыхающие турки оставили после себя горы мусора и его разнесло ветром. Но два пляжа по бокам от нашего, почему - то были ЧИСТЫМИ и даже песок был выровнен. У нас на пляже даже горшки под мусор ПОСТОЯННО были наполнены наполовину песком (сколько раз сама вытряхивала). Уборщик ходил руками выгребал поверхностно с них мусор и складывал вечером зонты. На этом, видимо, его обязанности заканчивались. А то, что матрасы на лежаках постоянно чумазые и грязь кругом - кого это волнует? Вы же приехали отдыхать в трёшку, за копейки купив тур - вот и отдыхайте как хрюшки. Я понимаю, что чисто там, где не сорят, но если НЕ УБИРАТЬ ПЛЯЖ СОВСЕМ, то в сентябре он точно станет грязным. Мы заплатили за отдых деньги, малые или большие - не важно. Мы оплатили стоимость которую запросил отель и туроператор. И пока мы сами себя не уважаем мы и будем так отдыхать. Конечно у каждого свои критерии отдыха. Но даже в сравнении с другими тройками в которых мы бывали, когда только начинали ездить в Турцию YESILOZ во многом проигрывает. Я уж не знаю как его сравнивали с пятёрками в предыдущих отзывах и не понимаю тех, кто отдыхает в нем по несколько раз. Мы обязательно вернёмся в Сиде, но не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
неоднократно, но нам не повезло. А ведь по отзывам, у второго отеля те же хозяева и вместо стандарта туристов размещали в просторные номера с двумя балконами и на территории тишь и благодать. А возвращали в YESILOZ В „СКВОРЕЧНИКИ„. Разница в том, что тот отель нацелен на немцев.