за последние 30 дней
Сразу хочу сказать , что отель на 5 * не тянет, ели ели...
Сразу хочу сказать , что отель на 5 * не тянет, ели ели на 4*. Размещение в номер произошло быстро. В номере не работал: телевизор, фен, дверь входная перекошенная, балконная дверь не закрывалась на замок. Оставили зявку на рецепшене, не реагировали на наши проблемы 2 дня,просто записывали. После обращения к отельному гиду турфирмы Пегас, в течение получаса все заработало. В номере убирали плохо.(кто заселиться в номере 1128, на ТВ смайлик в пыли, оставлен нами 06.09.2013).Если вы хотите почувствовать очереди 90-х годов, то Вам именно в этот отель. Концепция отеля не поддержуется. Для огромного отеля персонала очень очень мало.Столы могут быть не убраны целый день, от стаканов и тарелок гостей. В детском бассейне на решетках плесень!!!!! Хотя в больших бассейнах плесени нету. Пол скользкий от воды многие гости падают, никто не протирает в течение дня, только в конце дня. Анимация для детей только вечером 30 мин. мини диско. Детьми днем никто не занимается. Дискотеки для взрослых нету. Отдыхает много турков. В общем, отель не очень плох , но из за того ,что мало обслуживающего персонала все проблемы( очереди по 20 мин. везде, экономия на всем). Особая благодарность борт проводникам Харьковских авиалиний, компания просто супер!!! Летали раньше с Аэросвитом просто ужас и кошмар, особенно борт проводник Мандзюк Наталья - хамка.
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/494/493803_48707555152_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
С уважением, администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/377/376130_48707648904_50x50.jpg)