АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in August 2013
18.08.13 - 31.08.13
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Не давно вернулись с отпуска. Ну, начну...

Translate

Здравствуйте! Не давно вернулись с отпуска. Ну, начну.. Заселение.... Это было нечто.. Приехали в 9 утра, заполнили анкету нам одели браслеты и сказали ждать 12ч. Пока мы сходили на завтрак обошли территорию время подошло. Я подошла на ресепшен и там мне сообщили, что номеров у них нет. Попросили подождать еще, так мы прождали до 4ч...... Я подходила к ним каждый час, ответ был все тот же. После всех наших мучений( сидели то мы одетые, переодется было негде, ребенок уже просто изнывал видя в окно бассейн и горки) к нам подошел молодой человек и просто предложил ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!!!! Вот тут меня прорвало.. после моего справедливого вопроса как они подверждают бронь??? мне ни чего не ответили. И когда я оглянулась по сторонам я поняла, что мы были не одни такие. Люди сидят с маленькими детьми, и все ждут.... И такую картину я наблюдала каждый день на протяжении отпуска. В итоге после моих претензий нам на сутки предложили номер в подвальном помещении без окна и балкона... Мы согласились, потому что сил уже не было, а другой отель в принципе не рассматривали. Ехала именно сюда в частности из за спа салона. На след. утро нам дали все таки номер в одном из центральных корпусов. Здесь претензий не было, все работало, горничные убирались исправно, даже крутили лебедей) Территория. Практически вся занята бассейном. Бассейн классный, сын от горок был в восторге. Еда. Однообразная, в обед питались в основном фаст фудом, т.к в главном ресторане что то сьедобное для себя мы не находили, на ужин конечно выбор был больше намного, напрягало, что постоянно были проблемы с приборами и со столами, приходилось постоянно искать офицантов, просить их помочь. Что в этом отеле нам понравилось больше всего так это спа салон и его главный менеджер Сэм. Это профессионал, который указал на все мои проблемы и предложил пройти курс массажа за приемлимую сумму. Что я сделала, чувствую себя очень хорошо после курса! Спасибо огромное, Сэм! А после курса мы с сыночком попробовали пилинг рыбками! Полный восторг! Пляж. Море теплое, чистое! Пляж песочек, лежаки свободные есть всегда. Вообщем отпуск удался(от части благодаря прекрасной компании с которой познакомились!), отель не плохой, но не пятерка это! Твердая четверка и нет тут ни какого ультра!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 09.09.2013 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Да, заселение у них хромает конкретно!!!! Еда одна и таже каждый день, бывает что новенькое , но этого не заметно, но голодными никогда не были, просто надоедает однообразие.Приехав домой я накинулся на холодильник, у родителей глаза были по 5 копеек))) Потому что реально досталась их няня еда)))Пока на дверь не повысишь , что надо убраться, эта сервис рум мадам даже не приходила, хотя от своей доброй души я через раз оставлял им по 5$.Море супер, особенно покататься на всяких мотиках и ватрушках. Басик тоже зачетный,чистый. Посмотрите видео в ютубе , как народ хочет поужинать первыми в этом отели, моя жена в шоке , она много где была и такое видит первый раз, просто пиз......ц , больше это никак не назовешь . Аниматоры хорошие ребята, мы с ними дружили, персонал тоже ничего, просто его мало и не успевают они .Лежаков у басища вы никогда не займете, хоть с пляжа неси и ставь, немцы и поляки их занимают как только одели им браслет и запустили на территорию, обматывают их надув ныли матрацами, трусами и лифонами.отель тяне на 4 это факт, но ехать туда у меня нет никакого желания, да путевки обошлись недорого 85 т.р я знал куда еду и что будет, но это было ради компании, если бы я поехал чисто со своей семьей то выбрал бы точно не такой вариант, просто первый раз в Турции и сразу осадок после этой поездки.
Мы тоже по приезду накинулись на супы, бутики с колбаской)) фри просто уже не лезла... Да еще как то раз когда на ужине я положила салат из овощей а он реально был кислым.... я просто поняла, что мешают они остатки с обеда с новыми продуктами. После этого я ни один салат больше не взяла, брали только нарезки из овощей, очень уж не хотелось рисковать животом.
Useful review
Заселение - это песня! Я так поняла, это самый настоящий сфабрикованный бизнес администрации отеля. У меня был оплачен семейный номер (двухкомнатный), - по приезду на рецепшене округлили глаза, прикинулись глухонемыми, мол номеров таких свободных нет!! Якобы, у них недавно сбой в программе был, - вот все брони и задвоились!! Классно, да? Но никому ведь теперь уже не интересно, что Вами то все оплачено "согласно прейскуранту"!!! дали на первые сутки номер "3+раскладушка", и так со всеми приезжающими: я много времени провела на рецепшене, много чего наслушалась, вот и посчитайте банальной арифметикой: сколько денег они всем нам должны.... "Выбила" я свой номер только вечером следующего дня, море увидела только на третий день из-за того, что полтора дня провела на рецепшене: своих отправила купаться и загорать, а сама... "Представитель" рецепшена мне вообще так и сказал потом: а зачем Вы сюда приехали? Больше в Сиде не приезжайте: здесь плохо! Хорошо, что я отходчивая, номер дали - я сразу переключилась на отдых и на всех чхать хотела! (я вообще женщина - боец...), но других бы предостерегла: лучше в другой отель: поберегите свои нервы и деньги! Особенно, если едете большой семьей в семейный номер, который Вам так охотно подтвердили при бронировании и оплате!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Useful review
лежаки они занимают с вечера.... просто не убирают вещи...:))) ушли мы на часик в бар.. ..вернулись наши полотенца на полу... а они выпучили глазки и бель мекают на немецком... с...ки....после этого мы загорали только у моря...нафиг этот бассейн в котором не протолкнуться... тем более мы и правда на море приехали а не в хлорке купаться. и еще кислющий запах во всех барах и "столовых" сводил сума... и толпа толпа толпа...
Скажите пожалуйста, а какой номер у Вас был и устроил ли он Вас? Мы летим 17-го с маленьким ребенком и хочется сразу ориентироваться, куда тебя посылают и если что отказываться и просить другой. Заранее спасибо!
Какой бы номер устроил? Обычный, стандарт( который оговаривался при бронировании)! И уж никак без " окон и дверей" в подвальном помещении! Нормальный стандарт дали только после " войны" на ресепшене, на вторые сутки. Настаивайте сразу что бы дали нормальный номер.А еще лучше сходить вместе с работником отеля и посмотреть его, прежде чем соглашатся. Мы были во второй половине августа, отель был переполнен, сейчас может ситуация и изменилась.
От какого туроператора вы летели и кто был встречающей стороной? Спасибо!
Нас встречал Анекс тур, а оператор Санрайз тур. Анекс с проблемой заселения нам ни чем не помог.
От части с чем то согласна,но Юля хочется по поводу того что вы парились сидели это вы сами виноваты,когда едешь в Турцию должен быть готов что заселение после двух,неужели тяжело было взять вещи и положить сверху для переодевания и не сидеть не киснуть,мы прилетели в пять утра,в шесть были в отеле,вещи в комнате оставили переоделись в спа салоне и на море,зачем мы бы тратили пол дня пока нас заселят.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 105) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 971
  • Photos: 0
0 Благодарности