за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с сыном в августе. Встретили не плохо...
Отдыхали в этом отеле с сыном в августе. Встретили не плохо, номер был в нормальном виде. Во время отдыха было так, что по 3 дня номер не убирали до тех пор, пока не повесишь табличку с просьбой, соответственно также и меняли постельное белье. Минеральную воду за все время отдыха в холодильник помещали 2 раза, не больше. Уехали на экскурсию на 2 дня, приехали - обнаружили пропажу сарафана ( не буду хвастаться, но довольно-таки не дешевого). Работники отеля предположили, что его сдуло с балкона ветром, однако моразмом не страдаю и на момент поездки он находился в чемодане 100%, но увы... сдуло, видимо, из чемодана. Персонал как и везде - все люди разные. Самый адекватный - мужчина в возрасте, администратор, имя не знаю, но всегда встретит с улыбкой, во всем поможет, жаль по-русски не говорит. Официанты тоже молодцы ребята, шустрые. Что касается представителей Пегаса - Руслана и Вики, тихий ужас. Спрашивать что-либо бесполезно. Ответ : некогда, иди читай, читай внимательнее и т.п. Такое чувство, что у них денег просишь, кстати, рубли, доллары на динары поменяют по низкому курсу ( в пользу своего кармана). Ну вот как-то так.
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*