АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
738 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В целом отель неплохой

Translate

Путешествовали с ребёнком 3 лет в конце августа - начале сентября 2013. Приехали поздно вечером где-то в 21.30. С виду отель производит хорошее впечатление и место довольно милое: рядом холм, всё утопает в зелени, вокруг всё красивое и ухоженное. По приезду нас опрометчиво отправили на ужин, который явно уже кончился, судя по пустым столам и объедкам на подносах, чем очень сильно впечатление подпортили, лучше бы не предлагали вообще. Размещения тоже ждали около часа, уж не знаю, что можно так долго оформлять, просто истеркались от тяжёлой дороги. Но когда зашли в номер были очень приятно удивлены: большая просторная комната с видом на море и бассейн, работающий кондиционер, чистая ванная - что ещё нужно для счастья?! А на утро нас снова ждало разочарование - завтрак явно оставлял желать лучшего: огурчик, помидорчик, кусочек сыра и только 1 вид яичницы (вернее блюда из яиц, иногда давали просто гренки в омлете). Сказать, что скудно, это ничего не сказать. Пыталась заставить ребёнка съесть кашу, но попробовав её сама, решила оставить эту идею... Обеды и ужины были более разнообразны, но ужасно дико было смотреть на огромные очереди желающих оттяпать хоть кусочек чего-то мясного, прямо не пятизвёздочный отель, а пункт выдачи пайков из системы пожертвований голодающим народам ЮАР. Вообще складывается впечатление о том, что когда-то отель был очень хорошим: всё строилось и отделывалось с душой, для людей, но в какой-то момент изменилась политика руководства и резко стали экономить на еде, персонале... В номере у нас прибрались всего 1 раз, да и то прибрались = пропылесосили, все остальные разы горничная настойчиво хотела прийти в номер именно в часы дневного сна, для ребёнка очень не подходящие. Сколько я ни просила, другого времени для уборки у неё так и не нашлось, поэтому проходя в коридоре, мы просто просили у неё положенную бутылку воды и на этом её миссия заканчивалась. Полотенца сменили только пару раз, но мы не отчаивались. Там в магазинчиках продавались отличные турецкие полотенца за копеечную цену. В общем, те деньги, которые планировались на чаевые горничной, было решено потратить на покупку новых ярких полотенец и забыть про сервис. И хватит о грустном. Пляж вполне нормальный, но ходить туда лучше с утра пораньше, пока большинство посетителей на завтраке: и места больше, и вода чище, да и не так жарко в конце концов. Днём ребёнка было не оторвать от водных горок в бассейне, а после дневного сна обычно ходили гулять в соседний отель - Green Hill - там очень мило и красиво. Вечером - очень весёлая детская программа. Да, кстати, спа-центр в отеле тоже на высоте! Отличный хамам, всем советую! И массаж супер! Подытожив, скажу, что всем непритязательным в еде и настроенным позитивно и с юмором отель понравится!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.09.2013 12:15
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 763 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такое ощущение возникло, что реклама соседнего отеля Green Hill. Пусть отпишется администрация отеля Kemal Bay - что у них происходит с завтраками и очередями в ресторане. Остальное, я так поняла, за уши притянуто.
Lipeck Tourist
10:58 23.09.13
Вовсе нет, про Green Hill написано как о местечке, где можно погулять, т.к. в самом Kemal Bay для прогулок место мало. А отзывы, они для того и существуют, чтобы писать своё мнение об отдыхе в отеле, а не для того, чтобы перечислять то, что уже другими исписано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Irina
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 10 / 11
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 12 201
  • Photos: 25
0 Благодарности