за последние 30 дней
Были с 28.08.2013 с ребенком 3,6г. В общем, отель нормальный...
Были с 28.08.2013 с ребенком 3,6г. В общем, отель нормальный, твердая 4 жить и есть можно. Мы не привередливые, в противном случае нашел бы кучу минусов, что не должно быть у отеля УЛЬТРА 5*. Сравнивать будем с последним нашим турецким Корнелия в Белеке, (цены почти одинаковые, везде 5* и система АЛЛ, тут даже УльтраАЛ). Все ниже - это основные минусы, чего не увидели в Корнелии.
Как мы поняли Марты по параметрам пляж, расположение, территория, уровень, является в Ичмелере монополистом - лучше вроде и не видели, хотя напр. холл, ресепшеп и вход красивее у соседней Аквы. В Мармарисе тоже подобного соотношения нет и пляжи никакие. Мы попали на турецкий День Победы 30.08., в отеле организовали концерт и хороший салют, приехало полно военных шишек на крутых тачках, вроде мэр Мармариса и сам товарищ Марты, у которого тут сеть отелей. А раз тут организовали банкет -это подтверждение нашего вывода.
Плюсы все сто раз описаны: вид (центр бухты, вокруг горы); территория красивая, и тд.
Для тех кто с детьми - ехать из аэропорта 2,5ч. с остановкой 15 минут, почти как нам на самолете из Самары 3,5ч. ПЛЮС учтите -наш народ!! – ждали мы всех в автобусе еще минут 35, нав. пот.ч. сразу после пасп.контроля есть большой магазин с надписью ДЮТИ ФРИ и его ассортимент один мужик прям из горла опустошал по дороге.
Приехали в отель около 22:00час., т.е. день пропал - первый раз не понравилась организация ТЕЗ ТУРОМ чартера с татарскими авиалиниями. Обратно они вылет также меняли после покупки тура, вместо прилета домой в 23:00 на 4:00. Т.о. из отеля забрали в 19:15ч., вылет в 23:35, пока всех по дороге собрали на ДЮТИ ФРИ вам останется 1,5ч. со всеми оформлениями и регистрациями. Чемодан замотать пленкой 10$.
На ресепшен в 22:00 соответственно из русскоговорящих никого, что МИНУС им, поскольку русскоговорящих в отеле процентов 30 точно. С нами еще семья была с маленькими детьми, куда идти, где детей ночью кормить – хлопают глазами как рыбы, наш английский не понимают. Спасибо сопровождающей девушке от ТЭЗА, она задержалась и хоть что то вытянула их них.
Через день видели как все ГЕСТ РЕЛЕШЕНЫ (ГЛ) на всех языках с картами отеля в руках разъясняли иностранным товарищам где и что у них находиться. Подготовил жирный минус отелю, но потом увидели, что разъясняли они это и нашим, только они приехали днем и не потревожили их сон как мы.
Номер дали 9** (фото карты). Мы так поняли, это позже построенное административное здание (его нет на большой карте отеля около ресторана) с гостевыми номерами (нам в Корнелии такой бесплатно давали до автобуса), но они их сдают как нормальные.
Номер небольшой, в нем большая кровать и соотв. влез только один стул, но самая большая радость - 30см-ый. "типа балкон". НА САЙТЕ указано, что самые простые номера имеют балкон. Пошли менять, по причине - а где сушить все после ребенка? ОК говорят – 22$ с носа за день. Ладно, ждем утра. Утром ГЛ переводит - ой так все забито, давайте завтра, прям с 8:00 мы работаем. ОК мы ругаться не любим. Гид ТЭЗА – ну подождите говорит, обещали же. На след день ГР появились к 10. К этому времени номер наш представлял из себя палатку на рынке с развешенными на каждом уголке чего только можно мокрыми трусами, майка ребенка и полотенцами. Поменяли номер после 12:00 на 5**, при этом радости в глазах турецкой стороны мы не увидели. Номер с таким же мелким и еще нормальным балконом и с маленьким видом на море, на кот. мы вобщем не претендовали.
Номера обновлены, но косяки есть, кот. почему-то не устраняются. Не трудно же приклеить нормально уголок на ванну чтоб вода под нее не текла. Провели эксперимент – в ванной 2 лампы, одна перегоревшая при заселении была, в ванной полумрак, нав. создали нам интим. За все время лампу не поменяли. Ни горничная, ни кто-то другой не сообщают об этом администрации. Нав. я должен был выполнить их работу и опять куда-то пойти, позвонить. Постель меняли через день, 1 раз совсем не успели убрать номер (ребенок лег спать). Под кроватью слой пыли с момента постройки отеля, а кровати высокие, ветерок дует, пуль гуляет:).
На системе УльтаАЛ бар в номере бесплатный. У нас пополнялся раз при заезде и раз в предпоследний день (должен каждый день). Обходились барами отеля, потому не пошли ругаться и опять ныть.
Питание нормальное, выбор есть, но не вау Завтраки в основном не менялись. Обеды частично менялись. Ужины разнообразнее: 2 раза давали роллы, раз тематический турецкий день (дядька так круто мороженое крутил), 2 раза рыбный день, а поэт. на ужин лучше приходить вовремя. Мест достаточно. Официанты все нормальные, работают быстро даже без чаевых, национальности не различают.
Пляж не идеальный. Окурки, еще какая-то мелочь есть. Убирают хорошо только вип-домики слева как на море смотреть, постоянно ходит мужик. Весь остальной пляж проходят в 8 утра 6 женщин-горничных, что увидели, собрали, нет и ладно. У отелей слева (пройдите утром) - идеальный грунт + выровненный. Тут не ровняют. Состав - песок с галькой, вроде галька насыпная, потому как на глубине песок. Там же какие-то строительные блоки с арматурой на глубине. Море чистое, есть рыбки, в основном серая мелочь у берега. На глубине редко большие, но тоже невзрачные.
Еда на пляже видимо не приветствуется, за напитками приходится ходить в бары ОТАГ, ЛАГРОТТА или Китайский. Мороженое вообще чуть ли не у ресепшена. И если вы поели с 7:00 и с пол 8 на пляже, своих УльтраАЛ напитков не увидите до 10, пока не откроются эти бары. Просто придти и набрать свежих лепешек ребенку, не получиться. Надо заказать по меню что ты хочешь (не пугайтесь цен если вы на АЛЛ), подождать пока они это сделают и поесть там, ну или пойти свинячить на пляж.
На пляже кроме бесплатных водных матрасов (брать с утра или разбирают), описанного на сайте ничего нет. На вопрос - где катамаран и др. бесплатные безмоторные виды – ГР ответили – а ниче нет, это сайты и каталоги старые, все менять там надо:). Все за $ справа и слева от отеля. Катамаран 25лир/час., скутер 60лир/15мин. (1$ = 1,8лир).
До Мармариса: автобус от конечной (справа где гора) или от отеля 2,5лиры, водное такси 10лир.)
Рестораны АЛЯКАРТ: не пошли, вид не впечатлил. ОТАГ на территории еще куда не шло, но ЛАГРОТТА и КИТАЙСКИЙ это просто дневные бары на берегу (пройдите по набережной есть покруче и красивее, но за деньги). У китайского просто квечеру опускаются жалюзи с видом китая и вуаля:) Правда в лагротте играет живая музыка, кто-то поет вечерами.
Представления и мини-диско проходят на задворках отеля, что совсем не понятно. Видимо в 1970 году это не нужно было и амфитеатр достроили позже. Основной момент – там через забор – чтото типа фермы, смотришь представление, а ветерок доносит запахи братьев наших меньших. Второе – основная масса туда не ходила поскольку сидела около бара. А поч. не сделать чтоб и пить (есть мороженое) и смотреть шоу? Но и это не все – иногда шоу идут одновременно – в амфитеатре отличные народные танцы, одновременно у бара ОТАГ живая хорошая музыка. Это почему?
В ОРИЕНТАЛ баре музыка орет до 12 - Часа ночи. Думаю мало мест, откуда ее не слышно.
Кофе и его разновидности во всех барах бяка, из автоматов. Цены для не АЛЛ на фото, при чем на столиках одни, на стойке на 2 лиры больше.
В баре у ресепшен – бармены настоящие ……., их там трое. Мы по алкоголю не фанаты, но ребенок пол часа учил - эпл джус ноу айс, готовился, посалил я его, ждали 15 минут, а нас не видно!!, не зависимо заняты они, есть ли не обслуженные клиенты, если нет, находят себе занятие. Бюргеры и др..… с какого бы боку МОЛЧА не подошли – ОПА, бармен тут как тут, что делать, какая очередь, нет нас. Пока папа громко не сказал, бармен не реагировал, а немец без очереди даже извинился. Так было три раза. В последний день, русский парнишка со стаканом в руках жаловался ГР, что ему постоянно недолевают.
Работа ГР на наш взгляд заключается только в переводе наших вопросов, особой настойчивости угодить не видно, чуть что это вам на ресепшен, туда подходишь, английские языки не совпадают, идешь обратно за переводчиком.
Анимация в течение дня – мы без претензий, нам не надо. Аниматоров куча, видели их в ресторане жующими, гуляющими на территории. Что они делали не знаю. Волейбол на пляже был, 2 девочки на минидиско, водное поло в бассейне, чето еще по мелочи, ну и вся их толпа сразу на одной пляжной вечеринке. Выкладываю их расписание, оцените сами.
В день выезда автобус за нами обещали в 19:15. Карты все забрали и на полотенца в 12. Ребенку надо спать. Справки по продлению номера стали наводить за день. В итоге - 65$ за 6 часов за другой номер до 18:00. ГР сделали вид что спрашивают про скидку, в итоге – знаете там только оформлять всего на скидку, давайте не будем заморачиваться.
И тут опять проявилась некая жадность отеля - номер дальний у забора отеля на первом этаже - номер явно одноместный, но туда запихали двуспальную кровать и в итоге дверь на балкон открывалась только на 30%, а сдавался он всем скорее как обычный:).
В Белеке нам до автобуса дали полноценный номер бесплатно - это и есть ПЯТЬ звезд и забота о клиентах.
В итоге пугаться не стоит, не все так страшно. Кто был в хороших 5 поймет, кто не был понравиться. Претензии для администрации, хотя ничего не измениться и товарищ Марты их не увидит.
Для инфы выкладываю цены на экскурсионную программу от ТЭЗА.
У кого вопросы – в почту.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?