АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
949 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 07.09.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отличный отель для семей с маленькими детьми

Translate

Отдыхали семьей с 1.09 по 7.09: мы с мужем и две дочки (1год и 3года). Отель выбирали из следующих соображений: 1.чтоб была большая площадь, т.к. с малышами на экскурсии ездить не планировали, нужно место для прогулок, 2.чтоб находился как можно ближе к аэропорту, 3.чтоб была детская территория - клуб, площадки и т.д. Все это получили, поехав в Венецию. Прилетели рано, сразу пошли на завтрак и, переодевшись в общественном туалете (что не очень удобно), отправились на море. Заселили нас около 12, муж несколько раз подходил и узнавал, готов ли номер, т.к. дети были очень уставшие, младшая растерла ногу, капризничала. Денег на ресепшине не платили, т.к. по опыту знаем, что это бессмысленно с точки зрения скорости обслуживания. Претензий к заселению не имеем, спасибо что поселили раньше 14 часов, как положено по правилам. Номер дали отличный в корпусе Санта Мария на 3 этаже с видом на бассейн и достаточно далеко от башни(музыка дневной анимации вполне терпима при закрытой балконной двери). В комнате было 2 большие кровати и 1приставная. Мы поймали в холле горничную и на пальцах объяснили, что нам нужен один детский манеж(по-русски и по-английски они не говорят и не понимают, но при большом желании объясниться можно - у них есть бумага и ручка, так что рисуйте, пишите :))))). Кроватку принесли быстро. Из минусов сервиса: чемодан в номер после заселения так и не дождались, муж сам за ним ходил, т.к. срочно нужен был пластырь и зеленка, а они были в багаже; после сдачи полотенец деньги нам вернули не сразу, сказали, что отдадут только в день отъезда, хотя на сувениры они бы нам пригодились раньше. В некоторых отзывах пишут, что убирают в номерах не каждый день и это ужасно)) В нашем номере убирали так часто как мы просили 2или 3 раза за неделю(вешали на дверь соответствующую табличку с просьбой, когда уходили на море), поэтому считаю, что эта проблема надумана. Кормили отлично, несколько видов мяса, гарниры, мудреные овощные блюда - тушеные, жаренные, запеченные... особенно удивило и обрадовало разнообразие десертов(я сладкоежка) и видов хлеба! Стол с турецкими непонятными блюдами обходили стороной, попробовали раз и поняли, что не наше. Да, людей много, но я ни разу не стояла в очереди за чем бы то ни было больше 2 минут. Официанты очень доброжелательные, детей любят, быстро обслуживают, оперативно убирают со столов. Море замечательное, лежаки всегда есть, порядок и чистота. Территория очень ухоженная, постоянно стригут кусты, косят траву поливают, каждое утро моют дорожки. Бассейны чистые, каждый вечер наблюдали как их чистят и пылесосят!)) В общем чистота и красота отеля на 5+. Взрослой анимацией мы не интересовались, т.к. во время дневной анимации мы были или на море, или в номере(детский сон), а вечером мы уходили спать в 10часов, опять же из-за детей. Про детскую дневную анимацию ничего сказать не могу, т.к. были в клубе один раз (наши дети там прыгали в сухом бассейне с шариками, сами себя развлеками), в это время детки постарше рисовали красками на майках(это платно), нам такое еще рано и неинтересно. также днем еще приглашали детей поехать к лошадкам, тоже типа анимация, но опять же платно и далеко от отеля. Вечерняя детская анимация на высоте, обе наши малышки зажигали на мини диско, Авто и еще одна девочка аниматор отлично развлекали малышей, спасибо им за это)) Вроде все описала, теперь несколько рекомендаций тем, кто поедет в отель(особенно с детками). На пляже загорайте у пирса, там тень и мокрый песок для игр(для деток самое то). Берите с собой коляску, если едете с детьми, территория большая, а дети на море сильно устают. В столовую приходите к открытию, чтоб взять детский стульчик и выбрать хороший стол(столы со стороны входа лучше, с другой стороны ресторана сильно дует - работают сплиты). Обязательно попробуйте лепешки гезлеме (с 11 до 16 в чайной беседке возле азиатского ресторана а-лякарт) и айран там же или в кафешках в бассейне и у моря(наша годовалая дочка очень его полюбила, выпивала целый стакан). Если поедете за сувенирами, можете поехать своим ходом за 1$, на выходе из отеля нам предлагали такси в терра-сити и обратно за 30$, но мы поехали общественным транспортом, это совсем не страшно (в терра сити можно доехать на автобусе 07, ехать около 15-20минут, но можно и ближе выйти, там тоже много базарчиков). К отелю единственная просьба: поскольку каждый день утром приезжает много людей, которых заселяют только ближе к полудню, сделайте какое-нибудь помещение для того, чтобы люди могли переодеться, переодеть детей, сменить малышам подгузник и подмыть их. Странно, что в отеле такого уровня нет подходящего помещения, ведь даже в любом супермаркете есть как минимум комнаты матери и ребенка. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и туристам, и отелю.

Added: 10.09.2013 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
скажите пожалуйста у вас был чайник в номере???
у меня маленький ребенок надо смесь наводить
Useful review
Наталья, в стандартном номере чайника нет, но возможно это можно решить сразу на ресепшене при заселении. а вообще в номере есть телефон, набираете 7000 и просите принести что Вам нужно в номер(в любое время суток) и бар возле ресепшена открыт круглосуточно, можно там набирать кипяток.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 553