АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с молодым человеком с 18 по 27 мая отель Al Mas...

Translate

Отдыхала с молодым человеком с 18 по 27 мая отель Al Mas Palase 5*.

1. Заселение в номер.

Официальное время заселения - 14.00. Мы прибыли в отель в 10.30 утра. Браслеты одели сразу же, так что можно было попить и поесть. На ресепшен попросили подождать 30 минут до заселения. Мы прождали 1,5 часа. И только после трех подходов с вопросами: "Когда?" нам дали номер.

Однозначно нужно платить деньги сразу (от 10 $), чтобы быстро заселиться в достойный номер. Нас отвели в номер под амфитеатром (номер 1150). Это самые ужасные номера в отеле. Напоминает комнатки для персонала. Это никак не 5*. Поясню: кондиционер не работал, сейф не работал, под холодильником лужа, в ванной от сантехники лужа (протекало биде), кровать на двоих чуть больше метра шириной, нет верхнего освещения, только 2 торшера, сидеть можно только на кровати, кресел/диванов нет, между кроватью и шкафом зачем-то стол, который мешает залезть в шкаф.

За деньги (где-то 2 $) все неполадки устранили, заполнили мини-бар. Кондиционер висит прямо над кроватью так, что сдувает с нее. Спинка от кровати падает на голову, а если захочешь повернуться на другой бок, ударяешься головой о тумбочку. Стена полностью стеклянная, так что находясь в номере, приходилось задергивать шторы и как слепые котята в свете торшеров натыкаться на углы. Тумба с телевизором наполовину загораживает вход в ванну, и об ее постоянно ударяешься. Дверь закрывается ключом. Замок плохо работает.

Очень часто выключали свет вечером и ночью на время до получаса. Просыпались от духоты, так как когда включали электричество, кондиционер не включался автоматически. Один раз утром прорвало трубу с горячей водой, мы уже не спали и сразу это заметили, МЧ перекрыл кран. Во второй раз, проснувшись и опустив ноги на пол, я оказалась в воде. Весь номер был затоплен по щиколотку. После обращения на ресепшн уборщики пришли только через час. Воды в ванной не было.

Регулярно на улице возле номеров сушили ковры, народ сушил чемоданы (видимо, кто-то оставил их на полу, и они оказались в воде). Ужас.

Мебель, Сантехника старая обшарпанная, комната очень маленькая, неуютная. Пахнет плесенью и дихлофосом. Правда, насекомые не беспокоили.

Поменять номер не пытались.

2. Питание.

В главном ресторане Al Mas 5* каждый день одно и то же. Овощи полусырые, фрукты зеленые, закуски несвежие. Мясо жесткое, суп вода водой. Я сама добавляла овощи в суп. Ни мяса, ни курицы в супе никогда не наблюдалась. Очень много специй почти во всем. Везде очереди. Толпа народу.

Египетские напитки, так называемые соки и спиртное - это всем известный факт. Даже спрайт и кола имели странный запах то ли лекарства, то ли еще чего.

С желудком были постоянные проблемы, не только у нас, но и у двух других знакомых пар.

3. Сервис низкий.

На любой вопрос или просьбу ответ - пять минут. Реально - это до часа, если не больше. В ресторане посуду не убирали, пока весь стол не завалишь. Скатерти грязные. Приборов не хватает. Десертные вилочки появлялись только "по праздникам".

Еще неприятный момент. Сдача номера в 12 часов дня. Браслеты снимают. С этого момента ты бездомный и голодный. за продление номера - 20 $ - до трех дня, 30 - до 6 вечера и 40 до 10 вчера. За человека!!! Не за комнату, а за человека. Обед - 20$ с человека, ужин - 25.

Накануне мы договорились, что можно продлить номер. Однако в 10 нам сказали, что наш номер зарезервирован и что нам выдадут другой номер. в 12 при сдаче номера уже и другого не оказалось. Я подошла к гиду Пегаса Саммеху. Он позвонил кому-то и сказал, что нам продлят номер в Эмеральде. Я пошла туда. В течение часа я объясняла, что я хочу. и Только в 1 дня зашла в номер. то есть час из оплаченного времени прошел даром. Эмеральд новее и следовательно лучше. Кровать очень большая. Мебель и сантехника относительно новая, вид на море. Балкон. Но до моря от него идти минут 10. В зоне отеля есть бассены, но они узкие и длинные и все время в тени, зато полно свободных лежаков.

У нас было время выезда из отела 10 часов вечера. Вот с 12 до 22 вы в отеле НИКТО. Вам даже воды не дадут.

Про проблемы с Антант-союзом все, наверное, слышали. Нас рейс задержали на сутки. Спасибо Пегасу: нам оплатили еще сутки в отеле. Причем заселили за 5 минут! Спасибо, что не отвезли в аэропорт!)

3. Аквапарк.

вода в бассейнах ледяная и пахнет хлоркой за километр. Горок 5, из них 2 детские. Из нашей компании народ регулярно обдирал руки, ноги и попы. При этом горки не работают весь день, как заявлено, а с 10 до 12, и где-то с 3 до 5. Чтобы занять лежак у бассейна нужно вставать в 7 утра. За слишком "экстремальное катание" наших парней попросили с горок удалиться.

4. Море.

Пляж песчаный, как и обещано. Лежаков много, но на пять громадных отелей недостаточно. в 10 утра нужно идти в самую дальнюю часть пляжа, где нет ни бара, ни туалета. С вечера лежаки первязываются нашими уважаемыми гражданами ленточками, рваными парео, бинтами, укладываются шлепками. Очень грязно. В воде пакеты, корки от арбузов, в песке бычки и прочая мелкая гадость. Рыбок очень мало, зато много мертвого коралла и медуз. Особенно после обеда их просто полно. Плавают в море, зарываются в песок.

5. Магазины, продавцы экскурсий.

Пока ты белый незагорелый, тебе не дают прохода. Лучше делать вид, что не слышишь и не понимаешь. Чуть ли не хватают за руки. Не понимаю, как народ радуется, что куча магазинов на территории. Это невыносимо. Хочется просто грубо послать этих наглых, приставучих арабов. Хамят откровенно и впаривают всякую ерунду.

В ресторане Ал Маза не верьте продавцу Акваскопа. Он показывает старые прайс-листы Пегаса, где стоимость экскурсии 70 $ , а вот у него 35!

6. Анимация. Просто ноль! Одно и то же каждый день. Более того, у них все записано на диск, который они крутят каждый день! Одна и та же музыка, одни и те же объявления конкурсов. К концу недели это начинает просто бесить.

7. Шоу-программы все в основном платные. Мы ходили на пляжную вечеринку за пять долларов. ушли через полчаса после начала. Полудохлые кобры без зубов, африкнаские танцы в исполнении аниматоров...просто порнография. На дискотеке все напитки платные. Поющие фонтаны - несколько разных струй с разной подсветкой на полчаса ... За это народ из других отелей платит по 25 баксов...Жесть.

8. Экскурсии. Советую ездить на них только тем, кто никогда не был в Египте. Жара на Райском устрове с платными зонтами от солнца и остров утопия, где вообще нет ничего кроме песка...70 баксов за суперсафари с липовой деревней бедуинов, полудохлыми змеями в так называемом сарае-террариуме и полчаса на квадрациклах в колонне по таким колдобинам, что тебя наизнанку выворачивает. И везде бакшиш...водителю автобуса 2 доллара, водителю джипа, бедуину, что тебя на мертвом верблюде 100 метров провез...Сплошное вымогательство денег и впаривание ненужные масел, ковров и всякой дряни.

В первый раз я приехала из Египта в восторге и с желанием вернуться обратно (Шарм=эль-Шейх отель Sultan Garden 5*). Сейчас - с твердым убеждением, что туда не поеду. Красное море и побережье благодаря отелю разочаровало, а экономия на услвовия пребывания (по сравнению с Европой) вышла боком. Очень много негатива осталось от поездки.

На все вопросы отвечу, пишите lenin_dom@mail.ru

Added: 02.06.2008 13:46
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 7 201 characters in the review
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист