за последние 30 дней
Ездили тремя семьями: 5 взрослых и 4 ребенка (двоим 1,5 года...
Ездили тремя семьями: 5 взрослых и 4 ребенка (двоим 1,5 года, 4 года и 10 лет).
Общее впечатление: долгожданный отпуск испорчен.
Номера: кому как повезет. Нас заселили с видом на стену напротив электрических генераторов, которые включались в моменты перебоев с электричеством. Включались они постоянно и слышно их даже с другого конца отеля. Можно представить, что спокойствия и тишины мы в отпуске не получили. В самом номере все работало нормально (сломанный пульт от телевизора уже кажется мелочью), а у друзей были проблемы с ванной - сначала вода выливалась на пол, а спустя 4 дня наконец пришел сантехник и вода перестала выливаться. Совсем. Даже в слив.
Питание: это отдельная история. С маленькими детьми там делать нечего, потому что заявленного детского меню в нормальном понимании нет: рис, макароны, картофельное пюре из порошка, картошка фри, сосиски. И так все дни, на завтрак, обед и ужин. Соков нет, только напитки "Юппи" и газировка. С фруктами тоже какая-то напряженка. В общем, малышей кормили одним рисом и макаронами, иногда давая погрызть огурцы и, если была, тушеную курицу. Из фруктов они у нас ели только арбузы. Но даже в таких ограниченных условиях на 5-й день старшая дочь разбудила нас утром сильной рвотой. До трех часов дня я пыталась что-то сделать сама, благо, что лекарств с собой было половина чемодана, но ребенка рвало по-страшному. Тогда мы решили вызвать врача. Отель-то UALL, поэтому я сразу пошла на ресепшен с просьбой о вызове врача. На что мне ответили, что врач находится на территории аквапарка и по номерам не ходит и нам надо самим к нему идти по жаре. То, что ребенку плохо - это, конечно, прескорбно, но помочь не могут. После того, как мужу было сказано то же самое, мы стали звонить по страховке. Приехала машина, отвезли в больницу, там поставили диагноз "кишечная инфекция", сделали капельницу на 3 часа и отпустили, дав с собой антибиотик и противорвотную микстуру. На следующий день такой же неостанавливающейся рвотой нас напугала младшая дочка (1,5 года). И опять все повторилось: больница, капельница, антибиотик. Вместе со мной из нашего отеля в больницу ехала женщина с сыном, с такими же симптомами. День назад, она сказала, ездила в больницу с первым сыном. Совпадение или закономерность? Затем по цепочке рвало моего мужа, двух детей друзей, одного взрослого замучило растройство желудка. На мои претензии на ресепшене сказали, что это акклиматизация (ничего себе акклиматизация под капельницами!!!), а представители Анекс тура вообще прикинулись дурачками, что ни от кого больше жалоб не поступает и это только у нас, идти разбираться с шеф-поваром они не стали, так как слишком мало отравилось (нас 6 человек и еще 2 ребенка женщины). Хороший подход, правда? В общем, последние дни кормили малышей привезенной с собой пакетированной кашей, а сами боялись съесть что-то не то. Но кому лучше знать много ли людей травится, если не уборщицам, которые убирают номера. Друзья с одной разговорились и она сказала, что очень многих в отеле рвет. Делайте выводы.
Была свидетельницей, как официант в конце обеда, когда они собирают остатки еды, руками из общего блюда ел мясо, оглядываясь по сторонам, не видит ли его кто-нибудь. Так же в пред последний день перед отъездом видела какую-то делегацию, которая ходила пробовала пищу и что-то обсуждающих. В общем, с едой там все плохо, они сами это знают, но перед всеми скрывают.
Территория. Я планировала вечерами с коляской гулять по огромной территории, как заявлено везде, но по факту территории совсем нет и вечером с ребенком пойти некуда! Половину территории занимает аквапарк, но он в 17:00 закрывается и пройтись можно только вокруг бассейнов и до моря.
Инфраструктура. За территорией делать тоже нечего - ближайший магазин находится в получасе ходьбы в одну сторону. Недалеко есть рынок, но торгуют там в основном выходцы с азербайджана и т.п. Сами они говорили, что товар в основном весь китайский. Короче, эдакий черкизон на выезде. В отеле всего один магазинчик, но ничего из продуктов или лекарств там купить нельзя. Мы с подобным, если честно, столкнулись впервые. А так как были с детьми, то этот пустяк, коим он может показаться бездетным туристам, для нас стал очень важным в определении комфорта нашего отдыха. Приходилось ходить в магазин за территорию, чтобы покупать детям пакетированный сок и молочную продукцию.
Еще минусы отеля:
- дорога от аэропорта изматывает, 2.5 часа, это точно не для детей.
- так же впервые столкнулись с тем, что в ресторанах нет кондиционеров. Да, они с открытыми террасами, но почему в помещении-то не охлаждают воздух? находиться невозможно, как будто в сауне сидишь. А каково детям??? Кошмар!
- в ванной/туалете нет вытяжки, все запахи сразу идут в комнату.
- мест у бассейнов не бывает, а до моря спускаться либо на лифте (без кондиционера), либо по очень крутой горке. Два дня лифт не работал и мы коляски толкали в гору...
- продолжая тему лифтов. Отель многоэтажный. Не будь с нами детей - ходили бы по лестнице. Но чтобы перемещаться на лифте приходилось каждый раз стоять в очереди. Это сильно напрягало.
- ежедневно в районе обеда в море к месту купания приплывал мусор. Вид жуткий, в Москве подобное и то не часто увидишь. И с масками вы на дне кроме мусора и нескольких видов рыб ничего не увидите.
- городской пляж - это место, где можно наступить на стекло, будьте осторожнее. Ну и куча мусора по берегу, который никто, видимо, не убирает.
- ну и в заключение. Мы подозревали, что русские в Турцию любят ездить, но, честно, не ожидали, что весь отель будет забит нашими соотечественниками. Поэтому можно не удивляться картине, как мужик на этаже ногами бил свою жену, а компания пенсионерок кудахтали на тему, что им молодые семьи с детьми задерживают спуск в море.
Заключение: в Турции были впервые, но больше не поедем, делать тут нечего.
Комментарии к отзыву (11)
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства во время Вашего отдыха.
С уважением, Галина и администрация отеля Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
В общем, с маленькими детьми в этом отеле делать нечего, а так же тем, кто привык отдыхать в 5*, потому что максимум на 3* тянет. Всем остальным удачного отдыха. Друзья едут через 2 недели в соседний отель - от этого отговорили.
Но мы приехали такие довольные! Детская анимация была такая, какую я не видела даже в люксовых пятерках - Мари вроде ее звали, без отдыха бегала и занимала малышей с 10 до 22. Аквапарк интересный - да, есть опасные горки, но мы просто это поняли сразу и на них не катались. Зато от детской зоны ребятишки визжали! Еда была разнообразная, арбузы отменные, супы приличные (не вода, в которой мясо помыли). Море не удобное для малышей, но чистое - см. мой отзыв, там видны рыбки прям у пирса. Номера большие и новые - отель в 2012 году прошел реновацию, новый корпус построили. У родителей окна были на море, у нас - на улицу, но больше в 1,5 раза. Кондиционер работал хорошо, в ресторанах тоже.
За цену, которую мы заплатили тогда, лучше варианта нельзя было и ждать.
В прошлом году в апреле я не смогла купить тур на август - турпоиск не выдавал туда туров.
В этом году пока вроде выдает, поэтому я стала думать - в ватер планет или куда в другое место. И наткнулась на ваш отзыв. неужели за 2 года все уже сломали? Неужели еда так сильно испортилась, что нечем накормить (у нас малышка ела только то, что в ресторане)?