АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2013
03.08.13 - 17.08.13
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую!!!

Translate

Отдыхали семьей, с 3 по 17 августа 2013г, из хороших впечатлений- только кухня, пусть и не очень разнообразна, но достаточно вкусна, особенно порадовали супы, ребенок ел с удовольствием. Детской кухни нет, если повезет- найдете йогурты или соки в пакетах. Сервис как и уборка просто отвратительные! Многие уже писали, что и не пылесосят и полотенца не всегда меняют, про душевые принадлежности вообще молчу! И хоть представители отеля пишут, что всегда готовы решать вопросы во время отдыха- это вранье! Полное! Нас по приезду заселили в старые корпуса(около въезда, с видом на строительный мусор, где живут аниматоры) оставшиеся от соседнего отеля, потом требовали около 2 тысяч долларов за заселение в новый корпус ( старшая по Guest Relations {Удалено модератором}), в итоге через 2 дня ругани заселили на 3 этаж нового корпуса! бесплатно! просто договорились на ресепшн, как оказалось за это совершенно не нужно платить. На день рождения заказали торт в guest relations, за 30 евро, обещали принести в ресторан в 20.30.....в ресторан торт так и не принесли, зато принесли на следующий день после дня рождения, в номер)))) правда бесплатно)))) в номере нас жило трое, при этом было всего одно одеяло- мы два дня звонили в гостевой сервис с просьбой донести одеяла.....Вообще Guest Relations в этом конкретном отеле-ужас! Настолько равнодушных, бестолковых и неприветливых ( хоть и постоянно улыбающихся) нигде еще не встречала! Всех скопом бы выгнала! Отель действительно будто наспех сляпанный, недоделанный...муж разрезал палец на ноге об оторванный край металлической ступени, мы пожаловались....Прошло 3 дня и никто ничего не исправил, и так по всему отелю.... Никакого сравнения с Макс Роял этот отель не выдерживает! Мы платили за полноценный отдых а нам постоянно говорили: но отель же только открылся! А я считаю так: сначала нужно все доделать и организовать и только потом открываться! Погнались за деньгами и людям за немалые деньги кинули недострой и недоорганизацию! Раз отель с самого начала вызвал такие впечатления- отличного сервиса и качества уже не будет! Мы были в Максе через месяц после открытия- впечатления наилучшие! А Кайя меня страшно разочаровала, больше никогда в эту сеть, нигде, ни ногой!

Added: 11.09.2013 15:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:24 12.09.13
Уважаемый Михаил!
От всего коллектива руководства и сотрудников отеля "Kaya Palazzo Golf Resort" спешим выразить Вам признательность и благодарность за оставленный комментарий на сайте и за то, что несмотря на такой большой выбор отелей на территории Турции, Ваш выбор пал именно на наш отель!
Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Уважаемые гости!
Отель Kaya Palazzo Golf Resort, ни в коем случае не хочет конкурировать и сравнивать себя с тем или иным отелем.
Целью нашего отеля является предоставить Вам, ДОРОГИЕ НАШИ ГОСТИ настоящую роскош, безупречное качество и комфорт!
С уважением , Guest Relations Olga
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 32
  • Readership: 1 721