АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
28.08.13 - 10.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отсутствует в этом отеле...

Translate

Были в этом отеле в начале сентября с мужем и сыном 4 лет. Понравилось место и пляж. Собственно, отель выбрали исключительно из-за места, так как хотелось жить за городом , на природе, чтобы были только море и горы. место очень красивое, виды великолепные. Об этом уже много писали, поэтому повторяться не буду.

О минусах расположения отеля мы знали , поэтому отнеслись к ним терпимо, но здесь напишу нюансы.

1) Дорога рядом с отелем. Никакого перехода нет (только подземный и неудобный с крутыми лестницами), поэтому все перебегают дорогу поверху. При этом в Греции есть одна особенность, не свойственная Европе, дорогу пешеходам водители не уступают, все несутся по этой трассе , не обращая внимание ни на пешеходов, ни на повороты, ни на тем более двойную сплошную , обгоняя другие машины. Поэтому перебежка этой дороги от отеля всегда экстрим , особенно с ребенком.

2) Про маленькие номера уже писали. Они , действительно, тесные, еще и телевизор с острыми краями висит на проходе так, что проходя между кроватями и стеной нужно все время помнить о нем и наклонять голову в бок, чтобы не зацепить его.

3) Питание в ресторане удовлетворительное. Мы ни разу не питались в таверне, так как выбрать было что . Но без особых изысков. Хотя местные блюда также готовили.

4) В ресоране все сделано крайне неудобно. Элементарно вымыть руки перед едой было негде. Чтобы вымыть руки, нужно было спускаться на другой этаж (в подвал) , искать там в потемках туалет и мыть руки там, при этом сушка для рук не работала, бумажных полотенец не было. Было очень неудобно.

5) Отдельная статья про выдачу напитков. Напитки можно было налить самому в автомате только на завтраки . На обед и ужин приходилось выстаивать длинные очереди в бар , даже в том случае если вы хотите налить стакан чая или лимонад ребенку. Из напитков был широкий ассортимент алкоголя, зато из безалкогольных напитков вам предложат только колу или лимонад, пить которые невозможно. Про напитки типа "Юпи" я и не упоминаю. По какой причине нельзя было добавить хоть один пакетированный сок совершенно непонятно. После того как вы выстоите очередь за чашкой кипятка для чая , вам дадут чашку с кипятком , не удосужившись дать еще и блюдце. В итоге вы тащите эту чашку через весь ресторан , проливая через края на пол

6) Теперь о "сервисе". Его там нет и что это такое , там не знают. До нас приехала пара с ребенком и рассказывали , что их заселили в последнюю очередь из всей группы , хотя вся группа была без детей, в итоге они в первый день были вынуждены поругаться на ресепшене. Видимо, после случая с ними, нас заселили первыми. Далее, при заселении мы опоздали на обед (хотя обед в этот день нам был положен) и нам сказали, что мы можем пройти в снэк-бар. Мы заселились, переоделись и отправились в снек-бар, в котором , кроме хот-догов ничего не было. Заказали хот-доги (это было без пяти четыре) и сели обедать. Ребенок надкусил хот-дог и выяснилось, что там горчица , есть отказался. Мы тут же подошли к бару, чтобы попроситьь сделать хот-дог без соусов, но нам было отказано девушкой с очень кислым лицом и указано пальцем на часы, где стрелка указывала на одну минуту пятого. Было сказано, что хот-доги строго до 16-00.

Вот такое было первое впечатление. На ресепшене все очень надменны. Никто никогда не улыбается и не здоровается. Вообще первый отель за наш не маленький опыт , где сотрудники отеля по утрам не здороваются с гостями. Все всегда с очень кислыми физиономиями.

6) купили интернет (дорого). В итоге выяснилось , что интернет очень медленный, муж подошел на ресепшен сказать об этом, возможно именно у нас в номере была какая-то проблема. В итоге был ответ, вот такой у нас интернет, менять и выяснять ничего не будем , не нравится , идите в таверну.

7)Нам необходимо было разменять купюру в 500 евро. Муж подошел на ресепшен и попросил разменять. Ему ответили, что сейчас невозможно, подойдите вечером. Муж подошел вечером , как и договаривались. Вечером ему сказали то же самое, мол подойдите утром . Муж подошел с этим же вопросом на следующее утро, Тот же самый ответ. Ну не издевательство ли??? Неужели нельзя было подготовить размен, раз уж сами предложили подойти позже. В итоге разменяли у гида Романа.

8) Собрались уехать на целый день на экскурсию . Вечером в 19-00 подошли на ресепшн заказать сухой паек вместо обеда на завтра. Последовал ответ, что заказ строго до 18-00 и нам нечем помочь не могут. Я сказала, что ужин только начался и можно ведь что-то собрать из приготовленного . Ответ также был отрицательный. На наш вопрос , сможем ли мы сами что-то набрать в ресторане на ужине или завтраке , также было сказано, что это запрещено и указано на толстую книжку с правилами отеля , где были сплошные запреты. И это все при том, что мы были с ребенком.

В общем и целом могу сказать , что отношение к гостям отвратительное. Мы много путешествуем и останавливаемся в разных отелях и еще нигде не встречали такого отношения. А ведь за путевку было отдано ни много , ни мало, а 135 тыс рублей и это при раннем бронировании (покупали за полгода). ДЛя сравнения в прошлом году мы жили в двух ! звездах на Кипре и там все были крайне любезны, всегда улыбались, здоровались, интересовались нашими делами, любые наши просьбы сразу и без вопросов удовлетворялись. В ресторане, видя , что мы с ребенком , нам постоянно приносли контейнеры и мы все уносили в номер. Для ребенка служащие устраивали маленькие сюрпризики итд. Про отели более высокого класса я вообще не говорю, там всегда все было на высоком уровне. А тут все-таки 4 звезды , дорогой отель и такое отношение.

В общем и целом могу сказать, что отель этот по территории, номерам и питанию не более трешки. Четырем звездам он никак не соответствует. По сервису это вообще непонятно что.

Ехать в этот отель не рекомендую, проще снять апартаменты в деревне (коих там предостаточно) и спокойно наслаждаться шикарным пляжем в заливе.

Added: 13.09.2013 09:30
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Нати! Прочитав ваш отзыв я хочу порекомендовать вам отель, в котором отдыхали мы с детьми и тоже в сентябре (недавно приехали и еще находимся под замечательными впечатлениями). Отель "Фодели Бич 5* в 30 минутах езды от Ираклиона. Вот этот отель предназначен именно для отдыха с детьми!!! Мы просто в восторге от отдыха! В отели услужливый, добрый и всегда улыбчивый персонал! Отель тоже находится на горе, но там есть паровозик , который курсирует по отелю каждые 15 минут и электрокар, который развозит людей и также их чемоданы при размещении и выселении. Меню потрясающее, разнообразное. Вот вы написали про туалеты....что полотенец бумажных не было...а в нашем отеле такая чистота..порой удивлялись как успевают поддерживать чистоту при таком кол-ве отдыхающих! Для деток очень интересная анимация, клуб детский есть до 12 лет. Аниматоры СУПЕР...дети к ним привязывались....не хотели расставаться! Так что этот отель именно для отдыха с детьми! И по поводу цены еще хочу написать...действительно дороговато...Мы путевку забронировали за 3 месяца и за четверых(у нас получилось 4 взрослых, т.к дочке 18 лет, а сыну 12..скидки не было) заплатили 167000.
Зачем Вы в этот отель поехали с ребёнком? Он не предназначен для детей! Поэтому у Вас такое впечатление осталось!
По поводу всего остального. В Греции водители пропускают как раз-таки прохожих, в отличие от России, и около отеля не такое уж оживлённое движение. Все работники отеля были очень дружелюбными и всегда здоровались с нами. Напитки такие (типа юпи) во всех отелях Крита. Интернет у нас летал! Но быстро заканчивался. И путёвка у нас стоила раза в полтора-два дешевле, чем у Вас, дней за 10 до отправления, Вы явно сильно переплатили своему турагенту.
Useful review
Useful review
mnatasha 73, спасибо за рекомендацию, но мы летаем из Новосибирска и когда я просматривала выборку отелей , ни одна пятерка не попадала в фильтр по нашей цене, значит ваш отель был дорогой. Да и от детских отелей мы предпочитаем держаться подальше (меньше детей, меньше инфекций)
Марат Мусабиров, причем тут ребенок??? Если Вы заметили я не пишу об отсутствии качелей-горок, детского питания итд. Я пишу о СЕРВИСЕ, никак не связанном с детскими услугами. А это и интернет и размен и очередь за напитками и отсутствие возможности помыть руки перед едой итд.
Если Вы не моете руки перед едой, это не означает, что не должно быть такой возможности. Если у Вас интернет "летал", это как раз означает, что проблема была именно у нас в номере и ее отказались решать. Сервис -это как раз решение возникающих вопросов и проблем, а не само собой разумеющиеся вещи , за которые вы заплатили. Если у вас никаких вопросов и проблем не было, то и оценить ничего Вы не можете. У нас возникали вопросы, поэтому у нас была возможность все это оценить.
И по поводу переплаты турагенту. Причем тут агент, это цена туроператора, мы еще и скидку у агента получили от цены оператора. 135 тыс -это цена с нашей скидкой.
И кстати, я еще не написала в отзыве о посуде. Некоторые тарелки были со сколами снизу. Ну это полбеды, сколы можно было не заметить, так как они снизу. А вот все бокалы были сильно потерты по краям и пить из них было неприятно. И это отель 4 звезды???? Неужели копеечные стеклянные бокалы нельзя обновить???? Позор какой-то!
Как раз-таки и у нас возникали нестандартные ситуации, но в них персонал отеля всегда шёл навстречу, даже порой нарушая свои же правила. Как будто мы с Вами в разных отелях отдыхали.

А про туроператора - так все от Пегаса туда летают, разве нет? Поэтому мне и кажется, что цена не должна разниться на 50 и более %. Хотя она может зависеть ещё от стоимости чартера, и в разных городах эта сумма наверняка отличается.

Кстати, бокалы потёртые были только те, что из пластика, в барах возле бассейнов. Во время завтраков, обедов и ужинов другая посуда. Я думаю, что это сделано для того, чтобы не было осколков от случайно уроненной посуды, и они не попали в бассейн.

Мы мыли руки перед едой в номере, и я как-то даже не задумался, где есть возможность их помыть до последнего дня, когда мы выселились из номера и ожидали автобус в фойе отеля. Вот тут-то я и повторюсь про ребёнка. Мне не составило никакого труда спуститься вниз, помыть руки и подняться в ресторан. Но! Если бы я был с ребёнком, представляю, насколько это утяжеляет задачу. И, конечно, смазывает ощущение от отдыха в целом. Я именно это имел ввиду. А не отсутствие качелек и горок.
Кстати, внизу в туалете свет включался автоматически, там не было потёмок)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Next rate Все отзывы автора (1)
Нати
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 657
  • Photos: 0
0 Благодарностей