за последние 30 дней
Нашла ответ почему был испорчен отдых!
Сразу предупреждаю всех, все мои комментарии были написаны из отеля в крайне раздраженном состоянии! На это была веская причина! Все, что написано в комментах, правда. За исключением просьб к людям не ехать в этот текировский кошмар, это личное дело каждого! Писав комменты из отеля, я руководствовалась сугубо ощущениями нашей семьи относительно сложившейся ситуации в отеле с нами. Поэтому очень прошу Вас, не пытаться подстегивать чем либо в комментах, просто игнорируйте. Существует ведь не только Ваше мнение, правда? И нужно уметь считаться с другим мнением, на которое я имею право. Мы не маразматики, не ищущие приключения на пятую точку, у нас не предвзятое отношение к чему либо! Мы любим понимать, за что мы платим деньги и это нормально!
Поселили нас в номер 3433 с видом на виллы со своим бассейном. Номер очень красивый, в ванной есть все, пинцеты, щипчики, прокладки, резинки,станок и пенка для бритья и т д. Назовем хороший понт, дороже денег, приятно. Про вонь канальей до слез из глаз из дырки в полу,упускаю. С нашей помощью, мы вынюхали откуда идет вонь, его устранили. На вторую ночь в бассейне с 2ночи до 5утра слушали очень громкое пение турков, текировские соловьи, блин, слышно было даже при закрытом балконе. И так продолжалось каждую ночь, затем турки сняли себе раша девочек и привели их в бассейн. У раша девочек был такой восторг на весь отель, что я вынуждена была звонить на рецепшн и просить вызывать охрану. На след ночь какая то гражданка решила поблевать и опять все возле нашего балкона, она делала это так громко и минут 20. На следующую ночь, в том же бассейне, наблюдали секс до 4 утра.Бред! во всех отелях как то следят, чтобы в бассейнах никто не плавал после 21-00. После всего произошедшего, эти граждане спокойно перешагнули на лежак и через забор, они даже не жили на этих виллах! Короче наши мучения продолжались 9 ночей. Утром, мы просыпались и ходили весь день с мужем, как побитые, ничего не хотелось. При попытке поспать на пляже днем и тут была засада, отелю очень нужно было с 15-00 начинать косить траву газонокосилками, а с 17-00 настраивать аппаратуру для вечерних выступлений. Почти каждый вечер мы приходили на рецепшн и жаловались на все происходящее, Катерине из Украины. Привет тебе соотечественница!Так как мы люди воспитанные, все говорилось с нашей стороны в очень мягкой форме, даже шутили. Прошу заметить, если турку что то не нравится в отеле, он поднимет такой крик, что весь отель будет знать о случившемся. Поэтому туркам в отеле стараются всячески угождать. Угождают всем, кроме русских. Рецепшн все записывали и обещали, что все передадут квест релейшн, что все исправят, но все оставалось на своих местах, без изменений. И так капля за каплей, все накручивалось, как снежный ком. Очень многое я упускаю, здесь не хватит места все описывать..
Подсели мы как то к немцам на кресла возле бич бара в баре, решили чайку попить. подошел официант, я его специально попросила по английски 4 турецких чая. до этого он уже приносил этим немцам напитки. принеся чай, официант, как пионер произносящий речевку, ставя стаканы чая на стол, громко сообщил нам по английски, 4 вери гуд туркиш ти! После этого, быстро метнулся и принес нам орешки в пиалочках. Немцы засмеялись, а мы прозрели. За 12 дней нам ни разу никто в этом баре не принес орешки, мелочь? Мелочь там, там, там, а из мелочей жизнь складывается!
Только приехав домой, я поняла причину всего. Дело в том, что рецепшн принимает жалобы, замечания и затем должен это все передавать каждому подразделению отвечающему за объект жалобы. Рецепшн просто напросто, ничего никому не передавал. Мы поговорили, они сделали умное лицо и на этом все закончилось. Им зарплату платят независимо от того, передали они жалобы или нет. Солдат спит, служба идет!
Для детей есть все, пюрешки в баночках, смеси. Мини клуб, горки, качели, игровые автоматы, надувают всевозможные игровые города. Короче, рай. В отеле все напитки возле бассейнов , на пляже , минибар в номере кола,фанта,спрайт,соки,минералка, все в стекле. Мороженное все в пачках. В ресторане очень большой выбор продуктов, но это все однообразная еда и за 12-14 дней пребывания в отеле, ты понимаешь, что вся еда надоела. Мясо гриль, один день жарят куски с костью как крест посредине, другой день мякоть вся с плевками и жилами. Я считаю, что отель такого уровня должен не экономить на закупках мяса. А так, есть еще котлеты не полуфабрикаты, что то тушеное, стандартный набор любой 5 в Турции, особенно курица, после турецких отелей, можно кукарекать. Листья салатов всевозможные, ролы, рыба 2 видов, но вся жареная на масле, супы 2 вида, один из них каждый день одинаковый, типо куринный бульон с овощами, его мы ели 12 дней на обед. Каждый день, как день сурка!
Пляж большой, при полной загрузке отеля, мы максимум вдесятиром находились на пляже. Веду речь о дальнем пляже справа, за бич рестораном. Мне очень не понравились лежаки без матрасов и то, что основание лежаков металлическое. На солнце металл нагревается и сами понимаете. А также зонты, которые,я надеюсь, не работали по причине конца сезона, нам приходилось крутить ручки в зонтах и проверять работают или нет. В ресторане присутствует дискриминация, но это зависит от официанта который вас облуживает, есть очень наглые, а есть наоборот, очень милые и приветливые. Очень не понравилось, что фужеры плохо промыты от порошка,белый налет. Мне не очень приятно пить воду с остатками химии. На гала ужине, да все классно, столы с белыми стульями, еда по периметру выставлена. Только пока ты пройдешь все эти столы, чтобы найти то, что хочешь съесть, уже и есть не захочется. Представьте себе улицу по которой идет много людей в одну сторону, что происходит когда один человек остановился? пробка. Когда ты пытаешься обойти стоящего, засада, навстречу тебе тоже идет поток людей, понимаете, да. За минут 40 до окончания гала ужина, прекращают пополнять съеденную еду. Т.е. Если я взяла 2 кусочка мяса на пробу, потом решила взять еще, его уже нет! Если у Вас нет проблем со здоровьем и Вы можете есть все вподряд, у вас все будет ок, голодными не останетесь.
Очень не нравится система полотенца на пляж по карточкам, это бред! Неужели я, приехав в отель, заплатив 600$ в сутки буду воровать полотенца, даже, если я не отнесу полотенца обратно на сдачу, хотя я не такой человек, думаю с бич боями ничего не случится, если они соберут полотенца. Или это экономия на стирке? Я этого не понимаю в Турции вообще, ладно дешевый отель, но тут?!!! Если у меня длинные волосы и после купания я хочу их просушить полотенцем или я хочу просушить тело, я должна идти и выпрашивать третье полотенце или брать доп карточку на рецепшене? Согласитесь, бред! Не понравился режим работы сдачи полотенец до 18-00. Не очень понравилось расположение душей на пляже, не сложно ведь поставить промежуточные души.
Могу много еще чего написать про отель, но честно, не хочется, устала мучить себя вопросами почему даже за 600$ в сутки я не могу получить достойный отдых? Почему не могу лежать на пляже на мягком удобном лежаке, где кто то из обслуживающего персонала предложит холодное полотенце, предложит прохладную воду принести или фреш? Неужели так сложно бич бою встречать на пляже туриста и провожать его к лежаку, открывая при этом зонт? Почему в других отелях это не сложно и это делают?
Я ведь не обвиняю отель в том, что мы с мужем не пьем спиртное вообще, даже пиво, это наши проблемы или наше счастье! Покупая отели такого класса, мы понимаем, что платим и за спиртное в том числе, но это наша проблема и мы знаем на что идем! Покупая отель, который позиционирует себя как лакшери, премьер ты ждешь сервис соответствующего уровня, а не пыль в глаза или сервис чуть лучше, чем в обычных турецких 5! Наши люди тихонько глотают все что им не нравится, со словами, не хочу себе отпуск портить или одевают розовые очки и т д. А отели благодаря таким туристам, позволяют себе тупо наживаться, максимально удешевляя затраты на туристах.
Почему рецепшн пытается обвинить меня в комментах к моим комментам в том, что якобы от меня жалоб не поступало, а в день отъезда присылают бумажку, в которой написано, что отель очень сожалеет о моем испорченном отдыхе!!!! И нам от этого стало сразу легче, представляете?!!! Почему рецепшн не организовал мне встречу с ген.мененжером отеля, я даже письменно просила о встрече? Побоялись, понимали, что я поведу мененжера и покажу все недостатки отеля или Вам всем фиолетово все, перед хозяином Вы свой план по деньгам выполнили?
Отвечу Вам рецепшн, да не должна я приехав в отель такого уровня, как Вы себя позиционируете жаловаться ВООБЩЕ!
Не должна бегать и менять номера, я заплатила немалые деньги за качественный обещанный отдых и хотела его получить!
Мое мнение, вся проблема в этом отеле в персонале. Персоналу деньги платят независимо от того, хорошо Вы отдохнули или плохо! А минталитет, что у русских, что у украинцев, что у турков, я имею ввиду персонал, одинаковый. Зачем стараться, если и так народ едет!
Если у Вас возникают проблемы, обращайтесь напрямую к квест релейшн, решают вопросы быстро. Работа рецепшн в отеле отвратительная! Если Ваша проблема в рамках отеля лакшери, она разрешима квест релейшн. Если жесткий матрас, просите накладку из латекса у квестов сразу, а не на рецепшене, не мучайтесь как мы! Если шум мешает, звоните в охрану, опять же не жалуйтесь рецепшену, не ждите. И не соглашайтесь переселяться в другой номер, Вы же не приехали бегать по отелю с чемоданами, Вы приехали отдыхать! А задача отеля обеспечить Вам, людям заплатившим за качественный отдых, тишину! Пусть отель выставляет охрану возле вилл с бассейнами, если у них мозгов не хватает камеры установить и следить в мониторы! В бунгало селитесь на 3эт, никто сверху не топает и не хлопает. Уважайте отдыхающих, не хлопайте ночью дверью из номера, не разрешайте своим детям от 7лет, бегать по бунгало до 3 ночи и орать, уважайте людей и относитесь к ним так, как Вы хотели бы чтобы относились к Вам.
Нужно понимать, что турецкий лакшери, это отдельное государство, в европе нет таких категорий оценки отеля, возможно я ошибаюсь, но побывав во многих странах, я категории лакшери отеля не встречала. И, если мерять отель по турецким меркам, то Гюрал лучший по стороне Кемера, даже с вышеперечисленными недостатками. Наша история в этом отеле, это наша история, нам не повезло! Это я пишу про Гюрал, побывав после него в Амара дольче вита лакшери, там вообще все плохо, мы поменяли билеты и уехали оттуда на 3 день!
Удачи всем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Очень честно и информативно. Надоело чиатать заказные отзывы. Я полностью согласна со всем, о чем Вы написали.
После моего отзыва об отеле Rixos Premium на меня было "вылито" немало грязи. А мне так же, как и Вам, хотелось рассказать о своем отдыхе, правдиво, без прикрас, чтобы помочь собирающимся на отдых в этот отель.
Надеюсь, что после Вашего "крика души" русскоговорящие туристы научатся отличать честные отзывы от заказухи. Если мы все будем в отелях отстаивать свои права, то нас будут уважать, а не только немцев! Всем потенциальным туристам - хорошего, комфортного отдыха!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших номерах.
Просмотрев записи, которые есть в нашей базе данных, неудобности, которые были у Вас в номере, были своевременно устранены сотрудником департамента техник сервис.
Sequrity - служба охраны нашего отеля работает 24 часа. В обязаности службы охраны входит наблюдение за порядком по всей территории отеля. В некоторых местах в отеле установлены камеры видео наблюдения, при помощи которых служба безопасности может контролировть все, что происхолит на территории отеля. В случае того, если на территории отеля происходит инцидент, сотрудник службы безопасности обязан прийти и устранить его.
В нашем отеле присутствует карточная система на полотенца, которую гость получает при заселении. Согласно концепции нашего отеля на одного гостя выдают при заселении одну карточку на пляжное полотенце. Мы сожелеем о том, что это предоставило Вам неудобство.
В главном ресторане на шведском столе предоставлен большой ассортимент блюд разных кухонь мира. Если у гостей есть алергия или же нужно специальное меню, то нужно обратиться на Guest Relations и заполнить специальную форму, в которой указываются продукты, на которые есть аллергия или же расписывает меню. После того, как гость заполнил форму, сотрудник департамента по связям с гостями отправляет его в соответствующие департаменты.
Очищение посуды проходит по специальной технологии. После того, как в посудомоечной машине посуда очистилась, она проходит контроль. В случае того, если на ней есть дефекты, она отставляется и проходит повторную чистку.
В нашем отеле работает большое количество обслуживающего персонала, который прошел специальное обучение перед началом роботы. Основной задачей персонала является качественное обслуживание гостей, удовлетворение их пожеланий. Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Департамент по связи с гостями отправил Вам в номер письмо с пожеланием о встрече с Вами (заранее встреча была организована, так как мы отследили все Ваши коментарии на сайте Top Hotels ), но к сожелению ответа мы от Вас не получили.
Благодарим Вас за коментарий о нашем отеле. Мы надеемся увидеть вас снова в отеле Güral Premier Tekirova.
Желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova