АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
03.09.13 - 10.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания не оправдал

Translate

В данный отель я решила поехать по рекомендации своей подруги, которая отдыхала там 2 года назад и была в полнейшем восторге. В результате мы обе были разочарованы.

Началось всё с заселения. Мы приехали в отель в 14 часов, к стандартному времени заселения. Нам сразу же предложили номер в самом шумном корпусе, над рестораном. Но так как мы были с маленькими детьми, мы хотели номера в более тихом месте и нам предложили подождать 30-40 минут, пока их подготовят. Ок, без проблем, мы пока отправились на обед. Через 40 минут вернулись на reception, и нам дали только один номер, сказав, что второй ещё не готов. И более того, не могли дать хоть какую-нибудь информацию о том, сколько ещё надо ждать. В результате мы все отправились в один номер, чтобы хоть как-то уложить наших детей спать. Второй номер нам дали только ещё через час ( около 16 часов). И ладно бы, если бы это всё было с улыбкой или извинениями, так наоборот женщина с reception с таким наездом общалась, как будто мы бесплатно пытаемся там поселиться...

Вторая проблема возникла в тот же первый день ближе к вечеру. Меня насторожил странный запах в номере, происхождение которого я не могла понять. Чем это воняло, выяснилось ближе к вечеру, когда я стала укладывать спать ребёнка. Оказалось, что один из матрасов на нашей кровати ОБОСАН (простите за грубое выражение, но по-другому я это назвать не могу). И перед нашим заселением в номер, на нём просто сменили бельё и всё, хотя он был обосан в нескольких местах и вонял так,что это не возможно было не почувствовать. Я не стала затевать скандала, просто позвонила в Guest Relations и попросила заменить мне постель (парень не говорил по-русски, но я свободно владею английским и поэтому объяснила ему нашу проблему). Мы с дочкой вышли из номера, чтобы они всё спокойно поменяли. Вернулись через полчаса, вонь никуда не делась, зато в номере появилась детская кроватка! Я снова позвонила в Guest Relations и опять попросила поменять матрас и всё бельё. Пришёл парень с комплектом белья, я ему всё объяснила и показала на пальцах, так как он не говрил ни по-русски, ни по-английски. Пока он там возился, мы ушли на балкон поговорить по скайпу. Через 10 минут, я вернулась в номер, чтобы проверить его работу, но парня уже не было. Он сменил всё бельё, но вонючий матрас остался!!!! Ребёнок уже начал истерить, потому что хотел спать, я в третий раз позвонила в Guest Relations и уже в более грубой форме попросила их просто унести матрас и принести новый. Опять пришёл тот же парень и я сама стащила этот несчастный вонючий матрас и буквально заставила парня вынести его из нашего номера, потому что парень снова пришёл с комплектом белья и собрался его менять. Во всей это ситуации меня разозлило не столько тупость персонала, который не мог сразу сделать то, о чем его просили. А разозлило то, насколько халатно они убрали номер перед новыми гостями, что даже не проверили постель. И вообще за неделю нашего пребывания в отеле уборка оставляла желать лучшего, убирали очень небрежно.

Ещё одна неприятная ситуация была в детском клубе. При обилии персонала там, реально хорошо работают всего несколько девочек: Джейлан, Юлия и ещё одна, к сожалению не помним имени, высокая девушка с рыжими волосами. Все остальные с детьми вели себя мягко говоря прохладно. Мой ребёнок, который обожает анимацию и различное творчество, вообще не хотел оставаться в детском клубе. Мы попыталась оставить детей там пару раз, но уже через полчаса пребывания там, нам звонили и просили детей забрать, потому что, видимо, их даже не пытались увлечь, а пытались скорее сдать обратно родителям. Но после одного инцидента мы вооще перестали туда ходит. В 17 часов детям обычно раскрашивают лица, мы привели туда детей и пока ждали своей очереди, обратили внимание, на то, что в детском клубе сильно пахнет, пардон, какашками. Но не придали этому сначала большого значения, мало ли кто-то из деток испортил воздух ))) Но чуть позже ко мне подошла моя дочь и я увидела, что у неё платье испачкано чем-то коричневым, я подошла к тому месту, где она сидела и увидела, что там несколько детских стульчиков залиты поносом! И это прям рядом с тем местом, где дети сидят и ждут своей очереди на разукрашивание лиц! А аниматоры даже не обращают на это внимание!!! Я была в шоке от этого, потому что, очень часто причиной расстройства у детей служат различные инфекции, которые легко можно подцепить как раз в детском бассейне или клубе, особенно когда за чистотой там вообще не следят...

И ешё к вопросу о детском клубе - на его территория есть бассейн с горками. Одна из горок довольна крутая и сверху не видно, есть ли кто-нибудь внизу и можно ли по ней спускаться. Так вот мы несколько раз были свидетелями того, что дети съезжают с неё друг за другом, и в результате внизу бьются друг о дружку. По идее, там наверху должен сидеть спасатель, который регулировал бы этот процесс, потому что многие родители вообще не следят за своими детьми и в результате происходят вот такие проблемы и дети получают серьёзные травмы. И отдельно хотелось бы сказать о работе спасателя у детского бассейна, который вообще ни за чем не следит, а только треплется с барменом. И констатирует проблемы уже постфактум.

Из плюсов детского клуба можно отметить большую территорию и наличие разнообразных аттракционов, а также хорошую программу по вечерам - нам очень понравилось шоу с кошками и попугаями, а также выступление фокусника. Но, к сожалению, минусов всё же было больше....

Отдельно хотелось сказать о питании в отеле. В общих ресторанах грязно, часто попадалась плохо вымытая посуда, официанты не справляются с количеством посетителей. Еда достаточно однообразна, фрукты часто попадались не первой свежести. Про а-ля карт ничего сказать не могу, так как мы туда так и не смогли попасть...

Сама территория отеля очень хорошая, местами, правда, грязно, особенно на пляже, где полно окурков и прочего мусора. С лежаками проблем нигде не было, ни в детском клубе, ни на пляже, ни у бассейна, всегда были свободные места. Но вот пляжные полотенца оставляют желать лучшего, несколько раз нам давали грязные и рваные полотенца, это недопустимо для отеля такого уровня.

Мы в Турции не впервые, всё время останавливались в отелях такого же уровня и очень обидно, что в этот раз наш отдых не удался. Я всегда считала, что Риксос это всё-таки определённый уровень, жаль было в этом разочароваться. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам, в лучшем случае 4-ка. Больше сюда не поедем и не советую никому этот отель.

Added: 11.09.2013 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 508 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Была в отеле тоже в сентябре......являюсь очень капризной и придирчивой особой и скандалю только завидев грязь или не свежие продукты и скажу так за 10дней не было притензий не на море не в ресторане!!!!! Вопрос или отель перепутали или вам в Мардан палас.
Complain
Useful review
Я тоже там была и могу сказать, что отель не перепутали.
Complain
13:32 25.09.13
Добрый день, ув. Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Хотелось также сделать несколько комментариев:
Анастасия, если Вам не сложно, не могли бы Вы написать мне на имейл адрес maryna.tsevan@rixos.com кто с Вами общалася на ресепшен при заезде? Данная ситуация будет перенаправлена директору службы расселения. Приятно, что не смотря ни на что, Вы прекрасно понимаете ситуацию с расселением в пик сезона.
Что касаемо матраса - Вы сами написали, что почувствовали запах только к вечеру. Скорее всего сотрудники службы уборки также не почувствовали. Это конечно не объяснение, но может сработать человеческий фактор. В нашем отеле огромное количество детей. И типичная ситуация с миниклубом - ув.Анастасия, всё таки это могло произойти скажем так 5 минут назад и сотрудники миниклуба действительно не почувствовали. В целом, около 95% родителей в восторге от работы нашего миниклуба. Миниклуб Rixos Sungate Hotel считается одним из лучших на Анталийском побережье. Приносим наши извинения.
Спасибо за Ваше замечание по поводу спасателя - действительно не допустимо халатное отношение. С сотрудниками будет проведены определённые беседы.
В целом, ув. Анастасия, ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв. Все замечания перенаправлены директорам служб отеля. Надеемся, что больше Вам не прийдётся переживать на отдыхе.
Всего Вам хорошего, с ув. Марина ЦЕВАН, ассистент менеджера отдела продаж.
ОБОССАН-пишется с двумя С (КАК ВАРИАНТ-ПОССАТЬ)
Complain
Я тоже была отель не перепутали точно. Меня очень удивляют другие положительные отзывы.
Complain
Kemer Tourist
18:25 29.04.14
Useful review
All reviews of the hotel (1 049) Previous rate Next rate
Анастасия
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей