АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но есть существенные минусы

Translate

Полгода назад были в Akti Beach Village Resort 4* в Пафосе, поэтому, конечно, не могли не сравнивать с ним. Это небо и земля, честно говоря, разница даже не в одну звезду.

Tsanotel 3* (бывший Azur) оказался в самом центре Лимасола на набережной, что очень удобно, к тому же было на что полюбоваться из окна, правда ночью очень шумно с открытыми окнами, лучше пользоваться кондиционером. Рядом обменный пункт, аптека, недорогой супермаркет Plus и т. п. Песочный пляж (для любителей есть волнорезы из камней, там можно половить крабиков, а в песке живут рачки-ракушечники) напрямик в 200 м. Пройдя направо по набережной минут пять, окажешься на более оживленном пляже с раздевалками, туалетами, душами и т.п.

Если в прошлый раз мы попали в англо-немецкую компанию, то на этот раз — в чисто русскую. Контингент был хороший, наши вели себя очень прилично, плохих впечатлений у меня не осталось.

Отель несколько странный даже для тройки, слишком какой-то экономный. Насчет номера и вообще здания отеля ничего плохого не скажу, все новенькое и симпатичное. Но в номерах полностью отсутствует бытовая техника, есть только фен, а хотелось бы и холодильник с чайником (мы последний взяли с собой и ничуть не пожалели). Самым большим и непонятным минусом было странно-трепетное отношение персонала к чайным ложкам и салфеткам. То есть их отсутствие в свободном доступе. Конечно, если вам очень хотелось предоставить ребенку возможность есть желе или тортик ложкой подобающего размера, вы могли обратиться к сотрудникам, и тогда они из шкафчика, как особую ценность, вынимали ложечку (или салфетку, если речь шла о ней). Одну. Если попросите две, то получите две, не больше не меньше. Еще и переспросят, не устроит ли тебя столовая ложка (эти как раз лежали на подносе — бери не хочу). Одним словом, для меня эта тема поклонения салфеткам и чайным ложкам осталась загадкой.

Остальные минусы - мелочи типа неисправных щеколд в туалетах и раздевалках (в т.ч. общих, например, рядом с бассейном), отсутствия детского бассейна, слишком активных девушек-официанток, хватающих каждые три минуты посуду со стола вместе с таким трудом добытыми чайными ложками, а также вилками, которых тоже не было в наличии, зато они лежали на свободных столах завернутые в салфетку на пару с ножом (поэтому если ты упустил свою вилку и ее уперли официантки, ты вынужден был подходить к свободному столу и брать завернутый комплект нож-вилка-салфетка, отчего испытывал небольшие угрызения совести, ведь тебе была нужна только вилка). Короче, к концу ужина на каждом столе скапливалась гора чистых ножей, а ситуация была почти анекдотичной: пошел за тарелкой, вернулся — вилки нет, пошел за вилкой, вернулся — тарелки нет. Театр абсурда да и только! В прошлом отеле, помню, только когда люди заканчивали кушать и уходили, официанты все убирали. Здесь же тащат посуду из-под носа, просто надоели!

Так, что еще? Видимо, отель еще и приторговывает сдачей площадей в аренду на всякие мероприятия. Вечером во время ужина в один из дней у киприотов был какой-то праздник рядом с нашим рестораном на траве, так что туда ходить было нельзя, рядом с детской площадкой развернули батут, но объяснили, что это только для маленьких гостей праздника. На следующий вечер уже непосредственно в ресторане на свежем воздухе устроили детский день рождения, было много местных, человек тридцать, а ужин для отельных перенесли в конференц-зал. Причем на следующий день выставили детские пирожные с этого праздника (мы их опознали, так как опоздали на ужин и нечаянно сперва сунулись на этот день рождения), типа чтобы не пропадали. Правда, видно было, что их хранили в холодильнике.

Выпечка в отеле никакая, все твердое и холодное, а пару микроволновок поставить недосуг, в результате все приспособились греть круассаны в тостере — поджаривать как хлеб, тогда они становились съедобными, по крайней мере. Один раз в автомат с напитками (яблочный, апельсиновый сок и вода) вместо апельсинового сока налили воду, в другой раз — вместо яблочного. Не понимаю. Ну оставьте просто пустой емкость, если не успели закупить сок!

Вообще завтраки мне нравились больше, чем ужины, т. к. на ужине все с большим количеством уксуса, ребенка накормить нечем, спасались макаронами, рисом и картошкой. Рыба была один раз, все остальное — только мясо и курица (довольно вкусные). Салаты в основном мерзкие и с уксусом. Из сладкого — один из тортиков (ребенку нравились) и дыня с костлявым виноградом либо арбуз (пару раз) плюс желе (ребенок любит, так ел с удовольствием). Ни супа, ни других фруктов. Это на ужин.

На завтрак: несъедобная молочная каша, сметана (кисловатая по сравнению с нашей, но ребенок ел), неплохой омлет, консервированные персики, вареные яйца, джем (невкусный), три вида хлопьев, молоко (холодное, подогреть негде), огурцы-помидоры, упаковочки с маслом и медом, круассаны, хлеб. Мои съели все растворимое картофельное пюре, жаль, мало взяли с собой из дома. Брали еще пакетированные заварные овсяные хлопья, они и то вкуснее, чем каши здесь на завтрак, так что были не лишними. Кое-что покупали в супермаркете, но на жаре много не похранишь, поэтому пришлось обойтись фруктами и печеньем.

Короче, общий уровень ниже плинтуса, люди были в недоумении и вряд ли поедут сюда еще. Но зато очень удобное расположение и не слишком дорого. Если бы не ложки-салфетки-официантки-отсутствие бытовой техники, то можно было бы сказать, что отель вполне оправдывает свою тройку, а так — ставлю тройку с хорошим минусом и советую подтянуть хотя бы первые два-три пункта.

Машину заказала еще в Питере, как в прошлый раз - в Privilege rent a car (они, кстати, находятся в паре км от отеля), по электронной почте. В назначенное время пригнали к отелю. В прошлый раз просила что-то вроде «Пежо» - получила «Фокус», на этот вместо «Фиесты» притащили длиннющий «Пассат» (за ту же цену — может, больше ничего не осталось в наличии). О, как я замучилась с этим крокодилом! Оказалось, заехать на отельную подземную стоянку с узким отвесным въездом — это еще цветочки, настоящие ягодки начались на следующее утро, когда со стоянки надо было выезжать. Во-первых, мне не хватало места развернуться, и я даже тихонько поцеловала стояночный столб задним бампером. Странно, что парктроник молчал как рыба (это я потом обнаружила его наличие, когда он орать стал при опасных маневрах). Повреждений бампера, правда, я не заметила - ни царапинки. Затем, вырулив между подземных колонн, я имела счастье медленно и тщательно выбираться на свет божий по крутым поворотам стояночного выезда. Я там ну совсем не помещалась, парктроник верещал не переставая. В конце концов мы благополучно вылезли на улицу, но на следующую ночь я уже бросила своего крокодила перед входом в отель: ну его в баню с этой парковкой. Цена за удовоьствие в высокий сезон - 30 евро в день плюс 5 евро за навигатор, но оно того стоит, поверьте! В прошлый раз (низкий сезон, цена в два раза ниже) аренда машины на 5 дней мне обошлась как однодневная экскурсия на одного взрослого и ребенка, а посмотрели мы почти все, что можно было увидеть на Кипре.

В этот раз машина была так себе: царапины (которые мне почему-то не показали и не отметили в бумаге), заднее правое окно работало через раз, навигатор включался когда вздумается, а не когда нажимаешь на кнопку включения, и не знал ничего (в прошлый же раз у него на карте были отмечены почти все достопримечательности), в результате чего мы не доехали до Протараса, до неолитического поселения и т. п.

Когда надо было возвращать машину, а никто не приезжал, я попросила девушку с ресепшена позвонить. Ей ответили, что не знают, когда заберут машину и что ключи можно оставить на ресепшене. Что я и сделала. Забрали после обеда. Я так поняла, что когда все в порядке, они не торопятся, заберут, как смогут, лучше оставить ключи и распоряжаться своим временем, тем более что предоплата 100% и встречаться вам больше незачем. Все ваши движения отслеживаются по GPS, так что если что — отпираться бесполезно, они вам сами скажут, где, когда и при каком маневре это случилось (с нашими знакомыми так было в прошлый раз, когда они кокнули бампер, но не позвонили им сразу), так что лучше делать, как они просят: сразу же звонить по указанному номеру, чтобы они подъехали и зафиксировали страховой случай. На турецкую территорию можно заехать, но на границе придется покупать новую страховку, так что я не стала заморачиваться.

Added: 14.09.2013 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 392 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 670