за последние 30 дней
Воровство персонала
Мы бывали в разных странах и отелях, в том числе турецких, но нигде не сталкивались с воровством. А тут получилось, как в классическом фильме: "обобрали, накормили".
Очень пафосная здравница. Эдакий султанский дворец, частично раздробленный и рассредоточенный по територии. Все красиво. К размещению никаких претензий. По питанию ставлю 4 за однообразие рациона (хотя всего достаточно) и апельсиновый сок (просто для нас он важнее всего разнообразия спиртного вместе взятого, даже если это может кому-то показаться странным). Если он позиционируется как фреш, то это полное безобразие, а если не позиционируется, то - просто безобразие (неполное) для отеля такого уровня. Какая-то смесь фреша с концентратом и водой. Для экспертизы использовал только свои вкусовые рецепторы на протяжении 10 дней, настаивать не буду.
По сабжу подробно. На пятый день пребывания после завтрака снял шорты "Energie", повесил на стул. Отсутствовали мы два с половиной часа. После аквапарка собрался опять их одеть (все как и в предыдущие дни), но их уже не было. Сразу обратился к убиравшей соседний номер горничной. Она с каким-то парнишкой из персонала стали перетряхивать (или создавать видимость) мешки с собранным на этаже бельем (смысл сего действа я понял позже), ничего не нашли и сказали "Сорри". Я сразу пошел на ресепшен, там меня направили в гостевую службу. Администратор Джем внимательно выслушал мой расказ, делая пометки, пообещал провести поиск и известить меня о результате. Сомнения в положительном исходе привели меня к нему вечером вторично. Когда выяснилось, что он якобы не понял, что я вел речь о краже (якобы могло иметь место недоразумение со смешением лежащей на кровати вещи со снятым с кровати постельным бельем, хоть я четко обозначил местонахождение вещи на стуле в 2 метрах от кровати), я потребовал, чтоб администрация проверила открывавших номер электронными ключами в четко обозначенный мною временной промежуток.
Прогнозируемый результат я узнал на третей встрече в следующий день. Джем, оговорившись сразу, что он только передаст, так сказать, ответ отеля, поведал, что в мой номер никто не входил и вещь мою никто не брал. Администрация допускает и крышует воровство персонала и отмораживается. Сервис люкс-категории, ничего не скажешь.
Инцидент помог мне понять, что я трачу деньги неправильно. Едим мы мало, спиртного почти не пьем, кроме номера, моря и аквапарка практически ничем не пользуемся... Моих денег Турция больше не увидит, а для тех, кто таких впечатлений еще не получал или легче к ним относится, напишу. Если Гурал привлек вас аквапарком (он хорош), рекомендую подумать о варианте их старого Али-бея возле Манавгата. Он почти вдвое дешевле, а уступает Гуралу (экс-Али-бею) только номерами (по площади, ремонту, фаршу). Во всем остальном, имхо, он превосходит этот отель. Аквапарк вполне сопоставим во взрослой его части (малышовую оценивать не возьмусь). Два главных ресторана с постоянно действующими столами итальянской и китайской кухни, готовят вкуснее и разнообразнее. Два вечерних представления на выбор (почти каждый день зрелищные бродвейские мюзиклы)... А вообще, имхо, лучшие места для отдыха Турции - на Эгейском побережьи, но это уже совсем другая история, не имеющая к этому отелю никакого отношения.
Тем, кто собирается в Гурал, рекомендую не брать ярких и дорогих вещей: они могут слишком понравиться персоналу. Реквизируют и скажут, что так и было.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/106/105284_48707639740_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Вообще, в Gurale оставила сейф открытый примерно на 3 часа вечером, в это время приносили шоколад, ничего не пропало!!!!!!!! Одежда унас с собой была только брендовая, у детей только по 5 плаватеьный трусов (Armani. D&G и т.д) все на месте.Просто вам конкретно не повезло, хотя я бы по поводу трусов не напрягалась вообще............
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/382/381462_48707558457_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/36/35851_48707590813_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Сок здесь - побочка. Я написал о соке еще, комментируя восторженный отзыв "Волшебный отдых". Вот там уж недалекая работница отеля (под видом туристки) на мне "оторвалась". Она якобы весь год мечтает о таком фреше. Денег на соковыжымалку, видимо, не хватает. Цирк.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
Олег, я хотела у Вас поинтересоваться: Вы пишете об Эгейской части Турции, а можете какие-то более подробные наводки дать? А то чем больше я читаю об этом "все включено", тем хуже мне становится. В Самой Турции я не была ни разу, я всегда была за цивилизацию, к которой, в моем понимании, Турция не относится. Но в этот год мы решили поехать, у нас трое маленьких детей и оптимальной виделась Турция... Только виделась.... теперь я скорее разочарована, и в полном замешательстве, читая такие отзывы как Ваш, а их довольно много. Буду очень благодарна за любые рекомендации по Эгейской части!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/268/267844_48707568168_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Благодарим Вас за положительные комментарии о питании и анимации.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)