АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in August 2013
29.08.13 - 07.09.13
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с ребенком 6ти лет с 29.08 по 7.09. Сам отель...

Translate

Отдыхала с ребенком 6ти лет с 29.08 по 7.09. Сам отель неплохой, очень красивая, зеленая, чистая и уютная территория отеля. Пляж чистый, море чистое, но......в воде огромные камни о которые очень сильно бьешься ногами, когда выходишь из моря, и еще рыбки, которые очень больно кусают за ноги ( иногда до крови, ребенок вообще отказывался в последние дни из-за этого заходить в море(((()

Еда...очень большой выбор, но в итоге выбрать не из чего(((изо дня в день одно и то же, то что остается с обеда, подают на ужин, ветчина и сыр по этой причине, иногда бывали скользкие(((Получилось,что на завтрак пришлось 9 дней есть мюсли и яичницу, т.к. больше выбрать оказалось нечего(((Ужин заканчивается в 20.30, и после этого времени ребенок сидел голодный, а когда я захотела взять с собой в номер фруктов (что бы ребенок мог перекусить перед сном) меня на выходе остановили, замахали руками и закричали на весь ресторан (даже неудобно стало):"НЕльзя выносить!!!!Будут проблеМ!!!))) Так и похудели на отдыхе из-за активного образа жизни и совершенно скудного питания.

Аниматоры детские!!!Я ожидала большего(((Ребенок был вообще ничем не занят, кроме вечернего Мини0Диско. Однажды случилась пренеприятнейшая история.... Пошел мой ребенок в детский клуб поиграть, я немного отстала от нее, прихожу а она рыдает(((я спрашиваю: "Что случилось?". Отвечает:" Я хотела раскрасить футболку!"(((, и показывает пальцем на детей, которые в данный момент занимаются этим занятием ( в обшей комнате для детской анимации). Я задаю вопрос аниматорам:"А почему мой ребенок не может раскрасить футбоку?" На что мне отвечают:" Нужно заплатить 15 $(((" Возникает вопрос:" Зачем делать платную услугу в общем помещении для детской анимации?"

Горничные! Убирались чисто, ежедневно, воду иногда забывали ставить, приходилось самим просить ходить. Банные принадлежности пополняли только когда клали $(((На полотенцах пару раз были дырки, но это не столь критично, хотя и не очень приятно для 5*.

Больше никаких претензий к самому отелю нет! Отдых прошел на крепкую 4! Но.........

Все испортили представители Tez Tour!!! В первый же день, по приезду, представители Tez Tour буквально силой отправили меня в Шоп-тур, рассказали кучу преимуществ, что выделят специально машину для моей семьи (только в первые два дня по прилету), что это безопасно, комфортно, и если и покупать что-то в Турции, то только в тех торговых комплексах в которые они меня отвезут. И я повелась((((((Итог.........безнадежно испорченное настроение на весь период отдыха и бездарно потраченные деньги (в самой деревне все можно было купить в три раза дешевле как оказалось).

На следующий день, видимо поняв что меня можно развести, один из представителей отловил меня на выходе из ресторана, и стал очень настойчиво предлагать всякие экскурсии, а когда я решительно отказалась, он сообщил мне вслед что если я поеду сама или куплю экскурсию на выходе из отеля, то меня обязательно или сдадут в рабство)))или машина по дороге разобьется(((что-то еще неприятное говорилось, но я уже не помню(((

Когда время нашего прибывания близилось к завершения, и мы решили обратиться к представителям Tez Tour за уточнением своих действий, нас вообще не удостоили ответа, а когда вопрос был задан повторно, лениво оторвавшись от своего занятия нам ответили: "Что Вам нужно то? Идите отсюда и приходите за 7 часов до вылета и не раньше, все сами узнаете!" На мой по-моему вполне резонный вопрос :" Почему Вы грубите?" Мне ответили:" А Вы что хотите за такие деньги, которые Вы за этот отель заплатили, что бы перед Вами выслуживались?!"

Added: 10.09.2013 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за отзыв! Да.... про Tez Tour - это ужасно, никакой человечности не осталось! Очень жаль, что именно Tez Tour портят все впечатления об отдыхе!
По поводу того, что Вас тезтуровцы отослали с временем отъезда, так они на инфовстрече говорят, что всю информацию мы можем узнать за день до отъезда после 18 часов, вся информация на стенде. То же самое относительно экскурсий.
Useful review
Совершенно согласен с отзывом. Отдыхали с семьей в то же время там же. От себя добавлю, наш номер был в ужасном состоянии. Из поломок: мусорное ведро, дверь-окно балкона, душ. Правда ведро заменили в день приезда, окно отремонтировали на второй день, а душ, не смотря на неоднократные просьбы так и остался сломан до конца нашего проживания. Мы отдыхали с ребенком, но полотенца и мыло с шампунями было только на двоих. Выпросили мы их только на третий день и то у тех.служащей. Тез тур в первую очередь интересуют организация своих экскурсий, а уже потом проблемы клиентов.
Понравилась территория, бассейны, горки анимация и пиво.
Кухня конечно тоже не на 5 звезд.
Людииииииии!!! Вы когда уже поймёте,что ТЕЗ Тур нужны не вы ,а ваши деньги на их экскурсии!!! Мы ни разу НИЧЕГО не брали у них. Всё покупали на улице в турагентствах. Втрое дешевле и по сервису лучше. Все страховки действуют. Два года подряд отдыхаем в данном отеле. Тезтровских хамов посылаю сразу в первый же день. Со всеми вопросами обращаться надо к девушкам на Гестрелейшен. Это прямо напротив лоббибара за компом сидит девушка. В пять сек всё решают и тезтуровским хамам вваливают по полной. Есть телефон в номере. Наберите 777 и те же девушки с гестрелейшена вам ответят и в пять сек у вас будут и полотенца штук 10 и шампуней гора и прочее. Вобщем ым просто не знаем куда и за чем обращаться. Тезтур в отелях только для втюхивания экскурсий. А вовсе не на страже наших интересов. ВСЕМИ ВОПРОСАМИ И ЗАЩИТОЙ ТУРИСОВ В ОТЕЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ГЕСТРЕЛЕЙШЕН.
Только вернулась из отеля, буквально 15-го прилетела.
По питанию - не согласна с вами, выбрать всегда есть из чего. Какие-то блюда действительно повторяются. Но у меня не было ни разу проблемы накормить ребенка или себя. По фруктам - а вы что, не знали что выносить из ресторана нельзя??? Есть несколько выходов - пойти на рынок и купит, цены на фрукты на наши деньги копеешнные, второй вариант (если не хочется тратить свои деньги) - взять фрукты в снек-баре около большого бассейна. Ну и наконец - в ресторане есть поздний ужин.

По детскому клубу - у меня ребенку там очень понравилось, и из теста лепили, бусы из макарон делали, привезли домой кучу апликаций. Футболки действительно платные, только потому, что вы платите за саму вещь. а не за раскрашивание. Почему это надо делать в отдельном помещении -не понимаю. У меня ребенок сел раскрашивать футболку, увидел принесли тесто лепить печенки - подорвался лепить, надоело лепить- пошел дальше раскрашивать. А девчонки аниматоры - просто супер. У меня сын в них влюбился, особенно в Машу.
19:56 19.09.13
Уважаемая Irina,
Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку.
Хотелось бы отметить, что в ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед каждым выставлением. Выставление на ужин оставшихся с обеда блюд исключено. Циркулирующее меню основного ресторана на завтрак, обед и ужин рассчитано на 14 дней и включает в себя разнообразные блюда на любой вкус. Ужин в ресторане проходит с 19:00 до 21:30. Помимо основного ужина предусмотрен также и поздний ужин, который проходит в главном ресторане с 23:30 до 00:30.
Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо при отсутствии каких-либо банных принадлежностей мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), либо к сотрудникам ресепшн, которые, в свою очередь, оперативно реагируют на обращения гостей.
Тем не менее, мы рады, что Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта. Надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Ufa Tourist
22:17 24.09.13
Питание совсем не скудное!!!! Соотношение цена-качество у отеля в норме.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 619
  • Photos: 0
0 Благодарностей