за последние 30 дней
Добрый день! Хотела бы поделиться с вами своим рассказом...
Добрый день!
Хотела бы поделиться с вами своим рассказом про мой отдых в данном отеле.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
-большой хороший бассейн
-есть отдельный бассейн для детей
-2 водные горки(для детишек самое то)
-красивая территория
-ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ АНИМАЦИЯ
-есть свой небольшой клуб с достойной музыкой
-приветливые официанты в ресторанах,в баре.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
-Ресепшен, не понравилось отношение(рассказ чуть ниже именно про это)
-НОМЕРА конечно не новые далеко и не пятерочные,приложила фоты номера(но новый корпус,хоть и дальше,но номера гораздо лучше)
-ДУШ подтекал с низу,из-за низкого ботика,постоянно стояла вода
-ОГОЛЕННЫЕ ПРОВОДА торчали из стены в туалете
-ЕДА плохая,я думала не выдержу 10 дней,мне есть с чем сравнивать.так вот тут было каждый день одно и тоже,никакого разнообразия.очереди за едой.
-С ЛЕЖАКАМИ тоже проблема,постоянно все занято.
-УБОРКА номеров не важная,хотя я каждый день оставляла чай
-ЗАПАХ от мини зоопарка,не всегда,временами пахнет
Второй раз туда думаю не поеду.В основном из-за еды и отношения.
Путевку бронировали за 2 недели до вылета,отель подтвердил бронь за 1,5 недели до вылета.
Нас было 2 пары,бронь была на 2 двухместных номера.По прилету в отель,девушки на ресепшене,сообщили нам,что свободных двухместных номеров нет.Нам предложили до конца отдыха жить четвером в одном номере или нас заселяют по разным номерам,но к 10 утра мы должны были освободить номера,прийти на ресепшен с вещами и нас заселят в другие номера.
Все это было не приятно,т.к мы приехали отдыхать,бронь была подтверждена за 1.5 недели.Сотрудники знали,что мы приедем создали нам такие неудобства.
С утра на следующий день наш отельный гид(от Интуриста)показала нам девушку которая занимается размещением.Я сказала,что не приятная ситуация складывается,что вместо того,чтоб сегодня идти на моря мы прыгаем тут с чемоданами.На что она в грубой форме,сказала мне,чтоб я шла и предъявляла все это своему гиду от Интуриста.Я не совсем поняла причем тут он,если это косяк отеля.
Потом нас заселили в номера наконец.и до конца отдыха мы были в них.
Но отпечаток плохой от этой ситуации остался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана Гатченко, отдел маркетинга и бронирования
наводят на мысли о степени адекватности в принципе данного туриста .
Я сейчас нахожусь в данном отеле- и посуда и еда оставит неизгладимое впечатление, и сама не поеду в этот отель еще раз и буду везде и всюду отговаривать от такой ошибки других, не дай Бог в такую 5* еще раз попасть- это наказание.
Michel ---- " и посуда и еда оставит неизгладимое впечатление " --- ну вот видите, как хорошо , столько нового,
и посуду посмотрели, и еды неизвестной узрели -- это же все свежие впечатления - отпуск одним словом.
Сколько Вам платят!!!
давно не читали реально хамских.
И комментарии оставляю далеко не ко всем отрицательным отзывам, а только к вопиюще бредовым,
содержащие , как правило следующие посылы :
взрослым еды нет, детям нет, территория г и грязная,
персонал лютые хамы и бездельники, уборщицы не знают не только русского, но и английского,
уборка не производится, белье не меняется, в отель стоит очередь из скорых, ротовирус и КОКСАКИ ?!!!
гуляют по отелю за ручку.
Кто бы в отель сообщил, что я тут так за них радею, а то, паразиты, ни копейки пока не прислали. Ну обидно же.
Соглашусь по поводу еды: есть очереди, разнообразие небольшое, говядины и баранины практически нет, но курицу готовят вкусно....
С номером Вам неповезло, мы живем в новом корпусе и очень довольны (до основного корпуса 1- 1,5 минуты ходьбы)
Лежаки на пляже есть всегда.
Отель стоит своих денег, т.к. очень хорошие пятерки обойдутся в 1.5-2 раза дороже