АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
744 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Khayam Garden Beach & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a Family with children in August 2013
20.08.13 - 28.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отсутствие сервиса и воровство!

Translate

Никогда не писала отзывов, но здесь нельзя промолчать!!!

Не знаю кто все эти люди, "благодаря" отзывам которых мы оказались в этом отеле, но...

Прибыли в отель ночью, разместили быстро, предварительно предложив за символическую плату в 70 Евро, вместо оплаченного стандартного однокомнатного номера без определенного вида, заселиться в 2-х комнатный номер 2222 с видом на море и бассейн. Недолго поторговавшись сошлись на 40 Евро и, вуаля - ключ на руках! Взрослым надели браслеты а детям - нет, т.к. со слов работника ресепшн по имени Анвар, не требуется. (детям 4 и 8 лет). Номера, как и в целом отель новые. Естественно сразу легли спать, утром стало ясно, что номер был прибран тяп-ляп - грязный унитаз, клубы пыли по углам, окурки в пепельнице на лоджии. В первый же день все убрали, но окурки были замечены только дня через 3.

Дети сами ходили за морожным и напитками и беспрепятственно их брали, но только до тех пор, пока кто-то из сотрудников не заметил, что на них нет браслетов и не поднял шум, стал их прогонять и говорить, что у них "не оплачено"! Естественно пришлось обратиться на ресепшен, где сделали вид, что ничего не понимают, но все таки дали браслеты.

Ресторан - отдельная песня в этом отеле. Если вы пришли в числе первых - можете радоваться, т.к. Вам не придется ждать стаканы, приборы и тарелки по 15 минут, когда их вымоют и снова вынесут, а так же пока уберут со стола. Официанты ничего не хотят делать!!! нужно по несколько раз напоминать одно и то же!! ответ один: ОК!, уходят и забывают. Усаживали детей за стол, а сами шли за едой, так они их выгоняли из-за стола, а усаживали на их место "местных" гостей или же говорили, что стол зарезервирован, хотя никаких табличек о резервации на столе не было. Сначала мы думали, что это отношение к русским, но оказалось, что и к гостям из других стран такое же пренебрежние. Несколько раз пришлось наблюдать скандалы между сотрудниками и гостями, чьих детей так же бесцеремонно выгоняли из-за стола!

Чай - один чайник на весь ресторан и только на завтрак!!! вода заканчивается очень быстро и если вы пришли в числе первых и успели налить кипятка - вам повезло! потому что вместо того, что бы принести в замен опустошенного новый с кипятком, они уносят пустой, наливают в него холодную и ставят в зале ГРЕТЬ!!! но он не успевает, т.к. пока он закипает с него сливают всю воду и так по кругу!!! В остальное время есть чай в лоббии баре, НО! пирожных там нет. приходилось брать в ресторане и идти туда за чаем. Горячее молоко порошковое - пить невозможно, если его налить и дать постоять, то порошок оседает на дне чашки. Еда стандартная отельная, не самая лучшая, никаких тематических ужинов. На второй день все покрылись сыпью, так и не поняли от чего. Каждый день исключали из рациона "подозрительные" то напитки, то блюда, но не помогало, прошло после того,как уехали.

В перерывах между завтраком и обедом жарят вафли, отвратительные вафли. Пробовали в первый день - есть невозможно. Перед нами в очереди стояло 4 человека, пришлось ждать 40 минут!!! Девушка которая их жарит - еле шевелится. Она же жарит блины между обедом и ужином - та же самая история. При чем и вафли и блины из одного теста. Это UALL по Тунисски !!! смотрите не перепутайте!

Пообедать можно также в баре у бассейна, но туда по непонятным причинам нужно записываться в 10 утра и меню там "урезанное".

Пляж. нет деревянных настилов, что меня сильно удивило. Дно каменистое, о чем предупреждали, но не могла даже представить, что на столько. Море было чистым только в первый день, дальше грязь, в перемешку с мусором, муть - страшно было заходить, т.к. на дне каменные глыбы и не видно куда идти.

Анимация - на 3 с минусом. Вечерняя проводится прямо под окнами первого корпуса, музыка гремит до 2 часов ночи и, учитывая, что отель позиционирует себя, как семейный, детям, проживающим в этом корпусе не уснуть.

Мини клуб - никакой. Зашли с детьми познакомиться, там было 2 девочки с которыми занимались, 3 аниматора отсиживали свое рабочее время. Позвали Наталью, нехотя нам показала площадку на улице и ушла. Впервые с таким столкнулась, обычно детей уговаривают остаться. Многие с кем мы общались были недовольны, среди них были не только русские.

Бассейны - небольшие и чистят плохо, даже с утра на дне ощущается песок!

Из экскурсий - катались на квадроциклах, оплачивали у Али. Для разнообразия - сойдет. Постоянно ломался один квадроцикл, а у того квадроцикла, на котором ехала я, закончился бензин почти что в самом начале пути. Но провожатый не растерялся, подобрал пустую бутылку на обочине и перелил из своего в мой.

В день отъезда с утра собрали вещи и ушли на завтрак, затем на пляж, вернулись около 12 часов, что бы освободить номер, но карта уже не работала. Попросили уборщину - открыла. Забрали вещи и перенесли в номер к друзьям, т.к. выезд у нас был вечером. В аэропорту, находясь уже на кассе в дьюти фри обнаружила, что из кошелька пропали деньги!!! (150 $ - причем была украдена не вся сумма, а только часть! и часы моего сына, которые лежали в сумке вместе с кошельком!!! Надо сказать, что это было сделано специально в последний момент перед отъездом, т.к. до этого оставляли ценные вещи, но все оставалось нетронутым!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.09.2013 00:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 1
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 745