АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With family in August 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не "Пятёрка".

Translate

Отдыхала с супругом и мамой с 23.08 по 02.09. Приехали в отель в 10-30 час. Заселили нас в 13-50 в угловой номер на 4 этаже с видом на парковку и свалку сломаных лежаков. После переговоров с представителем "Brisco" нам пообещали на следующий день переселить в другой номер. На семейном совете было принято решение не тратить время на переселение, а получать удовольствие от моря и солнца...

Территория отеля понравилась. Отличные бассейны, аквапарк. Организация аттракционов в аквапарке достойная. Не было толкатни. Спускали всех поочерёдно. Пляж убирался каждое утро. Уборщики ходили в течении всего дня, но впечатление неубранности оставалось. Туристы курят на лежаках, окурки бросали в песок.

Всегда в холодильне можно было взять питьевую воду в бутылках.

Сервис-полное отсутствие... Сейф нам открыли на 4 день. Кондиционер тёк всё время. 3 раза пытались его починить- бесполезно. По середине номера постоянно была лужа. Ночью- звук капающей о ламинат воды напрягал. Уборщица только убирала мусор. Полотенца меняла через день. Регулярно, вместо 3 полотенц оставляла 2. Приходилось ловить её в коридоре и объяснять, что нужно ещё полотенце.. Постельное бельё поменяли 1 раз, накануне отъезда на 10 день. Вечером на балконе был жуткий запах канализации от аквапарка.

Обедали в основном ресторане. Старались приходить к началу. Еды было много. Быстро меняли опустевшие контейнеры. Еда однообразная и невкусная. На гриле готовили рыбу. На мангале вечером один раз пожарили курицу, остальное время жарили всяческие котлеты... Рубленое мясо в такую жару не вызывает доверия. Фруктов было много, выпечка тоже не менялась. Каждый день одно и тоже. Посуда очень часто была непромытая. Пару раз был прокисший суп и макароны с душком. За последние 5 лет в Турции, впервые я стала принюхиваться к блюдам в ресторане, прежде чем положить их в тарелку.

Анимация - не впечатлила. Живая музыка была 1 раз у бассейна.

Постаралась без эмоций рассказать об отеле...Мы не скандалили, "не качали права", воспринимали спокойно все отрицательные моменты. В общем, отдохнули- неплохо. Огромная благодарность представителям оператора "Brisco" Алине и Евгению. Очень милые ребята. Всегда приветливые и ненавязчивые.

Общее впечатление от отеля - отремонтировали фасад, построили аквапарк, а содержание не поменяли. Не хватает хорошего администратора. Персонал очень ленивый. Все ждут денег. На 5 звёзд совсем не тянет. Средняя четвёрка....

Added: 06.09.2013 16:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 4 754