за последние 30 дней
Об плюсах написано много, расскажу о минусах
Отель действительно хороший, но дабы не повторять плюсы расскажу о минусах, которые к слову впечатление об отеле не испортили. Турцию посещаем давно уже не первый раз и есть с чем сравнить.
Начну с заезда. Оператор Анекс тур хорошо встретил и доставил. На ресепшне нас попросили погулять час, время было около двух и мы соответственно, пошли обедать. Прейдя на ресепшн, как нам и сказали, через час, оказалось, что сотрудник про нас и забыл вовсе. Разобравшись, что происходит с нашим номером, ещё через 20 минут нас попросили подняться в номер и там ждать чемоданы. Собственно, что мы и сделали. Сразу оговорюсь, что поездку и номер с боковым видом на море бронировали заранее ещё в феврале и также я списывался с администрацией отеля, чтобы они подобрали хороший номер как постоянным клиентам сети отелей Акка. В общем, прошел ещё час, прежде чем я сам спустился на ресепшн, спросил, где мои чемоданы. Сотрудники меня проводили в комнату хранения, где мне сами носильщики указали пальцем на мои чемоданы, и их я поднимал в номер сам. Ну, это уже их проблема остались без чаевых. Данную проблему, с работой ресепшна и отдела доставки чемоданов, отмечают многие.
Ранее мы ездили в отель данной сети Akka Alinda, где отдых прошел на ура. Также анимационная команда там была превосходная, что конечно для людей активных достаточно важно. И для меня было конечно удивителен тот факт, что в Антедоне анимация просто НИКАКАЯ! Как оказалось потом, за данный сезон команда аниматоров в данном отеле уже поменялась три раза. Данный факт, что анимация никакая, отмечали, как многие отдыхающее поездившие по отелям, так и сами аниматоры. Имена их называть не стану, дабы не дискредитировать.
Также хочу отметить, что анкеты об отеле, которые в том числе аниматоры раздают для заполнения посетителям, в случае наличия в них отрицательных отзывов, дальше аниматоров не доходят. Данный факт я тоже узнал от одного аниматора. Поэтому заполняйте сразу несколько анкет, их приносят и в номер уборщицы и выдают для заполнения на ресепшне.
Кухня в данном отеле просто выше всяких похвал, что отмечают практически все отдыхающие. Но никому не рекомендую ходить в итальянский ресторанах аля карте. Не тратьте время и деньги в пустую. Про другие рестораны Аля карте сказать не могу, не был.
Также отмечу, что действительно, как многие уже говорили, в главном ресторане официанты не успевают за потоком посетителей. Но я так думаю, что это связано с большим наплывом туристов в сезон.
Но все эти минусы ни так уж и сказываются на отдыхе! В целом отель действительно замечательный! В номере убирались каждый день, питание, как я уже говорил, просто потрясающее! Проблем с поиском лежаков на пляже и столов в ресторане, как пишут многие в отзывах, у нас не было. Всегда находились свободные. Данный отель действительно предназначен для отдыха с детьми и семейных пар. Огромное количество детей, даже грудничков. Что опять-таки подчеркивает ВЫСОЧАЙШИЙ уровень данного отеля! Многие посещают данный отель уже не первый раз. Неплохой мини клуб. Фотограф, чью качественную работу отмечают многие, в прошлом году работал в Алинде.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вам за то, что местом своего отдыха Вы выбрали именно наш отель, а также за то, что выделили время для написания отзыва. Ваш отзыв, как и отзывы иных гостей, позволяет нам как говориться "держать руку на пульсе" и своевременно устранять возникающие недочеты. Вся информация, отраженная в отзыве, будет предоставлена руководству отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы следующий Ваш отпуск прошел на высочайшем уровне.
С уважением и надеждой на следующую встречу,
Akka Antedon
Вы действительно хотите удалить комментарий?