за последние 30 дней
Постараюсь не повторяться - тут практически все...
Постараюсь не повторяться - тут практически все положительно отзываются об этеле по весм его параметрам. Хочу поблагодарить тех туристов, которые рекомендовали зайти в тамошнюю кондитерскую. Муж моq турок, он не очень серьезно воспринял, с каким восхищением все наши о ней отзывались..ха-ха..потом за уши не оттащить было) Решили зайти перед обедом просто заглянуть, поздороваться, мол, потом зайдем..Вообщем,обед мы пропустили..И все последующие завтраки и обеды мы тоже игнорировали)) Ну оочень все обалденно вкусно! Познакомились с их кондитером(Hayrettin его зовут). Как оказалось,это кондителская от Maxx Royal, она там остается( в смысле,персонал, те же рецепты).
Что еще нас обоих очень впечатлило - внимание персонала отеля, на всех, абсолютно на всех этапах. Плюс коммуникабельность мужа( вот я убедилась, что чаевые и все такое никогда ни за что такого эффекта не создадут). Начиная с ресепшион: мы брали обычный номер стандарт, а заселили нас в дабл сьюит,во второй корпус, последние два этажа,два больших балкона с видом на бассейн и пляж.За это очень благодарны шефу guest relations Mustafa, он нам организовал на каждый вечер в рестораны a la cart. Там,кстати, тоже персонал персонал оочень предупредительный. Причем, не мы одни это заметили, все это делают не потому,что так требуется, а делают это действительно искренне. Шеф-повар рыбного ресторана Mehmet - ему отдельное спасибо!Все мега-здорово!!! Кажется, есть надежда, что он остается там работать уже в новом отеле(кстати, несколько лет стажировался заграницей, туда и думает снова уехать). При первой встрече сказал, мол, много людей за вечер, если бы меньшее количество - все было бы организовано гораздо лучше, обещал мужу при втором посещении это продемонстрировать и превзошел все ожидания. Вообщем, в Макс останутся лучшие из лучших.Отправил там презент в номер - корзину фруктов и шоколад, очень приятно, чувствовали себя делегироваными персонами:) В лобби баре работает девушка Ezgi, с такой инициативой с вами вместе пофантазирует, чего можно вам накоктейлить, каждый раз к ней подхоила с бросьбой типа "хочу чего,вот точно не знаю,чего", она всегда угадывала, всегда такая позитивная!
Еще пример уровня внимания там работающий людей: утром (это когда мы еще не видели кондитерскую) на завтрак попросили чай, муж (незнаю,как это он делает) так взглянув сказал,мол, нет, он перестоял, пойдем в лобби попьем,ничего страшного. Было все оч дружелюбно. В тот же день днем возле их главного бассейна нас встречает их head-waiter (Osman) поговорили немного, он извиняется, мол, простите, что у нас там чай вам не понравился, иногда не успеваем досмотреть, менять на более свежий..Мы обалдели,ведь никто особо-то не жаловался.
Вообщем, я все это так подробно описывала, потому и я, и муж(а у него опыт в этом плане побогаче)впервые наблюдали настолько приятных людей, работающих в отеле, делающих это с искренним удовольствием, и так профессионально.А это основное впечатление оставляет от вашего отдыха:)