за последние 30 дней
Были с 29.08 по 12.09. Про отель много отзывов, почти все...
Были с 29.08 по 12.09. Про отель много отзывов, почти все актуальные, напишу только про то, что может навредить здоровью... Во первых, уборка номера отсутствует, только застилка кровати и замена полотенец и забирание доллара, дочь рассыпала орешки под пуфик рядом с зеркалом пролежали там 6 дней, пока она же не разорвала в клочья рулон туалетной бумаги ( дочки 1,2 года), пришлось видно подмести, а вот в ванной под раковиной карандаш так все 2 недели и пролежал(((, пыль не стирается, кружочки от мокрых стаканов, коллекционировались день изо дня... Во вторых, удивился появлению кашля, причём у многих людей потом заметил, в последний день случайно отвалилась крышка кондиционера, так на съёмных фильтрах сантиметровый слой пыли, их должны мыть хотя бы раз в месяц, а я как понимаю это не делалось оочень давно.... В третьих, при походе в спа ( в сауну или хамам) будьте очень аккуратны, очень скользкий пол в раздевалке, и перед сауной, сам так чебурахнулся в первый раз, шишка с пол яйца на затылке, при втором посещении, видел падение немца, не мене эффектное чем моё. При чём по всему отелю таблички предупреждения стоят, а там нету. В четвёртых, волейбольная площадка, сетка 2,10 не выше, пытались натянуть сами, не вышло, так и провисшей и играли, и про вред здоровью, песок поливают, но ни разу не рыхлили, там уже практически бетон, да и ещё с камнями от маленьких до приличного в диаметре, прим. 20см., пяткам очень не приятно, я видно на нерв попал, уже дней 10, 2 пальца онемевшие. Вроде на скорую руку всё, будут вопросы пишите, отвечу. Номер 3312, в парке-2, идти до моря минут 10-15, за 5 как пишут многие, надо бежать. Если ни чего не забывать, то нормально))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Majesty Club Tuana & Park благодарен, что Вы нашли время на написание отзыва о Вашем отдыхе.
В свою очередь хотелось бы отметить, что если Вас не устраивала уборка в номере, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз) по номеру 500 и поверьте ситуация тот час же исправилась.
Ваши комментарии касательно кондиционера и волейбольной площадки приняты во внимание руководством отеля, ведь мы стараемся улучшить качество предоставляемых нами услуг, чтобы каждый гость, приехавший в наш отель остался довольный отдыхом.
Также хотелось бы отметить, что по всей территории установлены необходимые знаки, предупреждающие о скользкой поверхности.
Мы надеемся увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле вновь.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager