за последние 30 дней
Отель достоин своих пяти звезд только на уровне холла...
Отель достоин своих пяти звезд только на уровне холла и питания. Были очень разочарованы номерами. Грязно, не убрано. При заселении в номер в ванной комнате были разбросаны ватные палочки (и это не было убрано на протяжении всего прибывания), отсутствовал (извиняюсь за такие подробности) ершик у унитаза, что само по себе создавало дискомфорт!!!! Честно говоря даже по европейским отелям, которые особо не балуют внутрениим убранством номеров.....максимум 4-, а то и твердый трояк!!!! Очень, очень разочарована номером. Когда выбирали отель в стандартный пакет входил Novotel (знакомые очень были довольны отелем) , но мы повелись на необычную архитектуру и здоровенного вида комнаты на фотографиях, переплатили и очень пожалели об этом!
Причем при въезде они потребовали кредитную карточку для депозита, сняли (а не заморозили!) 200 синг. долларов, а при выписке из отеля не вернули, сказали в течение 5 дней! (Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя много где бывала) Вот...ждем!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?