за последние 30 дней
DINLER - отель с немецким сервисом
Начну с положительных моментов. Отель сильно выделяется своим отличным сервисом. Честно сказать по сервису поставил бы все 10 если можно было. Во первых почти каждый день когда убрали ваш номер вы найдете на своих постелях милые фигурки из полотенец и лепестков роз который выкладывают уборщицы. Конечно это ооооч приятно и скрашивает отдых несомненно. Оооооч дружелюбный и приветливый персонал прям с вас пылинки чуть ли не сдувают. Честно сказать это был первый отдых в Турции, после этого я был еще в 3 пятерках в Турции и нигде не видел ничего подобного. Анимация отличная, сцена расположена оооооч удобно и ты сидишь ужинаешь и смотришь ИНТЕРЕСНЫЕ представления, по мимо этого была отличная пляжная вечеринка было оч весело... За сервис 5+ просто.
С едой чуть по хуже. Если уж сильно придираться можно поставить 4, но отель в принципе не дорогой поэтому не буду этого делать. Скажу лишь то что выбор горячего и в особенности гарнира не большой. Как правило только РИС, от которого к концу отдыха тошнило, были макароны еще иногда, в остальном все хорошо.
А вот с размещением дела туго. Для отеля с такой ценой в принципе территория по площади нормальна, но сам вход в море плохой, там крупная галька и валуны, кроме того до отеля оооооооч далеко ехать от аэропорта Анталия 140 км висела табличка в 100 м. дальше по дороге от отеля. Ну и самое не приятное что было в этом отеле я не знаю может уже уладили эту проблему это то что кондиционеры ТЕКЛИ. Мы были в двух номерах и в обоих текли кондиционеры. Поэтому как бы мне не хотелось и здесь поставить хорошую оценку, но выше 3 не получается.
Подытожим в принципе отель отличный за такую-то цену. Кого не пугает галечно-валунный вход в море, длительный переезд до Махмутлара, этот отель идеально подходит для отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По размещению...конечно может Вам опять не повезло, но у нас все прошло четко. Просто бывает наплыв приезжающих....а выезжающих из стандартн. номеров мало. Тогда дают другие номера...получше-фемиле с последующем переселением.
Благодарим Вас за то, что выбрали время и оставили отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса. Хотелось бы добавить несколько комментариев.
Что касается гарниров: ваше утверждение "Как правило только РИС, от которого к концу отдыха тошнило, были макароны еще иногда", не соответствует действительности. Каждый день у нас в меню присутствует и картофель в разных видах, и разнообразные овощи ( капуста, брокколи, баклажаны, шпинат, даже бамия и артишоки), бобовые, кускус...и т.д. Может быть, с сугубо мужской точки зрения Вы не считаете это гарнирами...дело вкуса.
Что касается входа в море: вход в море у нас достаточно удобный, мелкая галька.
Что касается кондиционеров: технические проблемы в нашем отеле решаются максимум в течение часа, стоит лишь подать заявку о неисправности на рецепшен. Кроме того, все проблемные кондиционеры были заменены к началу текущего сезона.
Что касается расстояния от отеля до аэропорта Анталья: дальность от аэропорта указана во всех проспектах, каталогах турагентств и интернете. Всегда стоит ознакомиться с данной информацией перед бронированием отеля.
А фраза "длительный переезд до Махмутлара" звучит, мягко говоря, несколько странно: до поселка Махмутлар можно дойти пешком за 10 минут, либо за 5 минут добраться на автобусе.
Нам не совсем понятно то, что Вы воздержались от рекомендации нашего отеля, поскольку в конце отзыва Вы пишете "этот отель идеально подходит для отдыха". Надеемся, что Вы еще раз приедете к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel