Мог бы быть хороший отель.
В отличном месте хороший отель с ОЧЕНЬ ПЛОХИМ СЕРВИСОМ И ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ.
Отзыв будет очень подробный, может слишком, чтоб вы знали к чему готовиться, хотя может вам так не "повезёт".
В сентябре очень захотелось увидеть море побыстрей и чтоб было недалеко лететь и без визы. Так как Египет закрыли из-за ЧС, то остался один вариант-Турция. За два дня до вылета, по рейтингу отелей был выбран Club phaselis. На 8-мь ночей, на 1 ребёнок (10- ть лет) и 1 взрослый, цена-60000 рублей, от туроператора Pegas. Дороговато, но я думала оно того стОит.
Перелёт Трансаэро, без задержек, без горячего питания?! в целом всё хорошо.
До отеля доехали за час, в отеле на ресепшен девочки очень дружелюбно отреагировали на мою просьбу: если можно, поселить поближе к морю и только не первый этаж ( я уже приготовила благодарность в виде 20$ и пошла смотреть номер). Это был номер 5011 ( Phaselis Hill, пятая линия, первый этаж, занавески не открыть, т.к. мимо проход в другие номера), прям как просила! Вернувшись на ресепшен опять попросила их переселить в другой номер, на что получила ответ, что отель переполнен, приходите завтра.
Говорить о том, что в номере ползали муравьи и весь палас в мусоре, в мусорнице бутылки от предыдущих жильцов, в прикроватной тумбочке недопитая банка пива, а на столах уже давно никто не протирал ( и дальше их тоже никто не протирал, с потолка сыпалась штукатурка, так и осталась лежать на столе), это уже даже не смешно ( читала ведь в отзывах, но не поверила). Вода в дУше никак не хотела уходить, мылись по шиколотку в воде ( после звонка на ресепшен отремонтировали, стало чуть лучше). До 3-х часов ночи я слушала грохот музыки, доносившейся с дискотеки.
Но и завтра в 10-ть, 12-ть, 15-ть часов назначенного мне времени не было свободных номеров (из семи дней отдыха я целый день потратила походам на ресепшен. Однако при мне заселяли на вторые этажи приезжающих туристов. )На что было сказано, что у меня Club забронирован, а меня поселили бесплатно в Hill ( спасибо благодетели). И опять приходите завтра.
Завтра мы не пошли , т.к. надоело унижаться у стойки ресепшен, хорошо, что беруши с собой.
Самый противный на ресепшен турок в очках, не смогла прочитать его имя.
Но новый день подготовил нам новый сюрприз: придя с пляжа мы не смогли помыться, т.к. из крана текла только холодная вода. (И это повторялось каждый день!!! если не успели помыться до 18 часов, дальше можно было помыться только после 21 часа). Я не знаю у всех так было или только нам так повезло. Позвонила на ресепшен , на что был дан вежливый ответ: "Вы можете идти кушать, мастер придёт без вас". Как вам это? После пляжа!
Нас в комнате было двое, соответственно два одеяла, но горничная настойчиво каждый раз при смене белья убирала второе одеяло в шкаф. Приходилось каждый раз звонить и просить, чтоб принесли пододеяльник. Пододеяльник приносили не всегда в этот день. Бессонная ночь обеспечена. Как меня достали все эти мелочи! И это отель, который себя позиционирует пятизвёздочным!
До номера дойти без фонарика проблема, т.к. рядом ни одного фонаря, они есть, но они не горят.
В номере негде сушить бельё, ни одной верёвочки, на балконе нельзя, т.к. балкона фактически нет. Если смогу вставлю фото.
Про питание: всё не вкусно, ничего интересного, каждый день одно и тоже. Голодными, конечно не останетесь, но как то всё не эстетично. Всё же мы едем в другую страну, в том числе, чтоб попробовать чего нибудь нового, национального. Здесь: на завтрак: не прожаренный омлет ( за которым ещё надо выстоять очередь), картофель с вечера, выпечка вся не вкусная, как будто позавчерашняя, сладости никакие, бахлава и та противная. Сам процесс питания организован не красиво, не аппетитно. столовая, длинные столы, среди которых ещё надо поискать накрытый. Если вы пришли за полчаса до окончания то все скатерти будут убраны, стулья сложены, практически все блюда убраны. Кофе, чай всегда кончается и надо бегать по залу в поисках чашечки. Я сравниваю с другими отелями, где была, ну просто небо и земля, как там красиво всё организовано! Официанты неторопливы, их ещё надо поискать по залу, чтоб получить драгоценную вилочку. В концепции отеля заявлен поздний завтрак до 11-00, так мы приходили 9-30, все блюда уже начинали убирать. Также было на обед и ужин, да и в другое время найти накрытый стол была проблема. Несколько раз видела скандалы туристов по этому поводу. Но ничего не менялось.
Мороженое не вкусное, очень тягучее, из чего сделано не понятно. Фрукты как трава, дыня не сладкая, персики зачастую гнилые, груши никакие, слива зелёная. Один раз за семь дней порадовали бараниной. Соков нет, только химия, юппи. Пиво никакое, больше ничего пробовать не рискнула. В ресторане Хилла всё тоже самое, даже показалось поскуднее выбор, только есть столики в помещении, но кондиционеры и там выключены, на кондеях вообще экономили, даже на ресепшен редко включали. В ремторане Hill посветлее и мы чаще ходили туда.
Один раз на ужине к нам подошёл официант и спросил, что мы будем пить, так мы чуть со стульев от счастья не упали :-)
Кафе на пляже: каждый день одно и тоже. Нагетсы, куриные крылышки, и всё, чтоб сделать гамбургеры, яблоки, апельсины.
В чём заключается ультра oll я так и не поняла. Бар на ресепшен, который должен работать всю ночь, закрывался в 12-ть ночи.
Пляж: очень хороший, на любой вкус, если налево-там песочный, направо-галечный, очень красивое место. Лежаки до обеда почти все заняты, но не людьми, а полотенцами!
Бывали дни, когда мы на пляже оставались одни, но ни одного лежака свободного не было, везде полотенца. А некоторые занимали и их не было до вечера! Некоторые троём занимали пять лежаков! Что за идиотизм?!
Пляж грязноват, потому что не смотря на то что везде стоят мусорницы, некоторым соотечественника очень трудно сделать пару шагов к мусорнице.
Анимация: практически никакая. Очень понравилось шоу акробатов, салют и пенная вечеринка. Кстати пенная дискотека ещё раз была днём на пляже, для детей, всем понравилось.
Магазины: в отеле всё очень дорого! Просто в три, четыре раза дороже, чем в обычных турецких магазинах. Но до них можно только на такси доехать, пешком по тёмной, извилистой дороге до городского автобуса не реально дойти. Отельного автобуса до города ( как в других отелях ) нет.
Горки в отеле старые, порвала купальник.
В отеле бесплатный wifi, ловит хорошо около ресепшен и в корпусе Hill.
Из отеля забирают за 4-ре часа до вылета, завозят по дороге в магазин.
Вылет задержали на час, долетели быстро, за 2-30, очень долго не выпускали из самолёта в Домодедово.
Но дальше было всё гораздо интереснее, т.к. друг за тругом приземлились пять или шесть боингов и эйрбасов на таможне скопились тысячи людей! Чтоб войти в страну мы выстояли полуторачасовую очередь. Но дальше было вообще нечто, в зале получения багажа сотни чемоданов валялись по всему полу, не было информации на какой ленте наши чемоданы, пришлось в этой куче выискивать наш чемодан, на что ушло около сорока минут. У многих были повреждены колёса, ручки, в том числе у нас сломали колёса.
Вывод: в этот отель мы больше не поедем и друзьям советовать не будем. А если едете то лучше в корпус Hill.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?