за последние 30 дней
Больше туда ни ногой(((
Отдыхали в отеле в конце августа-начале сентября с ребенком 3 года.
Общее впечатление:
Приехали поздно, разместили нас быстро, номер понравился, но он был плохо убран( на сантехнике остались свежие следы пребывания там предыдущих жильцов, а на балконе была размазана еда). Менять номер не было сил и мы решили поужинать. Тут нас ждал сюрприз: около нашего стола официант прикатил тележку для перевозки грязной посуды и откровенно пахнущего мешка с объедками и стал убирать с соседнего стола, демонстративно гремя посудой и счищаая остатки еды. В последующие дни мы поняли, что это здесь норма.
Питание:
Питание однообразное.Соки ужасные, ребенку их пить нельзя, спасались только чаем. Нередко встречались испорченные блюда, даже в детском меню. через несколько дней перешла только на салат и макароны, все остальное не привлекало. Нравилось ходить только на завтрак.
Развлечения:
Луна-парк нас не удивил, обычные аттракционы, причем везде таблички, что детям до 12 лет запрещается, но катаютя даже двухлетние. Вывод: хотят снять с себя всю ответственность.
Детская дискотека-всего лишь небольшая толпа деток и двух аниматоров среди толпы в луна-парке под общую музыку, мы сразу и не поняли, что это. Анимация однообразная-новые группы каждый день, как правило, выполняющие акробатические трюки, за неделю ужасно надоели. Аквапак травмоопасен, хотя внеше устроил.
Бассейны устроили полностью, правда, когда много туристов, их занимают уже с 8 утра.
На пляже понравилось, но при спуске в море очень мешала галька, да и зона для купания оказалась очень маленькой для такого количества туристов.
Уборка:
Можно сказать, что кроме смены белья и замены полотенец в обязанности уборщиц номеров не входило больше ничего. Даже чаевые не могли простимулировать их пропылесосить и воспользоваться моющими средствами для чистки сантехники. Для замены закончившегося картриджа в дозаторе мыло пришлось подключать девушку с guest relation( служба гостевого сервиса при отеле). Про санитарное состояние самого отеля можно рассказывать много, скажу кратко: все замызганное, посуда грязная, окна не моются, на полах везде мусор.
В ресторанах посуду, пока ты кушаешь, убирают редко, под столами один и тот же мусор лежит несколько дней. В барах столы, как правило, грязные.
Очень разочаровал туроператор (пегас), тк сообщал неточную инфрмацию об экскурсиях. Так при поездке в океанариум вместо 1 ч 20 мин дорога заняла 2 часа и туда, и обратно, причем с ребенком, а там дали посмотреть только 1,5 часа. А в дельфинарии при заявленном часе представления животные выступали от силы полчаса, остальное время танцевали туристы.
Очень пожалели, что остановились на этом отеле. Рассчитывали на хорошие отзывы соотечественников, но ошиблись. Отдыхали в прошлом году на Кипре в отеле 4*, уровень сервиса гораздо выше.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие департаменты и руководству отеля. Меры по обучению персонала и улучшению качества услуг уже были приняты.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением,
Ольга
Вы действительно хотите удалить комментарий?