АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2013
21.08.13 - 31.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для немецких пенсионеров, кроме того скупость хозяина отеля не имеет границ

Translate

Доброго времени суток! Ездила семьей с мужем и двумя детьми: дочерью 19 лет и сыном 6 лет с 21 по 31 августа. Встретили и довезли представители тур оператора Лабиринт без проблем. Приехали в Кернос Бич около 7 часов вечера. На ресепшене дали заполнить какую-то анкету и передали ключи от номера, до которого довезли на электромобиле. Наш номер Family Room Garden View располагался на первом этаже основного корпуса с видом на сад в сторону моря. В номере чисто, исправный кондиционер, 2 кровати для детей стоят в правой части комнаты от входа, ещё 2 приставленные друг к другу кровати для родителей стоят слева от входа. Много шкафов с вешалками и полками, есть прикроватные тумбы и светильники, мини холодильник, ЖК телевизор. Ванная комната с ремонтом и приличной сантехникой. Полотенца для пляжа лежали в шкафу, а для рук, ног и банные - в ванной комнате.

МИНУСЫ: не предусмотрены места для сушки полотенец и одежды (берите с собой длинную верёвку). Также, учитывая, что в отеле только завтрак и ужин в комнатах почему-то не предусмотрены чайник и кружки. По примеру других отелей, могу сказать, что даже с питанием всё включено, кружки и чайник стояли всегда. Так что если иногда планируете обед провести в номере берите кипятильник и кружки)))

Территория отеля большая ухоженная, много цветов, деревьев. 1 бассейн для взрослых, 2 - для детей. Никаких горок нет. Лежаки бесплатно, хватает на всех и на пляже у моря и у бассейнов. Единственное чем может подкупить этот отель, так это пляжем. Пляж действительно замечательный, вода очень чистая, но это заслуга природы, а не отеля. К тому же в г. Малия (где находится Кернос Бич) пляжи хороши во всех отелях и за более приемлемую цену, так как цена Керноса явно завышена.

Питание не очень хорошее. Завтраки стандартные, а НА УЖИН ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. Одни фаршированные овощи без мяса, да макароны. Напитки, включая воду, все платные.

Во время завтрака и ужина у нас случилось ДВА НЕПРИЯТНЫХ ИНЦИДЕНТА. Первый - это когда в первый день вечером мы пришли на ужин, и я младшему ребёнку налила купленной в ближайшем супермаркете воды в бокал из баллона. В это время к нам подошёл неприятный тип, видимо старший, и демонстративно объяснил на своём языке, чтобы я на ужин покупала только воду в ресторане. Второй инцидент произошёл за завтраком, когда моя дочь положила в мешочек пару круасанов, чтобы съесть попозже, к нам подошёл тот же тип, заглянул в пляжную сумку и стал записывать сколько круасанов мы взяли и сколько должны за это заплатить. Такой жадности со стороны обслуживающего персонала я ни в одной стране не видела. Этот факт испортил всё положительное впечатление о гостеприимстве греков. Как-будто мои дети этими двумя круасанами их бы объели. Фу.

Анимации в отеле нет вообще. Отдыхали 80 % немцев преклонного возраста от 60 и более лет. Через день начинаешь думать, что живёшь в пансионате для престарелых. Если бы не выезжали на арендованной машине кататься по острову,то за 11 дней сошли бы с ума от скуки.

Кстати, очень заметно в отеле предвзятое отношение к русским. Иностранцам сплошные улыбки, поклоны. А нам недовольная физиономия. Было неприятно. Одного не понимаю, если на западе так не любят русских, зачем же тогда продают путёвки в Россию.

Если хотите в отеле попасть на пятничное барбекю и греческий вечер,то будьте любезны заплатить по 20 евро с человека и записаться заранее.

Ну и на последок ЕЩЁ ОДИН ФАКТ, который убедил нас больше никогда не выбирать этот отель для отдыха и ни в коем случае рекомендовать его друзьям и знакомым. Так как у нас выезд из отеля был назначен на 15.00 часов, то я хотела поменять ужин на обед. Оказывается не положено, потому что мы ужинали в день заезда. Вот так, дорогие гости, езжайте голодными и не важно что у вас оплачено за 11 дней.

Очень жаль, что первый наш отдых в Греции начался с этого отеля.

Added: 09.09.2013 02:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 841 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Tourist
00:33 15.09.13
Добрый день, Ольга!
Предлагаю к следующему отпуску подготовиться более основательно. Анимации нет. А вам обещали? Горок нет? Должны были быть, но к вашему приезду их убрали? Ваше недовольство говорит о том, что вы плохо подошли к выбору, а не о том, что отель плох. То же касется платных напитков за ужином. Все же это ресторан, а не забегаловка и в России Вам бы сказали то же самое.
Обычный завтрак?? Блинчики, вафли, омлет в разных видах, яичница, соусы ко всему, хлопья, хлеб, яйца, овощи, разнообразные фрукты и шамшанское с тостами с красной рыбой и икрой. Если Вам обычно подают такое на завтрак каждый день в России, то я Вам завидую.
Место для сушки купальников - шезлонги, стулья и стол. И накаких очумелых ручек с веревкой в чемодане не нужно.
Пенсионеры. Отель без горок, анимации, с пологим входом в море и песком, без лестниц. Кого Вы ожидали там увидеть? Толпы английской молодежи? Вроде все логично - пенсионеры всех национальностей и семьи с малышами.
Последний пункт вобще странный. Выписка из отеля почти во всех гостиницах мира до 12.00, соответственно ни на обед, ни на ужин Вы не попадаете. Оплата за ночь, а не за день,
По поводу улыбок. Улыбаются не по национальности, а в ответ на улыбку. Нам улыбались)))
И даже будучи молодоженами до 30 нам в отеле было чудесно: море шик, песен плясок нет, еда вкусная, пляж чистый, номер супер.
У российских туристов нет привычки ни за что платить, все любят расплатиться на родине и дальше тратить свой "положительный баланс".
Complain
Почему-то я там шампанское с икрой не видела, да и кому они нужны на завтрак. Шезлонгов у нас не было, а сушить на столе и стульях считаю не очень гигиенично (особенно детские вещи), к тому же там повсюду муравьи. А по поводу заплатить и не беспокоиться об отдыхе, то считаю это вполне нормальным. Если уж отель не способен удовлетворять потребности туристов, то пусть и не заявляет о высоком уровне обслуживания, которого там нет. А чистое море, отсутствие песен и плясок можно найти в более дешёвом отеле. Кроме того, такие завтраки подают во всех без исключения отелях. Видимо Вы мало отдыхали, что не знаете об этом. Кроме того я написала свой отзыв не для того, чтобы вступать в дискуссии, а для дополнительной информации людям выбирающим отдых, так как сама попалась на нечестных комментариях. К выбору отеля всегда подхожу очень тщательно, потому что отправляюсь не одна, а с двумя детьми и мужем.
Complain
Tourist
23:32 15.09.13
Я достаточно отдыхала в разных странах и по разным системам питания. На то он и не все включено отель, и за то, что не включено нужно платить. Полупансион предполагает платные напитки за ужином, включая воду. Вам тогда в Турцию. И это я не в упрек. Вы уж извините, но отзыв похож на рецензию "вечно недовольного человека". Причем на пустом месте. Я соглашусь про сушку вещей, веревочку можно было бы сделать. А про про завтраки очень и очень странно все - раз Вы пишете, что завтраки не очень, а потом, что они такие везде, то получается, что они везде плохие? Непонятно, честно, что Вам нужно. Чтоб булочки можно было забирать с собой?))) Мы разве что фрукты забирали, которые ненарезанные лежали в корзинах. Никто слова не сказал ни разу.
Дешевле отель без песен и плясок? Конечно такие есть. Просто это как заранее известный факт нужно принимать, а не за недостаток, который Вы выявили опытным путем. Я просто не понимаю, когда упомниают об отсутствии чего-то с таким видом как будто это должно быть. Типа "Мы в бешенстве, у отеля галечный пляж", а в описании четко написано "пляж галечный". В чем проблема-то? Не нравится не нужно ехать в этот отель.
А муж и дети не аргумент вовсе, сознательные далеко не все. Люди и с грудничками в Таиланд в самолете 10 часов летают, и в макдональдсе их картошкой фри кормят.
Complain
Tourist
23:32 15.09.13
Я достаточно отдыхала в разных странах и по разным системам питания. На то он и не все включено отель, и за то, что не включено нужно платить. Полупансион предполагает платные напитки за ужином, включая воду. Вам тогда в Турцию. И это я не в упрек. Вы уж извините, но отзыв похож на рецензию "вечно недовольного человека". Причем на пустом месте. Я соглашусь про сушку вещей, веревочку можно было бы сделать. А про про завтраки очень и очень странно все - раз Вы пишете, что завтраки не очень, а потом, что они такие везде, то получается, что они везде плохие? Непонятно, честно, что Вам нужно. Чтоб булочки можно было забирать с собой?))) Мы разве что фрукты забирали, которые ненарезанные лежали в корзинах. Никто слова не сказал ни разу.
Дешевле отель без песен и плясок? Конечно такие есть. Просто это как заранее известный факт нужно принимать, а не за недостаток, который Вы выявили опытным путем. Я просто не понимаю, когда упомниают об отсутствии чего-то с таким видом как будто это должно быть. Типа "Мы в бешенстве, у отеля галечный пляж", а в описании четко написано "пляж галечный". В чем проблема-то? Не нравится не нужно ехать в этот отель.
А муж и дети не аргумент вовсе, сознательные далеко не все. Люди и с грудничками в Таиланд в самолете 10 часов летают, и в макдональдсе их картошкой фри кормят.
Complain
Вы передёргиваете, я не сказала, что завтраки плохие, я сказала, что они стандартные. А вот ужин для такой цены достаточно скудный. И что Вы так беспокоитесь о том, что мне нужно, я разве Вас о чём то просила?)) Также, хотела бы заметить, что где мне с семьёй отдыхать не Вам решать. Кстати, моему ребёнку за вынос апельсина сделали замечание. Просто обо всех ограничениях, существующих в отеле нет желание писать. Я тоже не придерживаюсь такой позиции, чтобы придираться к мелочам. Но такой негативный осадок от отдыха у меня остался впервые. А уж отдыхала я, поверьте, не первый раз , и не только в Турции и Египте. А то что Вы очень настойчиво стараетесь поднять рейтинг отеля наводит на мысль о Вашей заинтересованности в этом. Даже отправляете по 2 раза одно и тоже сообщение))) А я просто высказала своё мнение.
Complain
По моему, что в везде в Европе напитки за ужином платные, а еду не выносят, уже надо бы и русским усвоить и не возмущаться зря. Ведь это вы к ним приехали - а у них принято ИМЕННО ТАК! Будьте добры, соблюдайте, даже за свои деньги. Лично мы, имея дете 1,5 года, просто подошли к администратору и (с улыбкой) спросили - нельзя ли брать что-то ребенку "на потом". И он с улыбкой объяснил - по правилам не принято, мол, что я могу сделать. Так зачем шипеть на человека за то, что он выполняет свои обязанности? А про отсутствие анимации везде честно написано, и про заказ барбекю за свой счет - тоже. Так что плохого в этом прекрасном отеле?
Complain
Вы очень ошибаетесь,Татьяна, о том, что напитки платные за ужином в Европе везде, видимо мало где были. Просто надо брать "всё включено". И с чего Вы взяли что я шипела. Ничего хорошего в этом отеле нет, всё как обычно, только гораздо дороже.
Complain
Useful review
Я отдыхала в этом отеле в бунгало с видом на море - это самый дорогой вид проживания . Но все впечатление испортил ресторан и обслуживание в нем . Менеджер ресторана будет к вам хорошо относиться если вы будете посещать организованную им платную греческую вечеринку . Если нет - то будете видеть кислую рожу этого человека каждый день . Я не ем мяса - мне не интересна эта вечеринка - но какое право он имеет демонстрировать публично свое отношение к гостям . Я не в гости к нему лично пришла - он находиьтся на рабочем месте и должен всем улыбаться . Но похоже он очень давно работает на своем месте и просто обнаглел - его давно пора заменить на более дружелюбного или обьяснить ему как правильно нужно себя вести с дорогими гостями что бы не испортить им отдых своим хамством .
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности