АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
17.08.13 - 30.08.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в августе, 2 недели, двое взрослых + ребенок 9 лет...

Translate

Отдыхали в августе, 2 недели, двое взрослых + ребенок 9 лет. Остановили свой выбор на этом отеле по рекомендации знакомых, которые отдыхали там пару лет назад. Жили в бунгало Orchide, третий этаж, номер 1315 (вид на бассейн и море, достаточно шумно во время вечерних шоу).

Приехали после обеда, заселили сразу же, девушки на ресепшен безразличные и неприветливые, это отмечали не только мы.

Номер – очень и очень скромный, мебель далеко не новая. Кондиционер работал исправно. Уборка – часто только после напоминания и отдельных просьб сменить белье.

Еда – в основном ресторане достаточно разнообразна, всегда были сыты и чаще всего довольны. Каши нам не понравились, супы тоже, ни разу куриного бульона не было. За яичницей и оладьями действительно каждое утро выстаивали очередь. На мой взгляд, мало фруктов и не всегда свежие арбузы, хотя ведь самый сезон, редко - персики, которые расхватывали моментально. Выпечка, торты- супер! Днем ходили в кафе Бон-Бон, очень там нравилось (выпечка, чай, кофе). Рестораны аля карт – ни о чем, спиртное – то же, что и в барах. .. Мороженое – каждый вечер два – три вида, но не всегда было ванильное, которое мы любим. Свежевыжатые соки – только платно (2-3 дол). Вареная кукуруза –платно (2 дол.).

Пляж – ушлые туристы лежаки действительно занимают с вечера, матрасы не просушены и запах неприятный (по этой причине мы даже специально выбирали лежак без матраса), но место найти всегда можно было. Галька самая настоящая, есть пирс, но около него покусывают рыбки – их там прикармливают.

Территория ухожена, красиво.

Животные и птицы в так называемом минизоопарке – отдельная тема, дочке нравилось, кормила уток и куропаток, но условия содержания желают лучшего.

Детская дискотека вечером – каждый день одно и тоже, могли бы уже хоть как-то разнообразить, но детям нравилось. Так называемые вечерние шоу – реальная самодеятельность, шуточки и фразы ведущего грубоваты.

Возникла необходимость обратиться с ребенком к врачу, медсестра совсем там не специалист, врача ждали полдня, выписал нам антибиотики сразу же, у ребенка болело ухо и был насморк. Антибиотик мы покупать не стали, зашли в магазинчик (около Бон-Бон, в основном здании), там и прикупили необходимые ушные капли и микстуру, все обошлось.

И под конец самое неприятное – балконы всех бунгало отеля обвиты красивейшими цветущими растениями, вот по этому растению к нам на балкон проникала крыса. Днем и иногда ночью мы оставляли открытой балконную дверь. Представьте мой ужас, когда я увидела настоящую крысу в нашем номере. Муж несколько раз обращался на ресепшен, переселить нас в основной номер (там балконы не «украшены» растительностью) не могли, все номера якобы были заняты, возможно и так, народу действительно в отеле слишком много. Номер нам убрали, заменили белье, положили яд на балконе, провели дезинфекцию в номере и на балконе. Но неприятный осадок остался. ДО нашего обращения и ни разу не видела, чтобы проводили хоть какие-то действия по дезинфекции, от отдыхающих я слышала, что такие ситуации были неоднократно. Очень неприятный факт..... И в завершение - Встречали несколько семей, которые по третьему разу ездят в этот отель, все замечают, что раньше он был лучше, и сервис и анимация и питание....

Added: 09.09.2013 01:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

1) девушки на ресепшен безразличные и неприветливые, это отмечали не только мы"-наверное они устали, работа на реценшен эмоционально очень выматывает, наверное можно простить девушкам подобное в высокий сезон
2)медсестра совсем там не специалист-а она и не должна быть специалистом, у нее среднеее образование. Выполнить назначение врача-это ее прерогатива.Врача Вы долго ждали, потому что, слишком дорогое удовольствие для Турции иметь в каждом отеле врача.Это в России на каждый чих выезжает реанимационная бригада.
3)Удивительно, как оперативно среагировали службы отеля на крысу и провели весь комплекс дератизационных мероприятий. В России думаю, даже не отреагировали бы, списав на алкогольные глюцинации отдыхающих.
Вывод: не так все страшно в отеле. Еду с 17.10.13
Желаю хорошего отдыха! я просто высказала свое мнение и никого не пыталась напугать.
Нет, рецепшн это не простительно. Я тоже работаю с людьми целый день. И раз уж ты выбрал такую работу, будь добр её делать добросовестно. Тем более рецепшн - лицо отеля.
Мария Тимощенко (Mary-T) --- по стилю написания очень похоже на репортаж ( а не на отзыв ) -- ( а учитывая крысу --
практически репортаж с места боевых действий , похоже крыса или ниндзя , или скорее паркурщица - третий этаж)).

Ну и вааще свежая тема -- крысы верхолазы. Ждем еще более ужасных известий.

Переживаем за мужа , как он - сдюжил -- уничтожил врага ? или полег в неравной битве то ли с мышью , то ли с рецепшеном ?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Тимощенко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 945