АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in August 2013
29.08.13 - 05.09.13
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых с Сантане.

Translate

Раскажу про наши злоключения в этом отеле, для тех кто собирается туда ехать отдыхать. Прилетели (двое взрослых и ребёнок 3-х лет) в 11 часов, приехали в отельСантана в 13 часов дня. Представитель туроператора ( Анекс тур) привезя нас в отель и выпроводив из автобуса ткнул пальцем в на вход отеля сказал:" вон там ресепшен". На этом мы его и видели. Мы похватали сумки пошли на ресепшен, где нас встретил злой менеджер и парочка таких же девушек. Взяв наш ваучр на засиление, они о чём то поговорив между собой, сообщили, что в отеле "МЕСТ НЕТ" и нам придётся поехать в другой отель этой же сети и побыть там пока они разберуться тут с нахлынувшими туристами. А Туристов там было не мало и ждали они своего засиления уже с 5-ти часов утра. Я спросила на каком основании я должна ещё куда -то ехаль с маленьким ребёнком, который устал от перелёта и уже истерил в холле.Ответ:" Засиление в 14-00 часов, и МЕСТ НЕТ! Тут кроме вас ещё ожидают засиления человек 25." При этом люди говорили, что выкупали туры за 4 -ре месяца и для них нет мест. Я не могу понять как работает отель, что не может распределить номера для того чтобы заселить людей забронировавших места ещё месяц назад, четыре месяца назад. В холле отеля находились представители компании Анекс тур, на мой вопрос:" как же так? что делать?"они ответили мы ни чем помочь не можем, пишите жалобу мы перешлём в компанию и будем ждать.На вопрос :"чего ждать?" ответили :"что решит компания........."

В итоге нашу семью (из 3-х человек) и ещё 13 человек с чемоданами, сумками и детколяской - погрузили в микроавтобус (расчитанный на 12 человек и без богажного отделения и кондиционера ( кондиционер в их понимании - открытые окна в автобусе) повезли по жаре в другой отель, который по словам менеджера, находится совсем близко в 20 минутах езды. Только ехали мы в другой отель 45 минут. По приезде в другой отель (Zen The Inn 5*) нам очень сильно удивились и сказали, что о нас тут никому не известно и мест для нас у них нет.............Мы все были в шоке.....

Для засиления в отель с нас потребовали ваучеры, которые мы сдали в Сантане.Ответ:" Без ваучеров засиления не будет!!! Сейчас кто-нибудь за ними поедит в Сантану." А время нашего отдыха уже шло (приехали на 7 дней)... Нам пришлось ждать засиления ещё 1,5часа. Номер дали кое как, только потому, что у нас маленький ребёнок, сказав при этом:" у нас же лучше, всё таки 5*" Измотанные этими разборками и унижением при засилении, у всех уже было испорчено настроение.....

На следующий день нас высилии уже из этого отеля в 12 часов, сказав что в Сантане нас уже ждут с распротёртыми руками.... Ещё 45 минут в душном автобусе и вот мы снова в Сантане... На ресепшене мы ни услышали ни каких извенений за причинёные нам неудобства, а только вчерашний менеджер с недовольным выражением лица, выдавал ключи от номеров.

Берем ключи и вот он наш номер стандарт на 5 этаже в видом на стройку (плюс только в том, что на балконе была тень и солнце не било в номер).Номер был чистый и всё в нём работало.

Во время нашего отдыха, я разговаривала с туристами, и окзалось что не мы одни побывали в такой ситуации.При чем приезжих турков (даже без детей) засиляли тутже в номера (сами видели) при этом русских туристов просили подожать 14-00 (времени заселения). Вывод за размещение и засиление ставлю тройку. Люди будьте внимательны при выборе отеля!!!!!!!!!!!.

Питание в отеле не порадовало, очень много перчёной пищи( мы не привередливы в еде), а вот ребёнка кормить было не чем. На завтрак вообщё есть отказывался ( пыталась йогурт с хрустиками давать, так от был такой кислый, что сами есть не смогли - песка нет (только сахар кусковой) , омлет был один раз за шесть дней и такой зажаренный, что есть не возможно.) Ходила в супермаркет за соками и творожками.

На обед были супы-пюре - ели - бывали очень вкусные.

А вечером на ужин можно было повыбирать, что съесть. Мысо было и отварное и жареное (куры и говядина) Раза три была рыба. Вообщем то мы с мужем находили, что поесть. Ребёнок ел только сладости и арбузы. Арбузы были каждый день.

Уборка в номере заключалась только в том, чтобы вынести мусор и заправить постель, а всё остальное не мылось в принципе. Полотенца поменяли только тогда когда все на пол скинула.

Полы не мыли вообще. Мы обратили на это внимание, но не заморачивались.

Видимо так и должно быть.... Всё таки 4 звезды. И кто их присваивает?.........

Анимация была каждый день у басейна , ребёнок принимал участие в вечерней. Аниматоры молодцы пытались всех заинтересовать и детей и взрослых.

И конкурсы и водное поло и водная зарядка и гимнастика у басейна по утрам.

Плавали в море, на волнах прыгали, и в басейне, и с горок катались (включали на 1,5 часа до обеда и на 2 часа после). Ребёнок был в восторге..

Если бы не наше засиление, можно сказать, что отдых удался.

Хочется верить в то, что если говорить СПАСИБО, то и тебе ответят также. но не в этом отеле...

В этот отель не поедем да и никому не посоветуем......

Added: 06.09.2013 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алла
Russia
Losino-Petrovsky
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 23
  • Readership: 1 285