за последние 30 дней
Рекомендую семьям с детьми
Здравствуйте!
Не так давно вернулись из Papillon Belvil, в связи с чем хотелось бы внести свою лепту в копилку отзывов, т.к. именно они в свое время помогли мне решить нелегкую задачу по выбору отеля.
Ездила в конце августа с пятилетним ребенком. Сразу скажу, что отель для семейного отдыха отличный, соотношение "цена-качество" превосходное. По порядку изложу все его плюсы, дающие основания с чистой совестью рекомендовать данный отель:
1. Размещение. Все быстро, четко и комфортно. Прибыли в отель примерно в 10 утра, позавтракали и тут же заселились. Очень советую, как уже упоминалось, бронировать номера в главном здании - они значительно больше, чем в бунгало. Кроме того, не все бунгало удачно расположены - поскольку территория отеля относительно небольшая, где-то может беспокоить шум от аквапарка или амфитеатра. В главном здании такая проблема отсутствует. Отель не новый, но в этом даже изюминка какя-то есть, учитывая, что в номере все работает и никаких нареканий к общему его состоянию нет.
2. Питание. Честно говоря, не представляю, чего там может не хватать. Кормят замечательно! На ужин разнообразие блюд просто огромное, что в тематические вечера, что без них. Даже нет смысла перечислять ассортимент - много, вкусно, качественно. Отдельное мерси за детское меню - абсолютно не болела голова о том, чем накормить ребенка, чтоб еще и пользу его здоровью принести)). Всегда есть каши, суп на обед один, но действительно вкусный. Никаких напитков а-ля Юппи, только пакетированные соки плюс свежевыжатый сок на завтрак и обед. Очень вкусное мороженое. Весьма грамотно организованный детский ресторан, где дети едят как самостоятельно, так и со взрослыми. В общем, за питание - твердая 5.
3. Территория. Очень грамотно устроена - все под рукой, что опять же, немаловажно, когда отдыхаешь с детьми. При этом маленькой ее назвать сложно - есть где погулять, пройтись по утопающим в зелени дорожкам. Чисто, ухожено, красиво. Пляж обычный. Следят за ним хорошо, а если где-то что-то не успели убрать - неудивительно, в разгар сезона персонал вполне мог не справляться, т.к. отель был заселен полностью. Что приятно - вместо зонтиков на пляже тент, гораздо удобнее. Для детей вход в море хороший - есть, правда, небольшая полоса гальки, но никого из окружавшей нас детворы это совершенно не смущало. В отношении аквапарка могу только присоединиться к уже написанному - он чудесен, новый и современный, горки очень комфортные, море удовольствия.
4. Анимация. Подробно про взрослую рассказать не могу - не участвовала, но постоянно что-то где-то происходило, аниматоры веселые и ненавязчивые, так что кто хочет себя занять, без проблем сможет это сделать. Вечерние шоу, поставленные силами аниматоров, слабоваты, а вот выступления приглашенных коллективов пару раз в неделю - совсем другое дело.
5. Детская инфраструктура - вся новая, детский центр Papyland открыт в мае этого года. Во-первый, совершенно замечательный детский аквапарк, во-вторых, большая детская площадка под тентом, в третьих- мини-клуб. С ним, к сожалению, все вышло не так радужно, как с другими аспектами отдыха - поскольку мы отдыхали в пик сезона, то детей было столько, что аниматоры, видимо, не справлялись. В итоге в один из дней мой ребенок пошел в мини-клуб, аниматоры с детьми отправились на мероприятие и на обратном пути его потеряли. При этом мне никто из сотрудников ничего не сказал - я узнала об этом совершенно случайно от гостя отеля, который нашел моего рыдающего сына на пляже и отвел его в клуб. Я все понимаю - народу много, пик сезона, но, на мой взгляд, это безобразие, следовательно, за сервис 5 поставить не могу. Возможно, нам просто не повезло, но больше мы в клуб не ходили. Да и без него, собственно, есть чем себя занять.
Подводя итоги - отель прекрасный, детей МНОГО, поэтому, невзирая на наличие релакс-бассейна (гости до 18 лет не допускаются) и специальной зоны для взрослых в ресторане, туристам без оных рассматривать его для отдыха не советую. Единственное, что я изменила бы в своем уже прошедшем отпуске - это его даты, так как у меня все же сложилось впечатление, что отель не справляется с тем наплывом туристов, что был в августе. Аншлаг везде - на пляже, в ресторане, вечером в амфитеатре. Ну и наш инцидент с клубо - косвенное тому подтверждение. Хотя, вероятно, в сезон во всех отелях так, и решать эту проблему можно только одним способом - выбирать другое время для поездок. В любом случае, своим выбором мы очень довольны, сын снова просится в этот отель, да и я бы с удовольствием вернулась. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}