АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об этом отдыхе в основном положительные воспоминания...

Translate

Об этом отдыхе в основном положительные воспоминания. По порядку.

Трансфер из аэропорта.

Встретили провели до автобуса, посадили, но не в тот автобус, уже тронулись, остановили, пересадили в другой. Этот отель последняя точка трансфера. Время в пути порядка 3 часов, но в это время можно насладится видами побережья Крита. Автобус высадил нас у старого заброшенного рецепшена и мы почти 20 минут пытались кого-то найти (представитель туроператора вышел раньше). Пока нам не подсказали, что действующий рецепшен ниже.

Поселение.

Русского языка там не знают. Только английский. Дали нам номер 622, который уже упоминался в отзывах, мы были в шоке. Вид на сад заключался в виде детской площадке у балкона. Обстановка не совсем плохая, но сырость и затхлый запах, это что-то. Плюс к этому не работающий кондиционер. Я пошёл к администратору, на ломаном английском потребовал поменять номер. На её вопрос, почему мне не нравится номер, я ответил, что не работает кондиционер и очень душно и жарко, и получил ответ достойный советского сервиса: «А вы дверь на балкон откройте!!!» Но самый большой минус этого номера это общая дверь между двумя номерами, причем наверное, спальное место номера 622 граничит с туалетом номера 621. В общем, такое ощущение, что спишь в туалете. Все звуки, что происходят в соседнем туалет дают эффект прямого присутствия! Мне было сказано, что свободных номеров сегодня нет, но завтра утром, готовы поселить в суперприор или делюкс. Утром я сразу ринулся на рецепшен, но мне сказали, что номеров нет-приходите завтра. Я включил «дебила» и с улыбкой на лице сказал, что не уйду отсюда или придём ночевать на рецепшене. Администратор через 5 мин моего назойливого присутствия предложил мне такой же стандартный номер в этом же корпусе, но на 3 этаже. Это был отличный номер, немного побольше и с огромным балконом. То, что надо! Вывод. Они заселяют в такие номера в надежде, что «прокатит» и люди не будут возмущаться, причём это так называемые «промономер» для рекламы, они должны быть очень дешёвые. В общем если вы хотите нормальный отдых, то требуйте к себе соответствующего отношения!

Море.

Большой центральный бассейн. В основном там сидят немцы. Они на море не ходят. В море купаются только братья-славяне, некоторые испанцы и итальянцы. То есть если вы видите на пляже человека это 90 процентов русскоязычный . Пляж галечный, немного неудобный вход, но очень чистое море! Супер!

Питание.

У нас было НВ, т.к. мы любим путешествовать. Завтраки действительно однообразные, но довольно вкусные. Выбор есть. Кофе-пойло. Чай в пакетиках. Ужин хороший, мясо вкуснейшее и разнообразное. Большой выбор салатов. В общем - всё достойно, только фруктов нет выбора, арбуз, дыня, виноград на ужин и яблоки или апельсины на завтрак.

Местная кухня в тавернах интересная. Порции огромные! Цена в среднем 7-10 евро на человека, дорогие любые напитки. Цена основного блюда 4-5евро.

Магазины.

Сразу плюс минимаркету при отеле. Цены такие-же как в супермаркетах, а иногда и ниже.

Аренда автомобиля.

Мы взяли в аренду «бибику» форд-фиеста у Йенна на 4 дня за 160 евриков. Предварительно заказывал на Модусе (у них низкие цены), но они мне ничего не ответили, а по приезду свободных машин у них не оказалось. Можно было узнать цену аренды в Колибари, там тоже много ренткаров, но это я уже увидел потом. В высокий сезон цены тоже высокие и выбора машин нет.

Путеществия.

Сразу хочу посоветовать взять морскую экскурсию на о.Балос и о.Грамвуса. Мы покупали прямо в порту 25 евро/чел + 1евро/чел. местный экологический сбор. Морская отличается от сухопутной тем, что не надо ехать по горам по плохой грунтовке и потом ещё идти 3 км до лагуны, а тем что о.Грамвуса можно посетить только на корабле. Это того стоит.

Посетили озеро Курнас. Очень красивое место и по моему туда ходят только русские. Катамаран 10 евро/час. Съездили на о.Элафониси. Супер! Горный серпантин оставил незабываемые впечатления.

Ложка дёгтя или обратный трансфер.

Вечером перед отлётом пришла смс о смене рейса и времени вылета с 10.50 на 10.00. Ладно, выезд из отеля 4.00. По приезду в аэропорт ждём когда представители «Le Grand» сообщат номера стоек регистрации на рейс. Пришли, встали в очередь, смотрим вылет в 9.40. Простояли в очереди 30мин., подходим на регистрацию, а нам говорят, что это не наш рейс и ваш рейс никто не отменял. И нас таких 11 человек. Представители «Le Grand» самоустранились от решения данного вопроса. Сами находим стойки 32-33 выстаиваем опять 20 мин до начала регистрации. Начинается регистрация и нам заявляют, что рейс отменён ы вы летите в 10.10 другой авиакомпаний. Это хорошо, что с нами была девушка, свободно владеющая английским. Туроператора не было! Мы бегом искать стойки нашей регистрации. И опять в очередь! Бардак полный! В результате, пройдя все процедуры – время 09.50, ни о каких дьюти-фри речи уже быть не могло.

Заключение.

В общем если исключить первый и последний день-отличный отдых и масса впечатлений!

Added: 09.09.2013 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Зд-те,собираюсь в 09.14 данный отель.Отзыв понятен спасибо.Один вопрос,как погода?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 281