за последние 30 дней
Всем добрый день, ездили в этот отель август-сентябрь...
Всем добрый день, ездили в этот отель август-сентябрь, напишу по порядку.
Общее впечатление от отеля осталось негативным из-за персонала на ресепшене (кроме Моники), который решать проблемы совсем не умеет или не хочет.
У нас возникла такая ситуация: на ресепшене мы спросили про билеты на футбольный матч без трансфера (так как взяли машину на прокат), они сказали, что продают, дали вместо билетов нам ваучер, сказали, что его нужно поменять на билеты на стадионе перед матчем, а, как оказалось потом, их нужно было поменять в каком-то автобусе в какое-то время (очень интересно, как бы мы об этом узнали). В итоге мы остались с ваучером на руках у входа на стадион, естественно нас никто туда не пустил, нам пришлось купить еще раз билеты. Вернувшись в отель, мы попросили вернуть нам деньги, нас динамили где-то 4 дня, просто говорили, подойдите завтра-завтра-завтра, в итоге сказали, что это наша вина и что никто нам деньги не вернет, предложили бесплатные обеды, ужины и спа, мы согласились, хотя это было для нас не актуально, так как моему мужу нельзя в спа (одна я не пойду), а во время обеда и ужина нас нет в отеле. Продала ваучер нам Наина, я как уже потом поняла, новенькая, которая не знала ничего и нам ничего не сказала, а администрация отеля выставила это как то, что это мы не поменяли билеты в автобусе (хотя, причем тут вообще какой-то автобус, если мы без трансфера), хотя нам об этом сказали, свои ошибки нужно самим исправлять, туристы не обязаны платить за это.
Территория отеля маленькая, описывать нечего, выходишь из отеля, проходишь бассейн и там дорога. В бассейне не купались, ничего сказать не могу.
Номер маленький (у нас был № 559 на 5-м этаже). Всех высоких хочу предупредить, кровати очень короткие (180 см в длину), у моего мужа ноги не влазили (он 185 см), попросили поменять на номер с нормальной кроватью, сказали, что нет, все кровати одинаковые.
Питание. У нас были только завтраки, все обычно, яичница, манная каша (очень сладкая, есть невозможно), оладьи (тоже очень сладкие), хлопья с молоком, фрукты и выпечка, чай не вкусный, вообще в Испании проблема с чаем, во-первых - он дорогой, во-вторых - есть не везде, в-третьих - не вкусный. Про фрукты - два раза попался тухлый арбуз.
По какой-то непонятной причине убрать наш номер все время хотели, когда мы в номере (хотя мы забегали ненадолго, после завтрака или перед поездкой какой-нибудь и просили, чтобы к нам зашли через 5 минут), в итоге 2 раза просто не убрали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}