АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с подругой в период с 20 по 30 августа...

Translate

Отдыхали в отеле с подругой в период с 20 по 30 августа. Впечатления в целом удовлетворительные, вместе с тем, рекомендовать данный отель друзьям и знакомым не решился бы.

1. Размещение в отеле.

Отдыхали в стандартном номере. Номер небольшой, обстановка аскетичная, санузел сравнительно просторный, сантехника в хорошем состоянии. Кондиционер в номере работает исправно, но очень шумно – на ночь приходилось отключать, иначе заснуть невозможно.

Номер был расположен на втором этаже здания и имел большую веранду, на которой можно было посидеть, поиграть в настольные игры и т.д.

Однако в отношении размещения можно с уверенностью сказать, что нам повезло, т.к. номерной фонд в отеле разный.

За те же деньги вы можете получить номер расположенный на первом этаже, вместо веранды вы будете иметь дорогу, по которой с утра до позднего вечера ходят другие отдыхающие, окно номера будет выходить на находящийся на расстоянии вытянутой руки склон холма.

Некоторые номера имеют интересную особенность: вероятно в прошлом они являлись двухкомнатными, в связи с чем сохранились двери между разными номерами (на момент заселения они были даже не закрыты, отдыхающие в разных номерах с удивлением встречали за дверью лицо соседа). Слышимость в таких номерах, естественно, стопроцентная.

2. Территория отеля большая, зеленая. Имеющиеся спуски и подъемы для гористой местности Сардинии нормальны и проблем не вызывают.

На территории отеля расположен парк со свободным размещением разного рода живности (кабанчики, лошади, ослы, козы и т.п.). Для любителей животных, а также красивых панорамных видов – хорошая возможность сделать интересные фото.

3. Питание в отеле. Я бы назвал средним – голодным не останешься, но и восторга нет. Меня, как мясоеда, интересовало мясо – выбор небольшой, все пресное и пересушенное. Подругу больше интересовала рыба и морепродукты – выбор также весьма скудный. Но это, во всяком случае со слов персонала, общая ситуация для Сардинии – рыба и морепродукты стоят дорого.

Из серьезных минусов по питанию назвал бы:

- катастрофическую ситуацию с овощами (свежих огурцов и трав просто нет, помидоры аналогичны тем, которые можно купить в декабре в самых дешевых московских дискаунтерах);

- бесконечные очереди везде (за едой, водой, а также за свободными столиками – если не пришел к открытию, вполне реально можно просто не найти свободного места).

Все вышеизложенное относится к главному ресторану, в котором питаются клиенты Пегаса. На территории отеля также расположены несколько других ресторанов, действующих по системе «шведский стол» - для клиентов коттеджей и других частей отеля. Для клиентов Пегаса их посещение за отдельную плату, мы не были, прокомментировать не могу.

Также на территории имеется пиццерия. Печь не дровяная, но пицца вкусная. Цены приемлемые.

4. Персонал отеля. Все работники (именно персонал отеля, о Пегас - ниже) дружелюбны и исполнительны, пожалуй, с некоторой средиземноморской ленцой – но это данность. В связи с очень большим количеством русских отдыхающих русскоговорящие работники доступны в любое время дня и ночи.

5. Отдыхающие. Соотношение русских к итальянцам примерно 60/40. «Вкрапления» немцев и французов единичны и внимания не заслуживают.

6. Пляжи. Все пляжи каменистые, заход с понтонов и мостков. Для детей и неумеющих плавать очень неудобно. За 6 евро можно съездить на лодке на расположенный недалеко «золотой» пляж.

Пляжные полотенца выдаются под залог, смена полотенец – 2 евро.

Главная проблема пляжей – лежаки. Если не заняли в 7-8 утра, найти свободный будет сложно, а после 10 уже невозможно.

Таким образом, в том, что касается отеля глобальных проблем нет, соотношение цена/качество приемлемое. Некоторая доля везения, и вы получаете прекрасный отдых, красивые пейзажи, море и солнце. Можно было бы и рекомендовать отель друзьям (с небольшими оговорками), но…

Главная проблема данного отеля – Пегас.

Не буду оригинальным, написав о том, что отношение со стороны работников Пегаса к отдыхающим откровенно недружелюбное, временами просто хамское. Девизом Пегаса может служить фраза, которую от их представителей довелось услышать раз пять по самым разным поводам: «Мы вам ничего не обещали».

Впервые сталкиваюсь с тем, что пробыв в новом месте 10 дней, не узнал о нем ничего того, что не читал бы в учебниках географии, путеводителях и т.п.

Ни во время трансферов, ни во время экскурсий (!) вы не услышите от представителей Пегаса ни слова об истории острова, его жителях, традициях и т.п.

Перечень предлагаемых экскурсий и мероприятий откровенно скуден, исполнение их является просто ужасным. Мы посетили три:

А) Корсика, г. Бонифачио. Ошибки, которые допускает гид при рассказе об истории острова, приводят в недоумение.

В экскурсию входит осмотр гротов на катере, т.к. гид не предупредила о том, что на море шторм, час времени мы потеряли на малокомфортную поездку (людям, страдающим от морской болезни, было откровенно плохо).

Этого времени было откровенно жаль, т.к. город красивый и было бы приятно потратить лишний час на его осмотр.

В целом экскурсия может быть интересна в основном закоренелым бонапартистам (вроде меня), для которых побывать на родине «великого корсиканца» уже праздник. Ну и можно рассматривать ее, как некое развлечение для противников «тюленьего» отдыха – т.к. на Сардинии Пегас вам ничего подобного не предложит (шоп-тур в Кальри не в счет).

Б) VIP-круиз. Поездка на яхте с осмотром красивых гротов и пещер, также включен обед и небольшой пляжный отдых.

Тут есть одна тонкость, яхт у Пегаса две: одна действительно хорошая, с приличным обедом и доброжелательным гидом; вторая – старая и тихоходная, из-за этого вы получите сокращенный осмотр гротов и не посетите один из пляжей, обед на этой яхте безобразен, напитки непонятного происхождения из пластиковой тары.

Соседи с которыми мы сдружились попали на первую яхту, нам не повезло – попали на вторую.

Пегас прокомментировать разницу между яхтами (за одни и те же деньги) отказался.

В) Ужин у пастуха. Думаю, все в курсе эдакого попосового ужина («Турецекая», «Критская» и т.п. ночь), развлечений в отеле не много, поэтому поехали. В итоге получилось, что привезли в обычный ресторан, расположенный в сельской местности, указали отдыхающим на заказанный стол и предложили развлекать себя самим, после чего гид (Елена) ретировалась. Надо сказать, что компания за столом подобралась хорошая, все перезнакомились и в конце вечера попели песни. Настроение было хорошим, однако не благодаря, а вопреки Пегасу.

И последнее, что в ситуации с Пегасом смутило более всего: как работники отеля, так и отдельные представители Пегаса, неоднократно упоминали о нелегальном статусе Пегаса. Гиды находятся в стране по туристическим визам, договоры на упомянутые яхты не заключаются, налоги итальянцам и в наш бюджет не платятся. Могу предположить, что при возникновении любых проблем, связанных с такими «экскурсиями», разбираться придется самостоятельно, а Пегас испарится, как дым. Это предположение, но проверять его на своем опыте не хочу. Поэтому за себя могу сказать точно: данная поездка с Пегасом первая, она же последняя.

Added: 11.09.2013 10:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 115 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый вечер Алексей. А в каком номере вы отдыхали?Когда там сезон медуз? Спасибо
Complain
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate
алексей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей